Я так и не понял конкретного ответа по форсункам. Насос-форсунки с номером 0986441501- это то что у меня в наличии. Они 100% востановленные? Они не подходят к моему двигателю!!!
Мне нужны PDE-P1.1/80/520S204 номинальное давление 292,0 bar Номер по Bosch-0414720209;0414720214;0414720216;0414720266 или восстановленные 0986441510;0986441560 Я прав???
Номер вин-кода (если хочешь) скинь в личку - посмотрю за подходящими форсами!!! Всех Андреев с праздником!!!
ADJI, номера форсунок перечислил правильно. То что купил - форсунки от более старого AJM (на Б5 кузове стоит), прописывать там нечего, если подбирали немцы, то шли им форсунки назад, к твоему двигателю они не подходят. Кулачки на форсунках хоть такие, на первых AJM они другой формы были? Восстановленные ли форсунки? Да, восстановленные. Для тех кто не в курсе, ВСЕ номера восстановленных НФ начинаются с 0986, новых с 0414. Все номера Бош цифровые 10-значные, никаких букв и приписок. "Х" используется для восстановленных оригинальных деталей. Как можно было неправильно подобрать самые популярные НФ?
Спасибо за полезную информацию, сегодня попытаюсь выйти на связь с германией и буду объяснять, что они мне не подходят. Да,кстати! Вы не подскажите сколько стоит в германии насос форсунка с номером 0986441501, хочу понять стоят ли они тех денег, что я за них заплатил!!!
Назрела необходимость прописать форсу на коммонрейле(крафтер 10 года 5 цил).Справится ли VCDS тут или ВАС надо? Кто нибудь делал? По росстечу , вроде нетрудно.http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/3.0l_V6_TDI_(BKS/BMK/BUN) Блок работает по Саn, видимо придётся лейбл переделывать с базовыми 71-76 каналов , иначе ничего не запустит. П.с. Залез в gfs для аналогии в мотор ASB. кажет каналы 72-77.Чему верить
вобще-то я по skype связался с другом с Берлина и попросил узнать. Но можна посмотреть и так http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l2736&_nkw=0986441501 То что они у нас по 600 евро ничего не означает. ADJI а ты за сколько взял
Касается автомобиля в общем, допустим то что шланги подачи и обратки топлива перепутаны были, в баке топливный насос стоял без прокладки, было весело когда при заполнении бака топливо текло где то по подвеске,да вся грязь туда попадала,потом мимо фильтра к форсункам, а на форсунка элементарного зазора не было, из за чего и поотбивало им головы!!! Да что там говорить, все бестолку! Одно знаю точно теперь есть у меня горький опыт покупки Б/у авто.
В принципе цена новых и восстановленных НФ не особо отличается. Но зачем их было из Германии заказывать за такие деньги. Это их розничная цена в Беларуси/России . В Польше они стоят около 1500 злотых (500$). А с распредвалом что, если НФ в таком состоянии были? Может, проблема с вибрацией из-за него? Нехорошие ваши эти немцы какие-то, наверняка, русскоязычные .