Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Валерик, вот логи Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 907 401 E) 09:16:33 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 742 /min Engine speed 3800-4200 rpm 2.4 °ATDC Spec. start 10-14 *BTDC 2.6 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC 100.2 % Cold start valve
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Дык логи то где ? ))))) Ладно, по тому что есть скажу что у тебя СЛИШКОМ РАННИЙ УГОЛ, сдвигай назад, и проверяй угол в базовом режиме в 4-ой группе, должно быть 2 ATDC (в позднем режиме).
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI [FONT="]Понял, т.е. двигая шестерню ТНВД по часовой - уходишь в позднее, против часовой - в раннее.[/FONT]
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI BOBA AFB - ссылка на автора обязательна -иначе называется плагиат- и бью канделябрами
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI если забьешь до конца то повредишь пружину.Разбирать надо со спец приспособлением снизу клапана вынуть пружину плоскую ввиде кольца она и после этого можно разобрать все остальное без проблем
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI А вот объяснение автора:там на насосе где подача топлива стоит перепускной клапан который и регулирует внутрикорпусное давление насоса. сам клапан устроен так что пробка с верху упирается в пружину а пружина давит на поршенек который при работе т.е. открывает отверстия и сбрасывает лишнее давление обратно.чтобы увеличить давление надо ударить по пробке сдвинув ее немного там самым увеличивам сжатие пружины что и повышает даление в корпусе насоса на схеме и в Эситронике все это отчетливо видно Читать надо всё и быть внимательнее!!!:very_cool:
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Валерик,,,, прошу сильно не пинать так как сегодня впервые самостоятельно устанавливал угол ОЗ и соответственно сам снимал логи, вот что получилось: Вторник,01,Февраль,2011,19:12:34 4B0 907 401 E,, 2.5l/4VT EDC 40AG D41 , ,Группа A:,'004,,,,Группа B:, Не работает,,,,Группа C:, Не работает ,,Engine speed,Spec. start,Actual start,Cold start valve,,,,,,,,,, ,Врем.,3800-4200 rpm,10-14 *BTDC,8-16 *BTDC,,Врем.,,,,,Врем.,,,, Маркер,Метка, /min,, °послеВМТ, %,Метка,,,,,Метка,,,, ,0.33,835, рано,11.4,2.4,,,,,,,,,, ,0.67,835, поздно,11.4,2.8,,,,,,,,,, ,1.01,835, поздно,-1.0,60.4,,,,,,,,,, ,1.36,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,, ,1.72,835, поздно,-2.8,100.2,,,,,,,,,, ,2.08,835, поздно,-2.8,100.2,,,,,,,,,, ,2.44,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,, ,2.78,835, поздно,-2.8,100.2,,,,,,,,,, ,3.13,835, поздно,-2.4,100.2,,,,,,,,,, ,3.47,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,, ,3.81,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,, ,4.17,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,, ,4.53,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,, ,4.87,835, поздно,-2.8,100.2,,,,,,,,,, ,5.23,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,, ,5.57,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,, ,5.90,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,, ,6.23,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,, ,6.58,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,, ,6.91,835, поздно,-2.4,100.2,,,,,,,,,, ,7.23,835, поздно,-2.8,100.2,,,,,,,,,, ,7.58,835, поздно,-2.8,100.2,,,,,,,,,, 1,7.92,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,, ,8.27,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,, ,8.60,835, поздно,-2.4,100.2,,,,,,,,,, 2,8.94,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,, ,9.28,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,, 3,9.63,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,, 4,9.95,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,, 5,10.30,835, поздно,-2.8,100.2,,,,,,,,,, ,10.62,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,, 6,10.97,835, рано,-2.8,100.2,,,,,,,,,, ,11.31,835, рано,2.6,2.4,,,,,,,, Посмотреть вложение 205892 Посмотреть вложение 205894
Ну вот и отлично. Холодный запуск в норме ? Если на холодную не устраивает запуск, то можно на пол градуса - градус пораньше сделать. Иначе не трогай, катайся.
СПАСИБО за совет!!!! Валерик, смотря какой запуск считать холодным... Я сейчас думаю сделать опресовку топливной системы, а именно подачи, т.к. с утра в шлангах от фильтра к тнвд наблюдаю пузыри....Обратка вся заменена на новые шланги и кольца....Соответственно утренний пуск не айс (при -8 С* приходится крутить по 4-6 сек.) при любом угле, но как только заведу машинку и сразу-же глушу то после заводится на ура (температура антифриза 4-7 гр С*) А вот только стоит прогреть машинку до 70-90 гр. заводится проблематично и данную проблему я не могу победить ну ни как....Летом ставил сломаный ДТОЖ, который тупо занижал градус примерно на 10-15 ниже нормы,так-вот машина заводилась с пол оборота...Тут на форуме вычитал про шланг подачи, говорят, что после его замены на горячую запуск без проблем....
Утренний запуск - проверь свечи накала и компрессию. Как дешевый вариант решения, можно в адаптации добавить стартовую подачу, не надо будет скидывать ДТОЖ. Если туго заводится на горячую, скорей всего проблема с попаданием воздуха в топливо, тут ты прав. Ну и как вариант не мешало бы измерить внутрикорпусное давление в ТНВД, то что всем без разбора советует наш новичек Джонатан Машинка как тянет, хорошо ?
Тянет как самолёт (тьфу-тьфу-тьфу)... А по поводу подачи, то пробовал сделать данную процедуру, но комп выдал мне то,что подача стоит на максимуме....
Други привет!!!! Кричу УРА так как победил свою беду с машинкой, которая длится много времени.....Большая Братская БЛАГОДАРНОСТЬ Валерику (UTUG) и Вовчику (ВОВА AFB). Вкратце: тачан очень плохо заводился на горячу,,,, испробовал все методы, по совету выше указанных мною парней я сделал следующее: зашёл в ВАГе в адаптации 05 канал (который показывает количество подаваемого топлива при запуске) у меня показывало 32768 единиц, я поставил 33 700 и всё стало ГУД..... Мож кому пригодится данная инфа...
Рад за тебя, только это не решение проблемы, а лишь заглушка Правда сам тож самое сделал себе пару лет назад.
Никак, у меня компрессия по кругу 18 бар ))) Не хочу в цилиндры лезть. На динамику почти не влияет, а вот холодный запуск затрудненный.
А у меня всё наоборот..... На горячую не хотела заводится,,,, сейчас с первым нажатием на ключ (тьфу-тьфу-тьфу)