Спасибо большое но я в тнвд лесть не намерен узнав его цену. Я лучше доверюсь нормальным спецам только вот найти бы их да и грм хотелось бы поменять да и все что связано с ним а цену лупят больше 10-ти тыш. может вы мне кого нибудь посоветуете. и не важно какое здание и какое оборудование, важно чтоб руки не из ж росли. еще мвленький вопросик. Нужно снимать морду для замены генератора? Заранее благодарин
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Ты знаешь при каком давлении работает этот насос ? 20-24 атм ! На ХХ - около 8 атм. А для запуска достаточно 2 атм. Этож как должен умереть насос подкачки чтобы дымить, но движек то тянет
У меня в отличии от автора наоборот.Хотел спросить,сталкивался или нет стакой ситуацией.С утра заводишь,без проблем работает минуты2- 3,потом начинает проявлятся неустойчивая работа,но все входит в норму через минуты 3,но если сразу выключаешь мотор при проявлении данных симптомов,заводишь снова,все в норме!Свечи исправны.Попробовать поменять фильтр,12тысяч на нем проехал и искать дальше?Сэнкс!
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI AUDI A6 2,5 TDI двигатель AFB 1997-2005 насос VP-44 Bosch nr 0 470 506 002 VR6/2/70M2250 R1000- у меня речь идет про насосы а не про двигатель === я думаю это вы специально пишите у АФТАРА или это ваш юмор====
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Совершенно верно.... Но не чогу понять, что нужно стучать молотком на насосе, покажи не опытному тнвд.jpg
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Вот теперь понял....Вован, а можно по подробней, что эта процедура даёт???
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Ни разу это не делал! А вот объяснение автора:там на насосе где подача топлива стоит перепускной клапан который и регулирует внутрикорпусное давление насоса. сам клапан устроен так что пробка с верху упирается в пружину а пружина давит на поршенек который при работе т.е. открывает отверстия и сбрасывает лишнее давление обратно.чтобы увеличить давление надо ударить по пробке сдвинув ее немного там самым увеличивам сжатие пружины что и повышает даление в корпусе насоса на схеме и в Эситронике все это отчетливо видно
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Интересно, на что влияет это процедура.... А то я всё ни как не могу победить плохой запуск на горячую. Пробовал в 005 группе подачу топлива увеличить- не увеличилась......Как только машинка прогреется до 70 гр. заводится совсем плохо... Ваг пишет ошибку- датчик начала подачи топлива.
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Угол впрыскавпервую очередь смотри и исправна ли форсунка с проводом которая. Эта ошибка в основном бывает по эти двум причинам если не ошибаюсь конечно.
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Вот по этому ни разу не делал!Теоретически,можно снять эту крышечку и подложить шайбочку,чтоб усилить давление пружины.
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Угол стоит 1,8 -2....А может быть действительно третья форсунка тупит????
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Вообще не пойму.... Снял я фишку с форсунки, изменений не каких нет....Может кто скажет, есть-ли на форсу предохранитель....Просто хочу пойти по наименьшему сопротивлению т.к. цена у данной детали от 9000 тыс. руб.
Крепись соклубник... Скоро ты поймешь что купил, реально денег съест оч много. От себя лишь могу посоветывать поменять рокера в обязательном порядке, проверить состояние распредов, и конешно ГРМ всем комплектом поменять(только учти без компьютера и спец присбособ там делать нечего, плюс человек должен знать как всем этим пользоватся), на этом моторе нет ниодной метки, таким образом ты в итоге съэкономишь нехилую сумму.