1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

помогите разобраться 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sergey8282, 26 янв 2011.

  1. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Re: помогите зазобратся 2.5 TDI

    Тогда попробуй подай на нее постоянный ваккум мимо клапана, и начни интенсивный разгон, и когда она на полпути перестанет ехать и зависнет передача (если автомат), ты поймешь что она работает не как ты выразился постоянно а подключается, на холостом холоду визгейт пускает выхлоп мимо турбины.
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Re: помогите зазобратся 2.5 TDI

    Нет. Поймешь (или не поймешь), что произошел передув, и мотор ушел в аварийный режим.
    При подаче напрямую, турбина ставится в максимальную подачу. Навсегда.
     
  3. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Кстати есть еще очень приятный косяк на этом моторе... Когда будешь менять ГРМ, то обрати внимание как под каким углом стоит натяжной ролик ремня генератора, это тебя приятно удивит, ибо когда попытаешься разобраться, то поймешь что надо менять кронштейн ГУРа, плюс само устройство натяжения, плюс все втулочки, прокладку и резиновые кольца маслоохладителя, итого около 5-6тыс рубл.
     
  4. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Re: помогите зазобратся 2.5 TDI

    Ниче не понял, она что начнет валить нереально? Перведи.
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Re: помогите зазобратся 2.5 TDI

    Ваще, нереально!

    Объяснить как регулируется наддув на турбине с изменяемой геометрией? Или сам погуглишь?
     
  6. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    #46 Allem, 31 янв 2011
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
    щас фото выложу, 2 дня назад на туареге чистил это гавно (меняет интенсивность потока на горячее колесо), по другому не назвать, принцип тотже что и с вэстгейтом. Только гемора гораздо больше чаще засирается из-за не возможности свернуть лопатки мотор встает в аврию, ненадолго помогает доп пружина а потом все только чистка, а через 3 месяца опять пружинка и чистка.

    ЗЫ. И нащет гугла чета я не в теме? Меня что пытаетесь в чемто уличить?
     

    Вложения:

    • tuareg1.JPG
      tuareg1.JPG
      Размер файла:
      163,3 КБ
      Просмотров:
      141
    • tuareg2.JPG
      tuareg2.JPG
      Размер файла:
      160,5 КБ
      Просмотров:
      138
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ну вот, знаешь ведь...
    Только принцип обратный: при подаче вакуума на актуатор-производительность турбины максимальная. При сбросе-минимальная. Если 75-й не сбросит вакуум вовремя-передув и аварийный режим.

    Уличить? Нет.
     
  8. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Обычно в 11 канале проверяю весь этот гемор. Клинет не клинет, дотягивает недотягивает, есть утечка нет утечки, и так можно долго еще проверять.
     
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    На V6, не проще сдернуть шланг с актуатора на заведенном моторе?
     
  10. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    И что? Я узнаю пробит клапан 75 или нет? Пробит привод вэстгейта или нет? Это будет поверхностное определение неисправности. Вобщем у всех свои методы, результат один, счастливый и щедрый клиент!!!
     
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если шток актуатора при этом резко, без заеданий падает вниз, а при одевании обратно быстро и плавно поднимается вверх, и ход его примерно 10-12мм, то 75 рабочий (по крайней мере не пробит) и диафрагма целая и геометрия не заедает.
     
  12. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Честно мне лично курс не нужен, повторюсь еще раз но всеже, у каждого сервисмэна свой подход к определнию неисправности, просто вместо того чтобы руки тянуть в клоаку из жидкого мазута и грязи чтобы сдернуть этот шланг (AFB АКЕ АКN) не в счет, например на том же туареге(ВАС) или мультивэне(АХЕ), проще подключить компьютр, чем потом отмывать руки, или доставать новые перчатки.
     
  13. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.564
    отечественный таз
    Re: помогите зазобратся 2.5 TDI

    Други,,,, может кто сталкивался с данной проблемой?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: помогите зазобратся 2.5 TDI

    Фигня какаято, ты хоть знаешь что такое турбина с изменямой геометрией ? Она работает ВСЕГДА, N75 вакуумом лишь поворачивает лопатки для создания ОПТИМАЛЬНОГО давления наддува. То что ты пишешь - это банальный передув, блок управления прекращает подачу топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: помогите зазобратся 2.5 TDI

    Вова, я делал.
    Расскажу подробнее, чтобы для всех сразу ответы были.
    Ты все правильно написал, я лишь дополню.

    На самом деле, этим клапаном регулируется лишь ПРЕДЕЛ, Т.Е. МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ, а оно например для АФБ составляет около 20-24 бар. И достигается только после 3000 оборотов. Если подбить клапан, то давление НЕ ВЫРАСТЕТ во всех режимах до 3000 оборотов, просто лишь отодвинется "максимальный ограничитель", ну допустим станет после 3000 об.мин - 27 бар. Ни на ХХ ни на каких оборотах ниже 3000 давление не увеличится. А значит толку не будет. Реальный толк если давления не хватает - ремонтировать насос подкачки, то о чем тут все время говорит наш новичек Johnatan.
    Если клапан перебить, а это реально очень просто сделать, т.к. там доли миллиметра решают, то придется его выкручивать полностью и разбирать, забить поршенек до конца, пока не вывалится и вставить его сверху заного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Re: помогите зазобратся 2.5 TDI

    +1 Вот это уже больше похоже на реальность,а то так бы все вместо ремонта молотком стучали(это по нашему):rock:
     
  17. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Re: помогите зазобратся 2.5 TDI

    Прежде чем пальцами стучать по клаве, что ты точно умеешь делать как я погляжу, перечитай последние два листа, потом можешь воспользоватся кнопкой редактировать.

    Незачто.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: помогите зазобратся 2.5 TDI

    Данные 4-ой группы опубликуй, а то воду в ступе молотим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: помогите зазобратся 2.5 TDI

    Так этож ты зацепился про включение/выключение ! :umnik:
    Еще скажи что турбина ВКЛЮЧАЕТСЯ при какихто там оборотах ? (именно об этом был спор выше), и ты в него вмешался. Сам же знаешь,геометрия по умолчанию находится в максималке, и пока не будет достигнуто достаточное давление наддува, вакуум на грибке не будет уменьшатся, лопатки не будут отводить газы !! И гдеж тут "включение турбины" ?? Об этом тебе и ПАУ говорил, или ты на сей счет имеешь другие соображения ??
    Про выключение тоже уже все описано, при (аварийном)передуве не турбина выключается а все еще проще, ПРЕКРАЩАЕТСЯ ТОПЛИВОПОДАЧА.
    :smile30:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Re: помогите зазобратся 2.5 TDI

    Ну слава богу я все понял как работает о великий! Извените что заставил вас отвлечься на такой пустяк как я.