да пожалуй двиг через ккл не прочитать )), отрезается в эбу двигателя, или чип по логину через kkl/vcds. pps если приедешь бесплатно отключу или чип пропишу, там все просто.
Присоединюсь к теме со своей проблемой: через неделю после прошивки нового щитка (примерно год назад) машину закрыл с брелка и долго не мог открыть (личинка не работает), не реагировала на брелок ЦЗ,примерно через 3 часа сработала сразу и никаких проблем1 год! неделю назад поставил в гараж, закрыл с брелка ЦЗ и больше открыть не могу. не реагирует на кнопки. проник через багажник, двиг запускает. пробовал изнутри - нет реакции. Батарейка новая.Подскажите, связано ли это с прошивкой нового щитка приборов?
..... Парни может кто сталкивался? Поменял блок центрального замка. Старый заглючил. А ключи привязать не могу. Как только не пробывал! Может новый блок сначала привязать нужно или адаптировать? ( Через личинку ключом открываются все двери и багажник. А вот с кнопки на ключе нифига!)
Предыстория такая. С машиной у меня всегда был один ключ. Когда то мне вскрыли машину, и поломали замки - зажигания и в двери. На СТО поменяли замки и отдали 2 ключа - мой родной (на рис. номер 1) и ещё один (на рис. номер 2). Оба ключа заводят машину, но ЦЗ с брелка открывает только мой ключ (номер 1). Знаю, что у ключей бывает разная частота работы. Поэтому вопрос, можно ли ключ № 2 привязать к моему ЦЗ? (Подходит ли он мне по частоте) Может кто сталкивался с подобным? Может кто знает, частота работы у этих ключей одинакова или нет? Ключи на фото в вложении. Машина в подписи. А6 2.8L 1998г.
так можно ключи располовинить и на обратной стороне будет вся информация о частоте и оригинальный номер ключа.
Что я обнаружил, на ключе № 1 частота 433Mhz, а на ключе № 2 частота 434Mhz. Уважаемые знатоки, внимание вопрос - Взаимозаменяемые это ключи или нет, и можно ли прописать ключ №2 к машине, если частота его отличается на 1 единицу от оригинала? (Я просто совсем не понимаю в этих герцах, насколько важна эта единица разницы)
Ребята прошу помощи! Перестал работать брелок штатного иммо после замены акб! Личинка двери сломана! Микрик вод двери не работает! Пробывал через шнур как писали в начали темы там два кор и два зел! Короче примотал обратно шнур микрика она стала мигать и вирищать !Скинул клейму и мин через 15 она встала в режим охраны!!! Тоесть заводищь она начинает орат ьи верищать!!! Как мне быть куда копать что перерезать????)))))) Попробывать от жигулей концевик прицепить! Опять же! Смогу ли я обучить ключ через замыкание на массу если она стоит в охране???((((((
При замене корпуса, не забудьте чип иммо (стеклянная колбочка). Которую на оригинальном ключе посадили вгнездо и залили клеем! Очень аккуратно нужно его достать и перетавить в новый.. Или прошитьновый)) чтоб достать его, я ножовкой по металлу распилил пластик и клей и только потом смог достать. Без него машина глазеет через 2 секунды после завода!!!!
привет всем. У меня та же проблема сключом прописываю по выше указанной инструкции и при прописке авто риагирует на новый ключ тоесть в процессе прописки аварийки срабатывают и после авто открывается с брелка но вот по истечению 5 секунд все встает на круги своя авто не риагирует на ключь на откр. не закр. повторял процедуру несколько раз и ничего . при програмировании нажимал и на откр. и на закр . все одно и тоже. кто подскажет в чем может быть дело . Заранее спасибо.