1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

помогите разобраться 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sergey8282, 26 янв 2011.

  1. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.564
    отечественный таз
    Re: помогите зазобратся 2.5 TDI

    Валерик, вот логи
    Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 907 401 E)

    09:16:33 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    742 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    2.4 °ATDC Spec. start 10-14 *BTDC
    2.6 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    100.2 % Cold start valve
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: помогите зазобратся 2.5 TDI

    Дык логи то где ? :))))))

    Ладно, по тому что есть скажу что у тебя СЛИШКОМ РАННИЙ УГОЛ, сдвигай назад, и проверяй угол в базовом режиме в 4-ой группе, должно быть 2 ATDC (в позднем режиме).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.564
    отечественный таз
    Re: помогите зазобратся 2.5 TDI

    [FONT=&quot]Понял, т.е. двигая шестерню ТНВД по часовой - уходишь в позднее, против часовой - в раннее.[/FONT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: помогите зазобратся 2.5 TDI

    Наоборот! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.564
    отечественный таз
    Re: помогите зазобратся 2.5 TDI

    Благодарю :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Re: помогите зазобратся 2.5 TDI

    BOBA AFB - ссылка на автора обязательна -иначе называется плагиат- и бью канделябрами
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Re: помогите зазобратся 2.5 TDI

    если забьешь до конца то повредишь пружину.Разбирать надо со спец приспособлением снизу клапана вынуть пружину плоскую ввиде кольца она и после этого можно разобрать все остальное без проблем
     
  8. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Re: помогите зазобратся 2.5 TDI

    А вот объяснение автора:там на насосе где подача топлива стоит перепускной клапан который и регулирует внутрикорпусное давление насоса. сам клапан устроен так что пробка с верху упирается в пружину а пружина давит на поршенек который при работе т.е. открывает отверстия и сбрасывает лишнее давление обратно.чтобы увеличить давление надо ударить по пробке сдвинув ее немного там самым увеличивам сжатие пружины что и повышает даление в корпусе насоса на схеме и в Эситронике все это отчетливо видно
    Читать надо всё и быть внимательнее!!!:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.564
    отечественный таз
    #69 sou, 1 фев 2011
    Последнее редактирование: 27 сен 2012
    Re: помогите зазобратся 2.5 TDI

    Валерик,,,, прошу сильно не пинать так как сегодня впервые самостоятельно устанавливал угол ОЗ и соответственно сам снимал логи, вот что получилось:
    Вторник,01,Февраль,2011,19:12:34
    4B0 907 401 E,, 2.5l/4VT EDC 40AG D41 ,

