забыл добавить - с нормальным автоматом) а девушка на тракторе как то не комильфо. дизель(если он старый) он для рукастых мужчин.
Не уверен, что в баке есть подкачивающий. Но главное, страха нет. Это надо 1 раз влететь, чт. намучаться и до весны чихалось. Ага. С расходом в 3 литра просто стыдно должно быть ездить.
Если бы не этот чудной коробас, машина как машина. Тойота несколько лет продавала Короллу в России с такой КПП. Поэкспериментировали и вернули нормальный автомат. Немцы непрошибаемые.
Логично : при автомате на передаче стартер не включается. Я бы провёл забавный,несложный эксперимент: 10 кубов бензина во впускной коллектор,может заведётся,заводил так "завоздушенный" Спринтер. Иные махинации не помогли.Воздух в топливе-половина проблем дизелей.
ну тут хозяйка пишет, что стартер совсем не крутит ....А по поводу воздуха в топливной системе и заводки с бензом во впуск подпишусь...Свой предидущий дизель так заводил после завоздушивания...Но нужно это делать с осторожностью
Купила шнур Vag-com и провела проверку, выдало следующее: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8Z - Audi A2 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,37,45,46,56,57,75,76,77 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: Замечание: Ошибки связи Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8Z0 820 043 Компонент: A2-KLIMAVOLLAUTOMAT 0406 3 Найдены неисправности: 00818 - Датчик температуры на выходе испарителя-G263 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 - нет связи - Спорадическая 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-00 - недостоверный сигнал Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8Z0 920 930 Q Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D05 Кодирование: 00035 Код Сервиса: WSC 00006 WAUZZZ8ZZ1N056659 AUZ7Z0A1857428 Кодов не найдено. Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8Z0 959 433 M Компонент: Komfortgerбt T05 0614 Кодирование: 06720 Код Сервиса: WSC 02138 6 Найдены неисправности: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 37-00 - неисправен 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая 01561 - Задняя левая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01331 - Блок управления двери водителя-J386 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая 00936 - Выключатель стеклоподъемника на двери переднего пассажира-E107 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая 1 Неисправности: 17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал P1503 - 35-10 - - - Спорадическая Конец ----------------------------------------------------
Да ладно тебе, для мужчин... Она и отличий то не знает, кроме как в топливе (я про автора), поездила же немного)) Парни, еще раз повторяю: Стартер не крутит потому, что реле блокировки стартера не дает. А не дает, потому что короб считает, что включена передача (D драйв ,например). Вот тут мы пришли к выводу, что виноваты мозги АКПП у моего авто. Ниже, вы видите фотки, как я обманул стартер. Итак еще раз: короб видит положение D при любом положении рычага (ну или другое кроме парковки и нейтрали). Комп не дает напругу на реле, чтоб крутнуть стартер. Предлагаю попробовать так же заколхозить проводку и стартануть автомобиль с выжатой педалью тормоза (на всякий случай) Как видите один провод идет на реле блокировки стартера, второй к замку зажигания на стартер.
Тогда пардон,невнимательно читал.Тогда стартер включить на проямую,не забыв поставить на "ручник". Фагком ваш не видит ни двигателя,ни автомата,либо вы их не опрашивали.Климат,комбинация,блок комфорта.Видимо это режим поиска неисправностей.Попытайтесь именно с электроникой двигателя связаться.Может версия устарела? А вообще полагаю,что надо вам к Melkon у обратиться.Он профессионально занимается элекроникой Аудей,очень толковый. Я не специалист по программам,но по моему версия 311- "не очень".
Ни по движке ни по акпп нету ошибок. Странно. Такое ощущение, что машинку где то ударили в месте, где проводка. Simona1986, ты не пугайся такому количеству ошибок. Одна часто за собой тянет другие, и исправив одну, могут пропасть остальные, например пять! Нужен электрик. Попробовать обмануть реле блокировки. Схемы гляну в течении дня, может помогут!
Ну по логу диагностики видно, что опрашивались группы: Скан: 01,02,03,08,15,16,17,37,45,46,56,57,75,76,77 Там и двигло и короб есть. Но в результатах их нету. Возможно нету их потому ,что после стирания ошибок, комп их опросил, ошибок не выявил и не вывел повторно. Simona1986, попробуй прочитать отдельно двигатель и акпп. это группы 01 и 02. Схему выложил. Как я понял кроша с кнопки заводится? Может в той фигне, куда ключ суется или в самой кнопке еще дело? А может все же какой штеккер не одели ремонтеры?
Да, я на это и купилась((((Расход минимальный вообще, 3литра по городу, 2,5литра по трассе! Сказка! Тока пока я в нее только вкладываю гораздо больше, чем она могла бы "съесть" за месяц при максимальной экплуатации......
да может быть все что угодно. Да, опрос делала всего и чистила ошибки сразу, думала, что это поможет завестись машинку...И видимо, пока машина не заведется, ошибки такие не покажет. Сегодня нашла в программе VAG-COM 409.1 как адаптировать коробку передач, и вроде выставилось положение механики правильно, а вот потом, при переходе на автомат, программа пишет RTFM и мигают на панели передачи SPND, и что делать дальше незнаю. Прочитала в интернете, что нужно завезти двигатель на 15секунд и продолжится дальше адаптация, но машина не завелась. Завтра попросила ребят перекинуть на стартер на прямую, потому что вообще при повороте ключа машина вообще никаких звуков не издает, только щелкает робот постоянно, пытаясь найти передачу... Р.S. Машина заводится с ключа, кнопки нету. А ремонтники в сервисах не удивлюсь, что если что-то не так подключили. Искала схему проводки, пока не нашла. Как мне выйти на Melkonа?
Аккумулятор перед диагностикой заряжался 2 дня, но сегодня я много в ней времени провела, ноут подключала, светилась панель, а на улице холодно, вот видимо и разряжается быстро аккумулятор, при диагностике показывает заряд на 11,78. Это мало?