Помогите разобраться 2.5 TDI AKE

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем imegrant vitebsk, 13 дек 2012.

  1. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    4 базовая

    Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    835 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    рано Spec. start 10-14 *BTDC
    15.8 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    11.4 % Cold start valve
     
  2. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    снял логи как писал UTUG логи сняты на холостом ходу...так как машина стоит в разоброном виде...
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      46
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чем отличается фай 4 баз.txt от поста выше?
    логи - это файл в формате csv? записанный в промежуток времени, а не моментальный снимок в формате txt

    вроде UTUG русским по белому пишет
     
  4. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #44 Alex-3, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
  5. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    всё понял исправлюсь. завтра сниму логи....
     
  6. ВиталикГродно

    11 фев 2014
    2
    АУДИ А6 2.5ТДИ 00Г
    Нуждаюсь в помощи ауди а6 с5 2.5

    машинка не хочет ехать когда заводишь давишь педаль в пол а она потихоньку набирает обороты но спустя секунд 10 когда держишь резкий рывок в перёд и машина всё вроде как летает но не как 2.5) А КОГДА заглушишь и заново заведёшь опять старая тема не едет вот сделал тест васей по группам
    Адрес 01: Электроника двигателя (4B1 907 401 B)

    14:16:07 Group 001: Injected quantity
    858 /min Engine speed 740-840 rpm
    9.1 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    21.4°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    70.4°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    14:16:07 Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
    858 /min Engine speed 740-840
    270.8 мг/ул MAF (specified) 180-270 mg/H
    549.5 мг/ул MAF (actual) 160-290 mg/H
    95.5 % EGR duty cycle 40-75%

    14:16:07 Group 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    858 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    1.0 °ATDC Spec. start 10-14 *BTDC
    1.0 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC
    63.1 % Cold start valve


    2,
    Адрес 01: Электроника двигателя (4B1 907 401 B)

    14:15:22 Group 001: Injected quantity
    858 /min Engine speed 740-840 rpm
    8.8 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    21.4°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    70.4°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    14:15:22 Group 010: Charge Pressure Control
    549.5 мг/ул Mass Air Flow (actual)
    989.4 mbar Atmospheric Pressure
    1071.0 mbar Boost Pressure (actual)
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

    14:15:22 Group 011: Boost pressure limitation -Full load -3rd gear - 3500rpm
    858 /min Engine speed 2900-4000
    1091.4 mbar Spec. intake press. 1900-2300 mbar
    1071.0 mbar Actual intake press 1900-2300 mbar
    85.2 % N75 duty cycle

    3, Адрес 01: Электроника двигателя (4B1 907 401 B)

    14:16:36 Group 008: Injection Quantity Limitation I (Torque Limitation)
    858 /min Engine Speed (G28)
    0.0 мг/ул Torque Request (Driver)
    29.5 мг/ул Torque Limitation
    32.3 мг/ул Smoke Limitation

    14:16:36 Group 010: Charge Pressure Control
    549.5 мг/ул Mass Air Flow (actual)
    989.4 mbar Atmospheric Pressure
    1071.0 mbar Boost Pressure (actual)
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
    может кто подскажет что это с ней!
     
  7. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Цыкловая запредельно высока. Можно попробовать сдвигом датчика её уменьшить. По этой проблеме есть отдельная тема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю надо учесть, что температура мотора всего 70гр. Поэтому рано судить о цикловой.

    ВиталикГродно, попробуй нагреть авто выше 85гр. и сними логи. Если не греется - термостат менять или проверить датчик температуры. Обязательно укажи какой именно двигатель.
    Еще не очень понятно, что с MAF (егр заглушен или нет).
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Двигатель явно имеет два устойчивых состояния: "педаль в пол а она потихоньку набирает обороты" и "рывок вперёд и машина всё вроде как летает", можно их условно назвать "неисправен" и "исправен". Вот почему никто не спросил в каком именно состоянии сняты эти цифры диагностики, или вам всё равно? А советы уже посыпались!
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот что тут непонятно?
     
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Почему такие высокие обороты двигателя?

    Научись снимать и выкладывать логи.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Неисправность почти вырисовывается из описания, надо-бы посмотреть 4-ю и 11-ю группы в базовых. Или опережение, или геометрия подклинивает. Опытный "пользователь" определит это и без Вага: в первом случае будет поддымливание до рывка и сам рывок будет "со звоном". Во втором случае - без дыма и сам рывок плавнее. Не претендую на истину в последней инстанции.
     
  14. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Если не ошибаюсь то расходомер умер. Очень похоже на аварийное значение. Кстати при 70 градусов цикловая и при 85 не на много будет отличаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та может и не умер. Там обычно около 420, но обороты у него завышены здорово.
     
  16. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    550 мг. аварийные показания ДМРВ
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я понимаю, стоило бы просто газнуть, глядя в соответствующее окошко. Но а так - только гадать. Может и обрыв там, касательный.
     
  18. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    До кучи еще и зажигание позднее.
    обязательно.
    Или контакт, или Китай, еще может себя так вести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :)Согласен. Симптомы-то одинаковые - когда не работает, когда Китай и когда вообще его нет (патерялся).
     
  20. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Привет земляк!Гродно от Ошмян не очень далеко,приезжай научу снимать логи,отрегулируем если надо цикловую,померяем вакуум и т.д.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...