Помогите разобраться 2.5 TDI AKE

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем imegrant vitebsk, 13 дек 2012.

  1. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    ездил сейчас к знакомому, который снимал логи, сказал что на прогретом двигателе у меня всё оки.
    Меня тоже всё устраивает по заводку на холодную и на горячию, по расходу, по тяги и приёмистости...всё ок.

    Но с самого утра машина пока не прогрееться не едит и не набирает обороты...

    Сделал адоптацию как сказал max_r - всё сделал как сказали!
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #22 jonatan, 13 дек 2012
    Последнее редактирование: 15 дек 2012
    проблема в том что поршень опережения плохо двигается на холодную потому что там на цилиндре есть от алюминиевого поршня задир который и не дает двигаться.когда прогреешь то размер несколько увеличивается и подвижность поршня возрастает я только что сделал такой же насос там такой же дефект.его удалить можно по двум технологиям но это другая история====приношу извинения -поршень скорей всего стальной-притягивается магнитом и покрыт тефлоном
     
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    И что, расширение ТНВД от нагрева происходит прям резко при 80 градусах температуры охлаждающей жидкости? И все время одинаково?
    Ну, дядя Вова, вы прям рентген, и расстояние не помеха... задир увидели:hi:
    Кстати поршень опережения не алюминиевый:cool:
     
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Конечно не правильно.
    Логи снимать в динамике, те группы что сказал и на не прогретом моторе тоже.
    Сами файлы логов жми в архив zip и выкладывай сюда.
    И еще, если уж просите помощи на форуме, тогда выполняйте все проверки которые вам рекомендуют, а то после двух дельных советов, третий давать уже не охота.... как со стеной разговариваешь...
    И такое на форуме сплошь и рядом!
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #25 jonatan, 14 дек 2012
    Последнее редактирование: 15 дек 2012
    из сплава покрыт тефлоном -это чернота- а задир я не увидел а почувствовал -сунул палец и все стало на свои места и когда снял его так и подвижность стала по всей длине
     
  6. stepanov1960

    stepanov1960 Участник форума

    25 июн 2010
    183
    Audi A6 Allroad 2.5 tdi 02г
    У меня после ремонта ТНВД, точно такая беда появилась. Позвонил ремонтникам (Бош сервис), сказали приезжай через 3 дня, исправим. Дело было зимой. Поездил пару дней и подумал, что для двигателя это даже не плохо, на холодную обороты выше 2000 на поднимались. 10-15 мин. в спокойном режиме и полетел. В общем не поехал к ним. Так ездил почти 2 в года, потом перестал выключатся свет в салоне и я поехал на диагностику ( к Александру в Королев) Стерли ошибки(какие сейчас не помню) уменьшил влияние ЕГР, короче прошел по всем параметрам и я уехал. Утром завел, поехал,а она обороты сразу набирает. Я даже чуть расстроился, уже привык, да и за движок было спокойно. Кстати, если машина была прогрета, а потом постояв остынет, но не совсем, гр. до 40, то едет как не в чем не бывало. Вот такая песня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    Рёбята, сегодня завёл машину, поехал всё ок. Набтрает обороты едит! Вчера изменил значение и сделал адаптацию как говорил max_r. Всёравно снял логи! Ща скину ниже!
     
  8. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    На холостых сразу же после заводки!

    10:10:30 Группа 001: Injected quantity
    858 /min Engine speed 740-840 rpm
    9.1 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    27.7°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    24.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    10:10:30 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
    858 /min Engine speed 740-840
    278.7 мг/ул MAF (specified) 180-270 mg/H
    463.2 мг/ул MAF (actual) 160-290 mg/H
    26.8 % EGR duty cycle 40-75%

    10:10:30 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    858 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    12.0 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC
    0.0 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    28.0 % Cold start valve

    10:09:35 Группа 001: Injected quantity
    882 /min Engine speed 740-840 rpm
    9.4 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    29.0°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    19.8°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    10:09:35 Группа 010: Intake - Full load - 3rd gear
    451.4 мг/ул MAF >750
    999.6 mbar Atmo. press
    989.4 mbar Intake press. 1900-2300
    0.0 % Throttle 100%

    10:09:35 Группа 011: Boost pressure limitation -Full load -3rd gear - 3500rpm
    882 /min Engine speed 2900-4000
    1030.2 mbar Spec. intake press. 1900-2300 mbar
    989.4 mbar Actual intake press 1900-2300 mbar
    89.6 % N75 duty cycle
     
  9. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    в движение на холодную.

