4 базовая Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 835 /min Engine speed 3800-4200 rpm рано Spec. start 10-14 *BTDC 15.8 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC 11.4 % Cold start valve
чем отличается фай 4 баз.txt от поста выше? логи - это файл в формате csv? записанный в промежуток времени, а не моментальный снимок в формате txt вроде UTUG русским по белому пишет
imegrant vitebsk Ну сколько же можно .... изучай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582 Просмотр логов с помощью ЭТОГО : http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2368747&postcount=7 Сможешь свои логи ЭТИМ посмотреть....?
Нуждаюсь в помощи ауди а6 с5 2.5 машинка не хочет ехать когда заводишь давишь педаль в пол а она потихоньку набирает обороты но спустя секунд 10 когда держишь резкий рывок в перёд и машина всё вроде как летает но не как 2.5) А КОГДА заглушишь и заново заведёшь опять старая тема не едет вот сделал тест васей по группам Адрес 01: Электроника двигателя (4B1 907 401 B) 14:16:07 Group 001: Injected quantity 858 /min Engine speed 740-840 rpm 9.1 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 21.4°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 70.4°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C 14:16:07 Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling) 858 /min Engine speed 740-840 270.8 мг/ул MAF (specified) 180-270 mg/H 549.5 мг/ул MAF (actual) 160-290 mg/H 95.5 % EGR duty cycle 40-75% 14:16:07 Group 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 858 /min Engine speed 3800-4200 rpm 1.0 °ATDC Spec. start 10-14 *BTDC 1.0 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC 63.1 % Cold start valve 2, Адрес 01: Электроника двигателя (4B1 907 401 B) 14:15:22 Group 001: Injected quantity 858 /min Engine speed 740-840 rpm 8.8 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 21.4°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 70.4°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C 14:15:22 Group 010: Charge Pressure Control 549.5 мг/ул Mass Air Flow (actual) 989.4 mbar Atmospheric Pressure 1071.0 mbar Boost Pressure (actual) 0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79) 14:15:22 Group 011: Boost pressure limitation -Full load -3rd gear - 3500rpm 858 /min Engine speed 2900-4000 1091.4 mbar Spec. intake press. 1900-2300 mbar 1071.0 mbar Actual intake press 1900-2300 mbar 85.2 % N75 duty cycle 3, Адрес 01: Электроника двигателя (4B1 907 401 B) 14:16:36 Group 008: Injection Quantity Limitation I (Torque Limitation) 858 /min Engine Speed (G28) 0.0 мг/ул Torque Request (Driver) 29.5 мг/ул Torque Limitation 32.3 мг/ул Smoke Limitation 14:16:36 Group 010: Charge Pressure Control 549.5 мг/ул Mass Air Flow (actual) 989.4 mbar Atmospheric Pressure 1071.0 mbar Boost Pressure (actual) 0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79) может кто подскажет что это с ней!
Цыкловая запредельно высока. Можно попробовать сдвигом датчика её уменьшить. По этой проблеме есть отдельная тема
Думаю надо учесть, что температура мотора всего 70гр. Поэтому рано судить о цикловой. ВиталикГродно, попробуй нагреть авто выше 85гр. и сними логи. Если не греется - термостат менять или проверить датчик температуры. Обязательно укажи какой именно двигатель. Еще не очень понятно, что с MAF (егр заглушен или нет).
Двигатель явно имеет два устойчивых состояния: "педаль в пол а она потихоньку набирает обороты" и "рывок вперёд и машина всё вроде как летает", можно их условно назвать "неисправен" и "исправен". Вот почему никто не спросил в каком именно состоянии сняты эти цифры диагностики, или вам всё равно? А советы уже посыпались!
Неисправность почти вырисовывается из описания, надо-бы посмотреть 4-ю и 11-ю группы в базовых. Или опережение, или геометрия подклинивает. Опытный "пользователь" определит это и без Вага: в первом случае будет поддымливание до рывка и сам рывок будет "со звоном". Во втором случае - без дыма и сам рывок плавнее. Не претендую на истину в последней инстанции.
Если не ошибаюсь то расходомер умер. Очень похоже на аварийное значение. Кстати при 70 градусов цикловая и при 85 не на много будет отличаться
Я понимаю, стоило бы просто газнуть, глядя в соответствующее окошко. Но а так - только гадать. Может и обрыв там, касательный.
Согласен. Симптомы-то одинаковые - когда не работает, когда Китай и когда вообще его нет (патерялся).
Привет земляк!Гродно от Ошмян не очень далеко,приезжай научу снимать логи,отрегулируем если надо цикловую,померяем вакуум и т.д.