оригинал из последней серии, цвет черный, вес 13,7 кг. стоит дорого, смысла его ставить не вижу. ставите как замену спокойно OTTO 57.20 обычный или же 57.52 - перфо и радуетесь жизни. (номера для а6с7 седан, так как для а6с7 аллроад другая высота диска) ps у меня сейчас 356*34 - именно ОТТО 57.52 (вес 13,25 кг) - всё просто шик. pps экзист кал, воспользуйся zzap.ru, цены разительно отличаются в меньшую сторону.
Дабы темку новую не создавать. А есть ли смысл менять штатные 345х30 с однопоршневыми суппортами на штатные 356х34 с двупоршневыми? Или это бесполезная трата финансовых (суппорта,диски, скобы, щиток грязевой) и трудовых ресурсов . Если менять, то только на что-то сильно большее от 380...
Смотря какой профит нужен. Себе ставил 385х36 исключительно продлить службу и повысить эффективность. Если 345х30 ходили по 35-40 тык, то эти уже 70-75. Диски дороже, колодки так же стоят, но менять их надо реже. Да и тормоза стабильнее.
Да, эти. Вместе с суппортами. Экраны-пыльники такие же. 18-ые встали, только с проставками 10мм. То есть с этими суппортами спокойно встанут с ЕТ 33-35.
356*34 - отличные тормоза! у меня сейчас такие стоят. 380 - тоже супер! грязевые щитки - не надо менять. могу проконсультировать более подробно, если надо. пиши.
Роман, как Вы считаете, встанут ли тормозные диски 385х36 с суппортами от S6/S8 на родные колёсные диски 4F 601 025BN (8J 18 H2 ET38) без переделок и проставок? Просто чтоб снять старые 347мм. и одеть новые, от S6/S8. Прикрутить колёса и поехать. Жестяные пыльники тоже придётся менять, так понимаю. И ещё есть пару вопросов. Как нейтрализовать эту фичу с просушкой колодок, ну из-за которой идёт повышенный износ внутренних колодок? Что даст перекодировка блока ABS/ESP под другой тип тормозных механизмов? Перекодировка исключит просушку?
Приветсвую! С дисками 4F 601 025BN не уверен, что без проставок обойдется. У меня тоже 18-ые с вылетом ЕТ 38 - не хватило 5 мм. Пыльники менять не надо. Надо будет поменять тормозные шланги. Я покупал от S6, они длиннее на 15-20 мм. Фичу с просушкой не нейтрализовать, она по датчику дождя отрабатывает. Спасет тольлко отключение автоматического режима стеклоочистителя.
Благодарю. То есть просто отключить датчик дождя и просушка выполняться не будет, правильно я понял? А то, Вы ведь знаете, у нас в Питере в иные дни дворники можно и не выключать. Ладно перерасход 'незамерзайки', так ещё и колодок с дисками. )
Не советую ничего отключать. Перерасхода в мокрую погоду не будет, а вот в сухую и без осадков - да, будет. Поэтому надо просто выключать автоматический режим дворников. И фсё.
Коллеги, если мы говорим о AR6C7, то очень советую прочитать еще одну темку созданную Lifter-ом. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/otchet-uluchshenie-tormoznoj-sistemy-na-3-0-tfsi.465705/ внимательно. Я в той темке тоже отписывался, думал что заказать все детали под другой PR код и все ништяк, хр@н c маслом. Тормозные диски AR6C7 62 мм высотой, 62 мм Карл. Неналезет скоба суппорта на тормозной диск! без проставки в 9 мм. В AR4 лезет... ЗЫ: Артуру ака Lifter, спс за личную консультацию по тел.. Проставки и удлинненные болты изготавливаются, ставлю в ближайшие выходные))
Не, мы тут параллельно про С6. Хотя, ....... я бы и на С7 вкорячил тормоза от S8, в сборе. Максимум, что пришлось бы сделать - шайбы точеные в 1мм (или шлифованную пластину) подложить под скобы, ибо у дисков S8 высота 61мм с какими-то десятками. Я уже собаку сожрал со штатными тормозами.
все верно, на AR A6C7 именно такой вот "прикол" с высотой диска. так же испытали сначала жопоболь, когда 380е диски не сели в суппорта))