Вчера приезжал Лёдчик. Стали снимать шкивы с РВ на этой машине. Шкив на левой голове поверг в ужас! Это какой-же все-таки выносливый мотор, что-бы вытерпеть такое! Вид с обратной стороны. Вид спереди. Отчетливо видно, что шкив выгнуло "овалом". Отвалившийся кусок. Еще чуть-чуть, и лопнул бы по этим трещинам точно так-же!
Стали вращать мотор за КВ, проходит ровно один оборот, и, дальше в ручную тяжко! Как-будто "залипает". Стартером крутит нормально. Все клапана отжимаются одинаково нормально. Но, есть подозрение на загнутый клапан.
Машинка завелась заехала своим ходом в свой родной гараж) огромное СПАСИБО Саше (Stalker), Сереге (Лёдчик) и Валере (UTUG). благодаря этим людям моя машинка на ходу!
Привет всем.Померили мне компрессию на холодную,градусов 18-19 за окном было. 27,25,25,27,27,25 показало по цилиндрам.Этого вроде как мало.Для отличного движка как читал 27-32,а для моего AYM так вроде 28-33. С 24 у всех других начало износа а у меня получается с 27,что-то запутался,или это терпимо?
Завелась))) Да времени совсем не было,катастрофически. Спасибо)))а как тогда на счёт того,что 27 мол на AYM начало износа?Странно,а тут аж 25. А куда теперь копать,то что постоит пол часа и заводится,после того ,как приходится маслать стартером,в ТНВД?
Твой вопрос сто раз обсуждался, в каждой второй теме. Ооооочень подробно. Да и в этой тоже наверняка. Чаще всего виновник подсос воздуха.
всем здрасте у меня q7 дизель 3итра на холоднуюдолго запускается.потом завеса дыма всем здрасте у меня q7 дизель 3итра на холоднуюдолго запускается.потом завеса дыма хелп