Всем добрый вечер! Извиняюсь за отсутствие, все так же занималась машиной....так и не завела ее. Проверили стартер(для этого пришлось его полностью открутить, т.к. в машине не получилось), он в порядке, работает как надо! Вообщем перешли к базовым установкам, делаем это через Vag-com, сегодня провела в машине 4 часа, замерзла((( Пришла на работу и прочла к интернете, что когда выдает RTFM, то в след.окошке пишет ошибку, у меня 12. Сейчас не могу найти ссылку на тот форум, но в понедельник скину. Вот что сейчас нашла: наиболее часто задаваемый вопрос это почему при адаптации коробки выскакивает ошибка 12 и пишет RTFM 12 = Gear Actuator incorrectly adjusted or measured values out of specification. Potentiometer, Valves and Selector Finger at the Ball Heads for correct assembly and seating Perform Basic Setting again after adjusting the Gear Actuator . износ цилиндра и поршня на самой верхней картинке этой темы вызывал ошубку 12 НО будьте крайне внимательны при разборке робота - шлицы очень мелкие и нету *слепоцо* шлица шат в этой тяге тоже вызывает ошибку 12 на наличие люфта проще проверять когда делается адаптация и во втором окне стоит ADJUST просто в это время робот стопорится внутри и при этом люфт легко ощутим В этом случае нужно зажать болтик с обратной её стороны, если не помогло тогда разобрать робот и шлицы намазать клеем тот что для резбовых соединений или посадки втулок и максимум но с умом зажать болтик. Еще раз напоминаю шлицы мелкие и очень легко сбить заводские настройки вот этот болтик, звездочка помоему 25В этом случае нужно зажать болтик с обратной её стороны, если не помогло тогда разобрать робот и шлицы намазать клеем тот что для резбовых соединений или посадки втулок и максимум но с умом зажать болтик. Еще раз напоминаю шлицы мелкие и очень легко сбить заводские настройки так же возникает ошибка 12 если неправильно совмещены отверствия Loosen the gear actuator nut and tighten it with zero-potential. Так же ошибка 12 выскакивала когда выходило со строя реле гидронасоса, номер его 53 стоит под панелью за предохранителями, верхний ряд второе слева + к нему предохраниталь номер 40 (но это для первого поколения лупиков для тех у кого на кулисе стоит Е у кого Д то там немного подругому, НО НЕ зацикливайтесь над реле, если у вас гидронасос заводится при открытии двери или при вкл. зажигания P.S. это только часть ошибок 12 те которые мне встречались на практике. Если логически подумать то при выходе со строя одного из двух потенциометров которые стоят на роботе или одного из четырёх клапанов то это тоже вызовет ошибку 12. но мне такое ещё не встречалось. Клапана проверить легко, снять 4 фишки и подавать поочерёдно напряжение равное 12в. В это время, при наличии давления в гидроакуме, робот должен двигатся вот ссылка на этот сайт, там есть фото:http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=115180&st=0 Вобщем, буду теперь этот вариант проверять.
я нашла тот форум!!!вот эта ссылка! http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=38407&highlight=vw lupo
Что-то этот мазохизм затянулся. Давно пора к спецам обратиться http://akpp-moskva.ru/ http://www.rekpp.ru/remont-robotov.html http://www.akpp-center.ru/price/ http://robot.raboticar.ru/diagnostika_robot_lead.php
В том то и дело что машина уже была и в специализированном сервисе и в дилерском сервисе ауди центр юг,но ни в том ни в другом мне ничем не помогли.только деньги выкинула на нормочасы и эвакуаторы. Только 4раза возила ее а эвакуаторах!!!!а в сервисах провела свыше 3 месяцев.!!! Поэтому уже тут стала искать помощи у того кто сталкивался с такой машиной,с ее болячками!
Добрый день! Все мои проблемы позади! Вот хочу поделится новостями! Значит проблемы были в следующем: В нижней части робота коромысло не правильно стояло и провернуто в шлицах, из-за этого она не пускала адаптацию, все время щелкал робот, но при проверке писал RTFM 12. и адаптация не проходила...После того, как разобрались с рычагом, выставили в нулевое положение потенциометр- адаптация прошла с первого раза!!! УРА! Но радость моя была не долгой, потому что машина все равно не завелась...В процессе поиска выяснилось, что не прикручен провод массы между двигателем и кузовом. Еще была проблема, что дизель у меня залит летний, а на улице -20, но нам разрешили "переночевать" в гараже и ВСЁ!!!Машинка ездит!!!Я очень счастлива!!! Если есть у кого-то какие-то вопросы, пишите, я теперь о роботе знаю ВСЕ! Всем огромное спасибо за помощь!
Предновогодний подарок! Вот это терпение думаю многие уже бы отчаялись к этому времени до критических мер. Как не нужный? Теперь можно консультировать офицалов.
Точно!) Кстати можно им позвонить и рассказать как я все-таки поборола проблему! А то они говорили что или мозги под замену или коробка! Я думаю они удивяться как все-таки этого пришлось обойти!
Очень рад за вас Поздравляю! Вы коромысло сами выставляли в нулевое положение? Это на подъемнике, наверное, происходило? Просится фотоотчет.. Провод массы неподключенный, конечно, жесть полная. Что за мастера такие до вас копались?
Спасибо огромное! Очень приятно!!! К сожалению фотоотчета нету... Машину поднимали 2 домкратами, залезали под нее и снимали робот, и выставляли правильно коромысло на снятом роботе.
Я бы на месте автора в первую очередь позвонил тем ,кто вилку не так поставил и сказал, что они олени. Ну и официалам можно об этом намекнуть Намного ловчее лупика смотрится))
Поздравляю! С соляркой то как решили проблему? Сейчас звонил друг, выехал из Саранска во Владимир на Прадо 3,0D, перемёрз. У нас тут рядом, во Владимире, на выходные -30.
Да сейчас морозы безумные))))Проблему решили так:перед запуском она всю ночь стояла в теплом гараже и летняя солярка отогрелась, потом она целый день стояла возле работы заведенная, то есть сжигала дизель, потом я на ней провела 3часа в дороге и летняя соляра закончилась! Сейчас залила зимнюю, завтра утром проверю как заведется!