Подскажите,если ТНВД *капризничет* в моем случае,должно проявлятся в любом случае,сегодня дал машине *под зад*,выехал за город и на третьей передаче с обортами от 3000до 3500 проехал 10км,остановился,мотор работает без перебоев,заглушил,снова завел,все ровно.Заглушил,через 30 мин завел,опять появились небольшие скачки.Обороты мотора на х.х в пределах 780об,добавляешь газом оборотов 30,работает ровно.Еще знакомый/Сухов с Пассат форума отписал* Нужно через ваг-ком запустить тест(004) в базовых регулировках(04) для контроля установки ТНВД и его работы в крайних положений УОВ. Работа в раннем и позднем УОВ должна быть устойчива. Если она не устойчива, возможно подклинивает поршень регулировки УОВ в самом ТНВД.
Спасибо!Извиняюсь за некомпетентность!С вашего позволения профи,я продолжаю ездить,пока проблема не станет точно проблемой,но в дальнюю дорогу опасаюсь,как бы где не встать окончательно!
Да ни что не мешает,кроме того что приятель с ВАГком за 40км?Да и не особо понимаю,почему при поднятии оборотов c780до 810- проблема пропадает?!Вообще сколько должен быть х.х на BDG ?Еще один момент,пригнал ее на летней соляре,дело было в октябре,и не ездил какое-то время,а в ноябре морозы пошли,но заводилась без проблем .При замене топливного фильтра на BDG есть какие нибудь рекомендаци/залить топливо,пережать шланги/,на 1,9тди меняю ничего этого не соблюдая?
Нашел насчет этого неплохую рекомендацию*это может говорить о недостаточном давлении в топливном насосе или неправильном давлении открытия одной из форсунок (ну или двух) - скорее всего второе ... ну или топливный фильтр* Еще вопрос некомпетентного человека-как ее определить обратку?
Если я правильно понимаю,при такой схеме может хапнуть воздуха,еще вариант вычитал *лучше подать избыток давления в бак компрессором около 0.3-0.4 атмосферы перед стартом*
Быть или не быть,пережимать или не пережимать обраткуВсе таки лучше пережать,тем более проблем там нет!