Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Тогда попробуй подай на нее постоянный ваккум мимо клапана, и начни интенсивный разгон, и когда она на полпути перестанет ехать и зависнет передача (если автомат), ты поймешь что она работает не как ты выразился постоянно а подключается, на холостом холоду визгейт пускает выхлоп мимо турбины.
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Нет. Поймешь (или не поймешь), что произошел передув, и мотор ушел в аварийный режим. При подаче напрямую, турбина ставится в максимальную подачу. Навсегда.
Кстати есть еще очень приятный косяк на этом моторе... Когда будешь менять ГРМ, то обрати внимание как под каким углом стоит натяжной ролик ремня генератора, это тебя приятно удивит, ибо когда попытаешься разобраться, то поймешь что надо менять кронштейн ГУРа, плюс само устройство натяжения, плюс все втулочки, прокладку и резиновые кольца маслоохладителя, итого около 5-6тыс рубл.
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Ваще, нереально! Объяснить как регулируется наддув на турбине с изменяемой геометрией? Или сам погуглишь?
щас фото выложу, 2 дня назад на туареге чистил это гавно (меняет интенсивность потока на горячее колесо), по другому не назвать, принцип тотже что и с вэстгейтом. Только гемора гораздо больше чаще засирается из-за не возможности свернуть лопатки мотор встает в аврию, ненадолго помогает доп пружина а потом все только чистка, а через 3 месяца опять пружинка и чистка. ЗЫ. И нащет гугла чета я не в теме? Меня что пытаетесь в чемто уличить?
Ну вот, знаешь ведь... Только принцип обратный: при подаче вакуума на актуатор-производительность турбины максимальная. При сбросе-минимальная. Если 75-й не сбросит вакуум вовремя-передув и аварийный режим. Уличить? Нет.
Обычно в 11 канале проверяю весь этот гемор. Клинет не клинет, дотягивает недотягивает, есть утечка нет утечки, и так можно долго еще проверять.
И что? Я узнаю пробит клапан 75 или нет? Пробит привод вэстгейта или нет? Это будет поверхностное определение неисправности. Вобщем у всех свои методы, результат один, счастливый и щедрый клиент!!!
Если шток актуатора при этом резко, без заеданий падает вниз, а при одевании обратно быстро и плавно поднимается вверх, и ход его примерно 10-12мм, то 75 рабочий (по крайней мере не пробит) и диафрагма целая и геометрия не заедает.
Честно мне лично курс не нужен, повторюсь еще раз но всеже, у каждого сервисмэна свой подход к определнию неисправности, просто вместо того чтобы руки тянуть в клоаку из жидкого мазута и грязи чтобы сдернуть этот шланг (AFB АКЕ АКN) не в счет, например на том же туареге(ВАС) или мультивэне(АХЕ), проще подключить компьютр, чем потом отмывать руки, или доставать новые перчатки.
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Фигня какаято, ты хоть знаешь что такое турбина с изменямой геометрией ? Она работает ВСЕГДА, N75 вакуумом лишь поворачивает лопатки для создания ОПТИМАЛЬНОГО давления наддува. То что ты пишешь - это банальный передув, блок управления прекращает подачу топлива.
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Вова, я делал. Расскажу подробнее, чтобы для всех сразу ответы были. Ты все правильно написал, я лишь дополню. На самом деле, этим клапаном регулируется лишь ПРЕДЕЛ, Т.Е. МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ, а оно например для АФБ составляет около 20-24 бар. И достигается только после 3000 оборотов. Если подбить клапан, то давление НЕ ВЫРАСТЕТ во всех режимах до 3000 оборотов, просто лишь отодвинется "максимальный ограничитель", ну допустим станет после 3000 об.мин - 27 бар. Ни на ХХ ни на каких оборотах ниже 3000 давление не увеличится. А значит толку не будет. Реальный толк если давления не хватает - ремонтировать насос подкачки, то о чем тут все время говорит наш новичек Johnatan. Если клапан перебить, а это реально очень просто сделать, т.к. там доли миллиметра решают, то придется его выкручивать полностью и разбирать, забить поршенек до конца, пока не вывалится и вставить его сверху заного.
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI +1 Вот это уже больше похоже на реальность,а то так бы все вместо ремонта молотком стучали(это по нашему)
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Прежде чем пальцами стучать по клаве, что ты точно умеешь делать как я погляжу, перечитай последние два листа, потом можешь воспользоватся кнопкой редактировать. Незачто.
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Так этож ты зацепился про включение/выключение ! Еще скажи что турбина ВКЛЮЧАЕТСЯ при какихто там оборотах ? (именно об этом был спор выше), и ты в него вмешался. Сам же знаешь,геометрия по умолчанию находится в максималке, и пока не будет достигнуто достаточное давление наддува, вакуум на грибке не будет уменьшатся, лопатки не будут отводить газы !! И гдеж тут "включение турбины" ?? Об этом тебе и ПАУ говорил, или ты на сей счет имеешь другие соображения ?? Про выключение тоже уже все описано, при (аварийном)передуве не турбина выключается а все еще проще, ПРЕКРАЩАЕТСЯ ТОПЛИВОПОДАЧА. :smile30:
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Ну слава богу я все понял как работает о великий! Извените что заставил вас отвлечься на такой пустяк как я.