    ,Группа A:,'004,,,,Группа B:, Не работает,,,,Группа C:, Не работает
    ,,Engine speed,Spec. start,Actual start,Cold start valve,,,,,,,,,,
    ,Врем.,3800-4200 rpm,10-14 *BTDC,8-16 *BTDC,,Врем.,,,,,Врем.,,,,
    Маркер,Метка, /min,, °послеВМТ, %,Метка,,,,,Метка,,,,
    ,0.33,835, рано,11.4,2.4,,,,,,,,,,
    ,0.67,835, поздно,11.4,2.8,,,,,,,,,,
    ,1.01,835, поздно,-1.0,60.4,,,,,,,,,,
    ,1.36,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,,
    ,1.72,835, поздно,-2.8,100.2,,,,,,,,,,
    ,2.08,835, поздно,-2.8,100.2,,,,,,,,,,
    ,2.44,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,,
    ,2.78,835, поздно,-2.8,100.2,,,,,,,,,,
    ,3.13,835, поздно,-2.4,100.2,,,,,,,,,,
    ,3.47,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,,
    ,3.81,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,,
    ,4.17,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,,
    ,4.53,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,,
    ,4.87,835, поздно,-2.8,100.2,,,,,,,,,,
    ,5.23,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,,
    ,5.57,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,,
    ,5.90,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,,
    ,6.23,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,,
    ,6.58,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,,
    ,6.91,835, поздно,-2.4,100.2,,,,,,,,,,
    ,7.23,835, поздно,-2.8,100.2,,,,,,,,,,
    ,7.58,835, поздно,-2.8,100.2,,,,,,,,,,
    1,7.92,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,,
    ,8.27,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,,
    ,8.60,835, поздно,-2.4,100.2,,,,,,,,,,
    2,8.94,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,
    ,9.28,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,,
    3,9.63,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,,
    4,9.95,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,,
    5,10.30,835, поздно,-2.8,100.2,,,,,,,,,,
    ,10.62,835, поздно,-2.6,100.2,,,,,,,,,,
    6,10.97,835, рано,-2.8,100.2,,,,,,,,,,
    ,11.31,835, рано,2.6,2.4,,,,,,,,
    Посмотреть вложение 205892
    Посмотреть вложение 205894
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вот и отлично. Холодный запуск в норме ? Если на холодную не устраивает запуск, то можно на пол градуса - градус пораньше сделать. Иначе не трогай, катайся. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.564
    отечественный таз
    СПАСИБО за совет!!!!
    Валерик, смотря какой запуск считать холодным... Я сейчас думаю сделать опресовку топливной системы, а именно подачи, т.к. с утра в шлангах от фильтра к тнвд наблюдаю пузыри....Обратка вся заменена на новые шланги и кольца....Соответственно утренний пуск не айс (при -8 С* приходится крутить по 4-6 сек.) при любом угле, но как только заведу машинку и сразу-же глушу то после заводится на ура (температура антифриза 4-7 гр С*) А вот только стоит прогреть машинку до 70-90 гр. заводится проблематично и данную проблему я не могу победить ну ни как....Летом ставил сломаный ДТОЖ, который тупо занижал градус примерно на 10-15 ниже нормы,так-вот машина заводилась с пол оборота...Тут на форуме вычитал про шланг подачи, говорят, что после его замены на горячую запуск без проблем....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Утренний запуск - проверь свечи накала и компрессию. Как дешевый вариант решения, можно в адаптации добавить стартовую подачу, не надо будет скидывать ДТОЖ.
    Если туго заводится на горячую, скорей всего проблема с попаданием воздуха в топливо, тут ты прав.
    Ну и как вариант не мешало бы измерить внутрикорпусное давление в ТНВД, то что всем без разбора советует наш новичек Джонатан :)
    Машинка как тянет, хорошо ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.564
    отечественный таз
    Тянет как самолёт (тьфу-тьфу-тьфу)... А по поводу подачи, то пробовал сделать данную процедуру, но комп выдал мне то,что подача стоит на максимуме....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    адаптация там кривоватая, аккуратненько попробуй еще раз, у меня тоже не с первого раза прошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.564
    отечественный таз
    Может прогу попробовать сменить или код???? Я делал это в ВАГ в 3 версии (если не ошибаюсь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.564
    отечественный таз
    Други привет!!!! Кричу УРА так как победил свою беду с машинкой, которая длится много времени.....Большая Братская БЛАГОДАРНОСТЬ Валерику (UTUG) и Вовчику (ВОВА AFB). Вкратце: тачан очень плохо заводился на горячу,,,, испробовал все методы, по совету выше указанных мною парней я сделал следующее:
    зашёл в ВАГе в адаптации 05 канал (который показывает количество подаваемого топлива при запуске) у меня показывало 32768 единиц, я поставил 33 700 и всё стало ГУД..... Мож кому пригодится данная инфа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Рад за тебя, только это не решение проблемы, а лишь заглушка :)
    Правда сам тож самое сделал себе пару лет назад. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    А потом как вылечил???
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Никак, у меня компрессия по кругу 18 бар :))))
    Не хочу в цилиндры лезть. На динамику почти не влияет, а вот холодный запуск затрудненный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.564
    отечественный таз
    А у меня всё наоборот..... На горячую не хотела заводится,,,, сейчас с первым нажатием на ключ (тьфу-тьфу-тьфу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...