Помогите пожалуйста!!! загорается чек с одной ошибкой. Диагносты разводят руками

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BaHeK, 27 янв 2010.

  1. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    а как проверить работу катализатора??? блин ваще ничё конкретно подсказать в сервисах не могут( говорят забивай и езди... тип раз в 5000км ошибка эта,, это не страшно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    убирай катализатор,
    ставь пламягаситель,
    отключай второй датчик программно.

    П.С.
    Гидронатяжитель поменял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Автор, немного выше правильно написали - надо сделать диагностику. Не ошибки прочитать, а диагностику!!!! Посмотреть показания лямбд для начала. Потом уже менять, резать и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тесты в базовых настройках надо провести для начала ВАГкомом . И данные по лямбдакоррекции посмореть . Еще раз пишу для "советчиков" лямбды там живые скорее всего . там что то другое .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Подтверждаю - лямбды 100% живые - иначе будет другая ошибка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    лямбды живы я даже не сомневаюсь...!!! это точно! была бы хоть одна ошибка по смеси... их нет!!! я не знаю.. ошибка выскакивает редко... я уже писал раз в 2 мес.(хотя с какой то стороны часто) у предыдущего хозяина... он говорил постоянно на протяжении 2 лет ошибка была! ему так же говорили попробуй поменяй то... сё, пятое,десятое! и он мне сразу сказал ЛЯМБДЫ НОВЫЕ)) вот) он на них проездил 4 мес и я уже 8)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    #27 BaHeK, 28 янв 2010
    Последнее редактирование: 28 янв 2010
    Гидронатяжитель поменял позавчера))) впечатления просто улёт))) звук от движка как песня тьфу тьфу))) сделал машину полностью)
    ГРМ(комплектом VAGовским), помпа, вискомуфта, аккумулятор, супорта, диски, колодки, сцепление, щетки и подшипники генератора, гидронатяжитель и его цепь, глушитель...(про ост.расходники не пишу)))))...
    вчера подсчитал) благодаря теме "сколько вы вложили в авто" около 95-100 т.руб) хотелось бы ещё заменить в приборке дисплейчик))
    а к лету 17" диски с резиной заказать(из америки опять с ебэя)... были б деньги))

    ps во Владимире поменяли в оф.сервисе(авто тракт) цепь и гидронатяжитель(со снятием передка, т.к по другому распредвалы не снять) и с заменой масла за 3857р ))) так что) парни) чинитесь тут) я все большие ремонты здесь делаю... (есттественно с гарантией) сервис оф)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    У кого еще какие мнения по ошибке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. divE

    divE Новичок

    26 дек 2010
    2
    VW J4 2.0 01г.
    У меня похожая ситуация:
    До замены катализатора и 1-го лямбда-зонда
    P0130 -1 зонд - неисправность в электросети
    P0136 -2 зонд - неисправность в электросети
    После замены ката:
    P1176 -2 зонд - достигнут предел регулирования
    P0139 -2 зонд - сигнал слишком медленный
    Заменил: ДТОЖ, термостат, возд.фильтр, 2-ой лямда зонд, свечи, катушку зажигания - ошибки теже, выпадают через 50 км, машина не едет, расход 20 литров
    Заменил уплотнительные кольца на форсунках - машина поехала, но через 120 км чек снова выпал, далее стал выпадать также, как и раньше, через 50 км
    по справочнику VCDS рекомендации - или менять зонд или искать подсосы во впускном
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.568
    Пассат Б3
    "Заменил уплотнительные кольца на форсунках - машина поехала, но через 120 км чек снова выпал" А ошибки смотрел ? Те-же самые?
     
  11. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    у меня проблема была в умершем катализаторе)
    поменял его на пламягаситель без удаления лямбды и до этого еще было установлено ГБО... ошибок больше нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergo-q7

    sergo-q7 Участник форума

    4 май 2009
    321
    Костромская обл.
    прямая дорога на чип тюнинг, выбить катализатор и прошиться
     
  13. gagarin1980

    gagarin1980 Новичок

    25 янв 2013
    49
    Allroad2.7,APB,01г
    Всем привет.
    Ошибки P1176, P1177. Загорелись после замены первых лямбд. Вторые при чиповке отключены.
    Предыстория- машин ехал хорошо, но кушал 16 по трассе при 90 км/ч. В городе 20 при пенсионерском стиле. Начал стандартную борьбу: замена воздушного и топливного фильтров(оба были забиты), промывка форсунок винксом, очистка сетки бензонасоса. Промывка, калибровка дроссельной заслонки, промывка ДМРВ (все было грязное). Ну и чиповка. Машин после этого как будто похудел- поехала очень хорошо, расход снизился- город 17 при нормальной езде, трасса 13 при 120 км/ч. Но вылезла ошибка по первым лямбдам- неисправность нагревательного элемента. Заменил обе но Bosch. Расход упал еще на полтора литра, но вылезли ошибки Р1176, Р1177.
    Мои предположения - выбить каты (по ходу родные еще). Но сомневаюсь, т.к. отключены вторые лямбды и откуда тогда блок знает, что каты забиты.
    Кто что скажет?
     
  14. gagarin1980

    gagarin1980 Новичок

    25 янв 2013
    49
    Allroad2.7,APB,01г
    Поменял профиль, а то предыдущее сообщение выглядит нелепо со старой машиной:)
     
  15. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Это тема моя) одна из первых) короче дело точно в катах! После замены на пламегас. этой проблемы нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gagarin1980

    gagarin1980 Новичок

    25 янв 2013
    49
    Allroad2.7,APB,01г
    у тебя задние лямбды отключены программно? сомнения, собственно, именно в этом
     
  17. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Нет не отключены... но у меня было из-за этого) просто забей)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gagarin1980

    gagarin1980 Новичок

    25 янв 2013
    49
    Allroad2.7,APB,01г
    В общем нашлось решение. Каты не выбивал. Просто снял разъемы со вторых лямбд- все, не вылезают ошибки))) Расход упал примерно на 0,5-1 л и теперь в городе 16-17. На этом борьбу с расходом прекращаю, результатом доволен. Может пригодится кому.
     
  19. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    я как ГБО поставил этой ошибки уже давно нет
    вообщем то и так понятно что связь с 2-й лямбдой)
    или отключать программно, или просто выключать))) ну или что-то делать еще)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...