ездил сейчас к знакомому, который снимал логи, сказал что на прогретом двигателе у меня всё оки. Меня тоже всё устраивает по заводку на холодную и на горячию, по расходу, по тяги и приёмистости...всё ок. Но с самого утра машина пока не прогрееться не едит и не набирает обороты... Сделал адоптацию как сказал max_r - всё сделал как сказали!
проблема в том что поршень опережения плохо двигается на холодную потому что там на цилиндре есть от алюминиевого поршня задир который и не дает двигаться.когда прогреешь то размер несколько увеличивается и подвижность поршня возрастает я только что сделал такой же насос там такой же дефект.его удалить можно по двум технологиям но это другая история====приношу извинения -поршень скорей всего стальной-притягивается магнитом и покрыт тефлоном
И что, расширение ТНВД от нагрева происходит прям резко при 80 градусах температуры охлаждающей жидкости? И все время одинаково? Ну, дядя Вова, вы прям рентген, и расстояние не помеха... задир увидели Кстати поршень опережения не алюминиевый
Конечно не правильно. Логи снимать в динамике, те группы что сказал и на не прогретом моторе тоже. Сами файлы логов жми в архив zip и выкладывай сюда. И еще, если уж просите помощи на форуме, тогда выполняйте все проверки которые вам рекомендуют, а то после двух дельных советов, третий давать уже не охота.... как со стеной разговариваешь... И такое на форуме сплошь и рядом!
из сплава покрыт тефлоном -это чернота- а задир я не увидел а почувствовал -сунул палец и все стало на свои места и когда снял его так и подвижность стала по всей длине
У меня после ремонта ТНВД, точно такая беда появилась. Позвонил ремонтникам (Бош сервис), сказали приезжай через 3 дня, исправим. Дело было зимой. Поездил пару дней и подумал, что для двигателя это даже не плохо, на холодную обороты выше 2000 на поднимались. 10-15 мин. в спокойном режиме и полетел. В общем не поехал к ним. Так ездил почти 2 в года, потом перестал выключатся свет в салоне и я поехал на диагностику ( к Александру в Королев) Стерли ошибки(какие сейчас не помню) уменьшил влияние ЕГР, короче прошел по всем параметрам и я уехал. Утром завел, поехал,а она обороты сразу набирает. Я даже чуть расстроился, уже привык, да и за движок было спокойно. Кстати, если машина была прогрета, а потом постояв остынет, но не совсем, гр. до 40, то едет как не в чем не бывало. Вот такая песня.
Рёбята, сегодня завёл машину, поехал всё ок. Набтрает обороты едит! Вчера изменил значение и сделал адаптацию как говорил max_r. Всёравно снял логи! Ща скину ниже!
На холостых сразу же после заводки! 10:10:30 Группа 001: Injected quantity 858 /min Engine speed 740-840 rpm 9.1 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 27.7°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 24.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C 10:10:30 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling) 858 /min Engine speed 740-840 278.7 мг/ул MAF (specified) 180-270 mg/H 463.2 мг/ул MAF (actual) 160-290 mg/H 26.8 % EGR duty cycle 40-75% 10:10:30 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 858 /min Engine speed 3800-4200 rpm 12.0 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC 0.0 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC 28.0 % Cold start valve 10:09:35 Группа 001: Injected quantity 882 /min Engine speed 740-840 rpm 9.4 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 29.0°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 19.8°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C 10:09:35 Группа 010: Intake - Full load - 3rd gear 451.4 мг/ул MAF >750 999.6 mbar Atmo. press 989.4 mbar Intake press. 1900-2300 0.0 % Throttle 100% 10:09:35 Группа 011: Boost pressure limitation -Full load -3rd gear - 3500rpm 882 /min Engine speed 2900-4000 1030.2 mbar Spec. intake press. 1900-2300 mbar 989.4 mbar Actual intake press 1900-2300 mbar 89.6 % N75 duty cycle
в движение на холодную. 10:16:38 Группа 001: Injected quantity 1786 /min Engine speed 740-840 rpm 24.8 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 47.3°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 56.1°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C 10:16:38 Группа 010: Intake - Full load - 3rd gear 565.2 мг/ул MAF >750 999.6 mbar Atmo. press 1275.0 mbar Intake press. 1900-2300 35.7 % Throttle 100% 10:16:38 Группа 011: Boost pressure limitation -Full load -3rd gear - 3500rpm 1810 /min Engine speed 2900-4000 1591.2 mbar Spec. intake press. 1900-2300 mbar 1275.0 mbar Actual intake press 1900-2300 mbar 77.3 % N75 duty cycle 10:18:21 Группа 001: Injected quantity 1462 /min Engine speed 740-840 rpm 26.7 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 42.8°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 67.1°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C 10:18:21 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling) 1462 /min Engine speed 740-840 580.9 мг/ул MAF (specified) 180-270 mg/H 529.9 мг/ул MAF (actual) 160-290 mg/H 87.6 % EGR duty cycle 40-75% 10:18:21 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 1462 /min Engine speed 3800-4200 rpm 8.4 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC 0.0 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC 47.3 % Cold start valve
под нагрузкой на 3 передачи с низов! 10:19:34 Группа 008: Injected quantity(IQ) limitation - Full load - 3rd gear 2227 /min Engine speed 2800-3500 77.2 мг/ул IQ driver >50 53.0 мг/ул IQ rpm(torque) 42-47 53.3 мг/ул IQ MAF(smoke) >48 10:19:34 Группа 010: Intake - Full load - 3rd gear 757.5 мг/ул MAF >750 999.6 mbar Atmo. press 1581.0 mbar Intake press. 1900-2300 100.0 % Throttle 100% 10:19:34 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 2158 /min Engine speed 3800-4200 rpm 2.8 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC 1.8 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC 65.1 % Cold start valve
ну ты извращенец! специально для тебя написал как снимать логи, а ты не читаешь! Надо было тебя в поиск отправить или еще куда за помощью... турбина у тебя не дует нифига, может утечка по вакууму, может N75 сдох, может фильтр воздушный забит вдрызг. Не читаешь ты, что тебе пишут... зачем тогда сюда пришел? Тест актуатора турбины делал? Нет, а зря. Сразу бы проблему увидел...
