Народ, а если тока спереди большие тормозилки ставить, то морда не перетормаживает? Там в этом плане что-то делать надо?
у тебя на дизеле морда 345мм стоит а зад 330. поэтому тебе 356е ставить как у бенза и будет все ништяк! )
Они чем-то лучше? Может если заморачиваться - то что-то больше впихивать? Или не актуально для меня? Машинку буду чиповать до 320лс. В целом езжу спокойно, но иногда отжигаю и на это время подумываю о бОльших тормозилках.
Если будешь мотор чиповать, то даже 356 не хватит. Следующий уровень - 385х36 Следующий уровень - керамика в круг (380 спереди, зад не помню) от S8 D3. Касательно перетормаживания морды. Блок управления АБС перераспределяем тормозной момент самостоятельно и довольно оперативно. У меня на морде 385, а сзади 330 - проверял на скольской дороге и особых претензий нет. Только тормозить теперь нужно "нежно", иначе руль откусить можно. На первом С5 Оллроуде я себе просто менял кодировку блока (вписывал от RS6), а на С6/С7 кодировку блока "просто" VAG-COM-ом не изменить. Либо ODISS-ом, либо VAG-CAN-PRO.
356/330 - тебе на 320лс вполне хватит (край 380 ску5 перед, если мало будет 356х, хотя хз какой диск тебе надо будет ставить, т.к. на АР А6С7 другой высоты диск) все что больше - стоит стразу ценник на 2 умножать, тут уж сам думай. и не забудь что у тебя на Аллроад диски 356е будут другие идти, там они высотой отличаются. (это если решишь суппорта передние 356е брать).
тоже отчитаюсь о замене))) 356*34 За цвет прошу не пинать!!! сам обломался когда коробку раскрыл, при заказе думал черные будут Альбом: новые тормозилки 356*34 Buck
ну что сказать - огонь вышло ))) для аллроад а6с7 высота диска другая, если вдруг кто заказывать захочет для а6с7 седан надо другой номер! у меня такие же стоят =) /up: 11/08/17 - сейчас уже конечно другие )
Добрый день. Коллега попросил разместить вопрос по тормозным дискам на дизельный АР: "Ситуация такова. Оригинальные диски, которые прошли не более 2000 км, после интенсивного вождения перегрелись и тормоза просто пропали (с машиной и владельцем все нормально). Диски конечно повело и при нагреве они бьют. Замена на оригинальные больше не рассматривается. При подборе неоригинальных спортивных дисков с насечками выяснилось, что на модели ауди а6 олроуд С7 2013г.в. вылет тормозного диска (в месте крепления на ступицу) отличается от седанов на 5 мм. Были перемерены диски от EBC, JBT, DBA, Зиммерман и ни у кого не нашлось дисков с таким вылетом. Остался один вариант родом из Америки производителя ROTORA." Может кто сталкивался с подобной проблемой и к какому производителю в итоге пришли?
сам не пользовался роторой, но читал отзывы профессионалов, что они средничок по завышенной цене. имхо надо понять, что твой друг хочет на выходе получить, т.к. варианты есть разные. самый оптимальный это установка от 3л бензиновой версии комплекта 356 2п АТЕ и забыть о проблемах.