    10:16:38 Группа 001: Injected quantity
    1786 /min Engine speed 740-840 rpm
    24.8 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    47.3°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    56.1°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    10:16:38 Группа 010: Intake - Full load - 3rd gear
    565.2 мг/ул MAF >750
    999.6 mbar Atmo. press
    1275.0 mbar Intake press. 1900-2300
    35.7 % Throttle 100%

    10:16:38 Группа 011: Boost pressure limitation -Full load -3rd gear - 3500rpm
    1810 /min Engine speed 2900-4000
    1591.2 mbar Spec. intake press. 1900-2300 mbar
    1275.0 mbar Actual intake press 1900-2300 mbar
    77.3 % N75 duty cycle

    10:18:21 Группа 001: Injected quantity
    1462 /min Engine speed 740-840 rpm
    26.7 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    42.8°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    67.1°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    10:18:21 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
    1462 /min Engine speed 740-840
    580.9 мг/ул MAF (specified) 180-270 mg/H
    529.9 мг/ул MAF (actual) 160-290 mg/H
    87.6 % EGR duty cycle 40-75%

    10:18:21 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    1462 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    8.4 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC
    0.0 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    47.3 % Cold start valve
     
  10. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    под нагрузкой на 3 передачи с низов!

    10:19:34 Группа 008: Injected quantity(IQ) limitation - Full load - 3rd gear
    2227 /min Engine speed 2800-3500
    77.2 мг/ул IQ driver >50
    53.0 мг/ул IQ rpm(torque) 42-47
    53.3 мг/ул IQ MAF(smoke) >48

    10:19:34 Группа 010: Intake - Full load - 3rd gear
    757.5 мг/ул MAF >750
    999.6 mbar Atmo. press
    1581.0 mbar Intake press. 1900-2300
    100.0 % Throttle 100%

    10:19:34 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    2158 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    2.8 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC
    1.8 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    65.1 % Cold start valve
     
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    ну ты извращенец!:chainik: специально для тебя написал как снимать логи, а ты не читаешь!
    Надо было тебя в поиск отправить или еще куда за помощью...
    турбина у тебя не дует нифига, может утечка по вакууму, может N75 сдох, может фильтр воздушный забит вдрызг.
    Не читаешь ты, что тебе пишут... зачем тогда сюда пришел?
    Тест актуатора турбины делал? Нет, а зря. Сразу бы проблему увидел...
     
  12. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    max_r, не ругайся:) Логи как смог так и записал. Сделал адаптацию которую ты говорил, машина с утра поехала. Буду разбираться дальше с трубиной, буду пересматривать патрубки, и посмотрю клапан N75 - когда буду менять ремни и ролики. Фильтра поменял все, логи сняты с новым воздушным и топлевным фильтром. Огромное тебе спасибо что откликнулся и помог в решении моей маленькой начинающей проблеме.

    С уважением, Артём!
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    угол в базовых какой?
    сделай скрин.
     
  14. Брест

    Брест Новичок

    15 дек 2012
    8
    А6/C5 2.5 TD 98 г.
    Здравствуйте.не подскажите какой оптимально купить шнурок,чтобы продиагностировать авто?
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Для авто что в профиле за глаза хватит vag-com 409.
     
  16. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    Доброго дня, опять возращаюсь к своей проблеме, поменял гидрики, рокера, распредвалы. Завёл машину, громко работает мотор.

    Вот логи на холостых при прогретом моторе 90 градусов.