max_r, не ругайся Логи как смог так и записал. Сделал адаптацию которую ты говорил, машина с утра поехала. Буду разбираться дальше с трубиной, буду пересматривать патрубки, и посмотрю клапан N75 - когда буду менять ремни и ролики. Фильтра поменял все, логи сняты с новым воздушным и топлевным фильтром. Огромное тебе спасибо что откликнулся и помог в решении моей маленькой начинающей проблеме. С уважением, Артём!
Доброго дня, опять возращаюсь к своей проблеме, поменял гидрики, рокера, распредвалы. Завёл машину, громко работает мотор. Вот логи на холостых при прогретом моторе 90 градусов. 1-10-11 группа Адрес 01: Электроника двигателя (4D2 907 401 A) 13:15:28 Группа 001: Injected quantity 789 /min Engine speed 740-840 rpm 8.2 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 20.2°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 79.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C 13:15:28 Группа 010: Intake - Full load - 3rd gear 404.3 мг/ул MAF >750 989.4 mbar Atmo. press 1020.0 mbar Intake press. 1900-2300 0.0 % Throttle 100% 13:15:28 Группа 011: Boost pressure limitation -Full load -3rd gear - 3500rpm 789 /min Engine speed 2900-4000 1020.0 mbar Spec. intake press. 1900-2300 mbar 1020.0 mbar Actual intake press 1900-2300 mbar 86.0 % N75 duty cycle 1-3-4 Группа Адрес 01: Электроника двигателя (4D2 907 401 A) 13:16:03 Группа 001: Injected quantity 789 /min Engine speed 740-840 rpm 7.8 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 20.2°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 79.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C 13:16:03 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling) 789 /min Engine speed 740-840 255.1 мг/ул MAF (specified) 180-270 mg/H 396.4 мг/ул MAF (actual) 160-290 mg/H 26.8 % EGR duty cycle 40-75% 13:16:03 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 789 /min Engine speed 3800-4200 rpm 0.0 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC 0.0 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC 52.5 % Cold start valve 8-10 Группа 13:16:33 Группа 001: Injected quantity 789 /min Engine speed 740-840 rpm 8.2 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 20.2°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 79.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C 13:16:33 Группа 008: Injected quantity(IQ) limitation - Full load - 3rd gear 789 /min Engine speed 2800-3500 0.0 мг/ул IQ driver >50 35.5 мг/ул IQ rpm(torque) 42-47 21.6 мг/ул IQ MAF(smoke) >48 13:16:33 Группа 010: Intake - Full load - 3rd gear 400.4 мг/ул MAF >750 989.4 mbar Atmo. press 1020.0 mbar Intake press. 1900-2300 0.0 % Throttle 100% Подскажите куда капать... мотор работает громко.... Машина пока не ездит, морда не собрана....
imegrant vitebsk то что ты сделал - это не логи. Нужно сделать логи 1,3,4 группы и 1,13,14 а также 4-ю группу в базовом режиме И самое главное, еще раз проверить все метки ГРМ, и смежные распредвалы
UTUG, смежность в норме и метке тоже, так как выстовляли спец.приборами и она заводиться всё работает хорошо...но громковато....логи скину чуть позже...
UTUG 1-3-4 Группа 001: Injected quantity 835 /min Engine speed 740-840 rpm 9.4 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 28.4°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 68.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C 17:33:39 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling) 835 /min Engine speed 740-840 239.4 мг/ул MAF (specified) 180-270 mg/H 404.3 мг/ул MAF (actual) 160-290 mg/H 26.8 % EGR duty cycle 40-75% 17:33:39 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 835 /min Engine speed 3800-4200 rpm 12.0 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC 0.0 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC 15.4 % Cold start valve
1-13-14 Группа 001: Injected quantity 835 /min Engine speed 740-840 rpm 10.0 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 28.4°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 70.4°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C 17:35:08 Группа 013: Idle speed regulation - 1st row of cylinders 1.33 мг/ул Diff. cyl.3 vs cyl.2 -1.5 to +1.5 -0.24 мг/ул Diff. cyl.1 vs cyl.2 -1.5 to +1.5 17:35:08 Группа 014: Idle speed regulation - 2nd row of cylinders 0.24 мг/ул Diff. cyl.6 vs cyl.2 -1.5 to +1.5 1.10 мг/ул Diff. cyl.4 vs cyl.2 -1.5 to +1.5 -1.33 мг/ул Diff. cyl.5 vs cyl.2 -1.5 to +1.5