итал как иммобокс после того как считало появились цифры в в окне программы я вроде нашёл куда сохранилось! посматри
мусор какой-то, а не дамп. а чего хотите добиться то вообще? другой ключ прописать? так проще колбу из сломанного переложить в целый.
то ли читаешь как то не так, то ли адптер лажает. вообщето в окне проги сразу выдает логин внизу. кстати что за шнурок?
а вообще иммобокс по шнурку читается? я просто чот ни разу не пробовал. хотя в k+can commandere китайском такая возможность вроде была. Автор, если паять умеешь, то проще программатор элементарный спаять для LPT-порта и прям с иммобокса напрямую дамп слить.
у себя на а6с4 читал и иммобокс и доску и пин и пробег все четко определялось и менялось. вот с последней доской(поставил с БК с праворукой англичанки) не получилось слить дамп. по производителю вроде японская доска. иммобоксы же все одинаковые в этом кузове.
на а4 середины девяностых тоже стояли хитрые доски UKNSI, их только программатором. причем там две отдельных флешки - одна иммо, другая пробег.
пардон конечно, на нафига нужен дамп, если вычитать обычный PIN можно за 1 минуту, той же самой приблудой для KKL. далее обычным VAG-COM, VCDS прописать за 10 минут. pps: не читается код приборки, читай двиг. он один, синхра через него шла ранее. ) pppps: если в мск, я тебе бесплатно добавлю или отключу за 1 минуту в новогодние...
интересно самому! машину то починил! теперь ключ с катушкой иммо живёт за приборкой а отключить иммо всё таки можно или нет на а6с4?