а как проверить работу катализатора??? блин ваще ничё конкретно подсказать в сервисах не могут( говорят забивай и езди... тип раз в 5000км ошибка эта,, это не страшно
убирай катализатор, ставь пламягаситель, отключай второй датчик программно. П.С. Гидронатяжитель поменял?
Автор, немного выше правильно написали - надо сделать диагностику. Не ошибки прочитать, а диагностику!!!! Посмотреть показания лямбд для начала. Потом уже менять, резать и т.п.
Тесты в базовых настройках надо провести для начала ВАГкомом . И данные по лямбдакоррекции посмореть . Еще раз пишу для "советчиков" лямбды там живые скорее всего . там что то другое .
лямбды живы я даже не сомневаюсь...!!! это точно! была бы хоть одна ошибка по смеси... их нет!!! я не знаю.. ошибка выскакивает редко... я уже писал раз в 2 мес.(хотя с какой то стороны часто) у предыдущего хозяина... он говорил постоянно на протяжении 2 лет ошибка была! ему так же говорили попробуй поменяй то... сё, пятое,десятое! и он мне сразу сказал ЛЯМБДЫ НОВЫЕ)) вот) он на них проездил 4 мес и я уже 8)
Гидронатяжитель поменял позавчера))) впечатления просто улёт))) звук от движка как песня тьфу тьфу))) сделал машину полностью) ГРМ(комплектом VAGовским), помпа, вискомуфта, аккумулятор, супорта, диски, колодки, сцепление, щетки и подшипники генератора, гидронатяжитель и его цепь, глушитель...(про ост.расходники не пишу)))))... вчера подсчитал) благодаря теме "сколько вы вложили в авто" около 95-100 т.руб) хотелось бы ещё заменить в приборке дисплейчик)) а к лету 17" диски с резиной заказать(из америки опять с ебэя)... были б деньги)) ps во Владимире поменяли в оф.сервисе(авто тракт) цепь и гидронатяжитель(со снятием передка, т.к по другому распредвалы не снять) и с заменой масла за 3857р ))) так что) парни) чинитесь тут) я все большие ремонты здесь делаю... (есттественно с гарантией) сервис оф)
У меня похожая ситуация: До замены катализатора и 1-го лямбда-зонда P0130 -1 зонд - неисправность в электросети P0136 -2 зонд - неисправность в электросети После замены ката: P1176 -2 зонд - достигнут предел регулирования P0139 -2 зонд - сигнал слишком медленный Заменил: ДТОЖ, термостат, возд.фильтр, 2-ой лямда зонд, свечи, катушку зажигания - ошибки теже, выпадают через 50 км, машина не едет, расход 20 литров Заменил уплотнительные кольца на форсунках - машина поехала, но через 120 км чек снова выпал, далее стал выпадать также, как и раньше, через 50 км по справочнику VCDS рекомендации - или менять зонд или искать подсосы во впускном
"Заменил уплотнительные кольца на форсунках - машина поехала, но через 120 км чек снова выпал" А ошибки смотрел ? Те-же самые?
у меня проблема была в умершем катализаторе) поменял его на пламягаситель без удаления лямбды и до этого еще было установлено ГБО... ошибок больше нет)
Всем привет. Ошибки P1176, P1177. Загорелись после замены первых лямбд. Вторые при чиповке отключены. Предыстория- машин ехал хорошо, но кушал 16 по трассе при 90 км/ч. В городе 20 при пенсионерском стиле. Начал стандартную борьбу: замена воздушного и топливного фильтров(оба были забиты), промывка форсунок винксом, очистка сетки бензонасоса. Промывка, калибровка дроссельной заслонки, промывка ДМРВ (все было грязное). Ну и чиповка. Машин после этого как будто похудел- поехала очень хорошо, расход снизился- город 17 при нормальной езде, трасса 13 при 120 км/ч. Но вылезла ошибка по первым лямбдам- неисправность нагревательного элемента. Заменил обе но Bosch. Расход упал еще на полтора литра, но вылезли ошибки Р1176, Р1177. Мои предположения - выбить каты (по ходу родные еще). Но сомневаюсь, т.к. отключены вторые лямбды и откуда тогда блок знает, что каты забиты. Кто что скажет?
В общем нашлось решение. Каты не выбивал. Просто снял разъемы со вторых лямбд- все, не вылезают ошибки))) Расход упал примерно на 0,5-1 л и теперь в городе 16-17. На этом борьбу с расходом прекращаю, результатом доволен. Может пригодится кому.
я как ГБО поставил этой ошибки уже давно нет вообщем то и так понятно что связь с 2-й лямбдой) или отключать программно, или просто выключать))) ну или что-то делать еще)