    1-10-11 группа

    Адрес 01: Электроника двигателя (4D2 907 401 A)

    13:15:28 Группа 001: Injected quantity
    789 /min Engine speed 740-840 rpm
    8.2 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    20.2°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    79.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    13:15:28 Группа 010: Intake - Full load - 3rd gear
    404.3 мг/ул MAF >750
    989.4 mbar Atmo. press
    1020.0 mbar Intake press. 1900-2300
    0.0 % Throttle 100%

    13:15:28 Группа 011: Boost pressure limitation -Full load -3rd gear - 3500rpm
    789 /min Engine speed 2900-4000
    1020.0 mbar Spec. intake press. 1900-2300 mbar
    1020.0 mbar Actual intake press 1900-2300 mbar
    86.0 % N75 duty cycle

    1-3-4 Группа

    Адрес 01: Электроника двигателя (4D2 907 401 A)

    13:16:03 Группа 001: Injected quantity
    789 /min Engine speed 740-840 rpm
    7.8 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    20.2°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    79.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    13:16:03 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
    789 /min Engine speed 740-840
    255.1 мг/ул MAF (specified) 180-270 mg/H
    396.4 мг/ул MAF (actual) 160-290 mg/H
    26.8 % EGR duty cycle 40-75%

    13:16:03 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    789 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    0.0 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC
    0.0 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    52.5 % Cold start valve

    8-10 Группа

    13:16:33 Группа 001: Injected quantity
    789 /min Engine speed 740-840 rpm
    8.2 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    20.2°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    79.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    13:16:33 Группа 008: Injected quantity(IQ) limitation - Full load - 3rd gear
    789 /min Engine speed 2800-3500
    0.0 мг/ул IQ driver >50
    35.5 мг/ул IQ rpm(torque) 42-47
    21.6 мг/ул IQ MAF(smoke) >48

    13:16:33 Группа 010: Intake - Full load - 3rd gear
    400.4 мг/ул MAF >750
    989.4 mbar Atmo. press
    1020.0 mbar Intake press. 1900-2300
    0.0 % Throttle 100%


    Подскажите куда капать... мотор работает громко....

    Машина пока не ездит, морда не собрана....
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    imegrant vitebsk
    то что ты сделал - это не логи.

    Нужно сделать логи 1,3,4 группы
    и 1,13,14
    а также 4-ю группу в базовом режиме

    И самое главное, еще раз проверить все метки ГРМ, и смежные распредвалы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    UTUG, смежность в норме и метке тоже, так как выстовляли спец.приборами и она заводиться всё работает хорошо...но громковато....логи скину чуть позже...
     
  19. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    UTUG

    1-3-4

    Группа 001: Injected quantity
    835 /min Engine speed 740-840 rpm
    9.4 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    28.4°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    68.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    17:33:39 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
    835 /min Engine speed 740-840
    239.4 мг/ул MAF (specified) 180-270 mg/H
    404.3 мг/ул MAF (actual) 160-290 mg/H
    26.8 % EGR duty cycle 40-75%

    17:33:39 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    835 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    12.0 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC
    0.0 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    15.4 % Cold start valve
     
  20. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    1-13-14

    Группа 001: Injected quantity
    835 /min Engine speed 740-840 rpm
    10.0 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    28.4°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    70.4°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    17:35:08 Группа 013: Idle speed regulation - 1st row of cylinders
    1.33 мг/ул Diff. cyl.3 vs cyl.2 -1.5 to +1.5
    -0.24 мг/ул Diff. cyl.1 vs cyl.2 -1.5 to +1.5



    17:35:08 Группа 014: Idle speed regulation - 2nd row of cylinders

    0.24 мг/ул Diff. cyl.6 vs cyl.2 -1.5 to +1.5
    1.10 мг/ул Diff. cyl.4 vs cyl.2 -1.5 to +1.5
    -1.33 мг/ул Diff. cyl.5 vs cyl.2 -1.5 to +1.5