его задача отбалансировать колёса, никто из них на биение шины смотреть не обязан. Насчёт зад/перед - недавно на Нексии боролся с биением, балансировал, переставлял - один фиг било. Потом уже, задомкратив и лично наблюдая за вращением колеса, увидел биение. Шинам было 5 лет и изношены до предела, докатывали сезон. Получается, как минимум 2 из 4х колёс поимели кривость. Но у тебя другая ситуация, связанная именно с тормозами, т.к. биение увеличивается с прогревом тормозов. Кривые шины бьют характерно, не как плохо отбалансированные, а начиная с низкой скорости, почти от нулевой. Плохо отбалансированные проявляются на более высоких скоростях и биение гораздо мельче, чтоли.
может, дело в разных машинах (соответственно, в разных з/ч)? У нас и луж полно, и езжу я активно. Диски синие часто наблюдаю )) Даже новые 275х25. Старые 256х13 не повело ни разу за 100 тысяч. Я, конечно, специально на раскалённых дисках в лужи не залетаю... Да и по мокрому асфальту в дождь не отжариваю ))
Был аналогичный случай тоже на ауди после первой замены торм. колодок после покупки авто повело диски при торможении руль не удержать купили тормю диски новые тоже повело через неделю или две ну там была долгая эпопея нюансы упущу результат просто суппорта со скобами у старого хозяина были сборная поставлены очень похож на пассат в-3 а скобы даже не знаю от какой именно модели и была не та плоскость прилегания колодок к тормозным дискам и последние перегревались моменнтом и сворачивались. Смотри где тормозят тормозные колодки об тормозной диск должно быть примерно одинаковый кант с кромки диска и внтренний и зеркально внутреняя и наружняя иначе проблемы неизбежны Это собственный опыт Производители тормозных колодок отклоняются в размерах и даже бывает при замене колодок если большая выработка в диске на другого производителя ведут к перегреву диска если диск оригинал то он просто сточит колодку но такие уже редко встречаются а если нет. как повезёт
посмотрел цены: Диск тормозной 256х22, 1 шт. - от 700 р (Girling ~1400 р); Cкоба с направляющими пальцами 256х22, 1 шт. - 2200 р за TRW; итого: 3600 р х 2 = 7200 р на обе стороны за путёвые з/ч. Диск тормозной 280х22, 1 шт. - от 900 р (TRW ~1750 р); Cкоба с направляющими пальцами 280х22, 1 шт. - 1200 р за TRW; итого: 2950 р х 2 = 5900 р на обе стороны за TRW. Цены из одного магазина. Если пошукать по разным, можно сэкономить. Кстати, я зря диски 256е посчитал, они у тебя уже есть. Тогда только скобы 256е - 4400 р. Я бы взял скобы TRW 280е (2400 р, а можно найти и по тыще за скобу) и диски типа Fenox'а по 900 р (х2 = 1800 р). Получим в указанных ценах 4200 р., что даже дешевле на 200 р только скоб 256 )) Пиши, что напроверял по подклиниванию тормозов.
Не знаю с чего начать. Подклинивание не проверял,пока со временем туговато.Но на память помню,когда ездил проверять ходовую в сервис,крутил сам все колёса руками(на подъёмнике была).Передок крутился без заедания.Появиться время,вывешу передок,попробую ещё разок. Теперь про резину.Я писал,что ездил балансировать передок и мне сервисмен не чего про биение резины не сказал.Но в голову лезут воспоминание,что вроде колёса крутились немного как яйцо.Может Я и ошибаюсь и сам себя накручиваю.Тоже надо проверить. Теперь о собственных ощущениях вчерашней поездки.При торможении бьёт руль,что на холодные диски,что и на нагретые.То что Я писал в первый раз,что на холодные не бьёт,видать неадыквано оценил. Попробовал так же ехать по прямой и прочувствовать,бьёт руль без торможения.Вот тут Я в ступоре.По одному месту едешь,вроде как маленько(чуть заметно) руль бьёт,по другому месту едешь,вроде как всё нормалёк и так на разных участках дороги.Ещё по моим ощущении,руль бьёт всё сильнее и сильнее при торможении.Ребят,не обессудте,Я редко езжу на этом авто(на дачу,за хлебом,в школу и то не всегда). Да,Я всё забываю сказать,что сейчас у меня стоят R17 с низкопрофильной резиной. Основной мой транспорт,это рабочий Соболь. Пока вот всё,что есть.
тупо домкратишь переднее колесо, заводишь, включаешь передачу (разные пробуй) и наблюдаешь за биением (отсутствием) колеса в фас и в профиль. возраст и производитель? Но если НЕ на торможении не бьёт, то это не резина.
нет смысла. Я ж тебе говорил уже, где написано, как надо проверить ) Стартуешь и едешь некоторое время, чем дольше, тем лучше. Останавливаешься без использования рабочего тормоза (ручником или просто на нейтралке), выходишь и щупаешь диски. Если горячие, значит, колодки подторможены. Если диск тормозной холодный, значит, нет подклинивания . Садишься, разгоняешься, тормозишь - и если сразу есть биение, тогда думаем дальше. Или диск уже поведён, или ещё что-то.
ОК,как время появиться,гляну. Диски-немецкие,а вот резина-вроде китай,завтра гляну и уточню.И то и другое катаю четвёртый сезон. Да Я сам толком понять не могу,вроде подбивает,в то же время нет. PS Я вот думаю,может зиму поставить и попробовать проехать,правда она у меня тоже не первой свежести.
Да Я пока до дороги доеду,они нагреються уже.А 1км проехаться хватит для проверки? PS Кстате нашёл свой отчёт - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240220 Прошёл 1год,ну чуть больше.
хватит диски (колёсные) - пофиг, резину смотри. Хотя с твоими пробегами чё бы ей стало?.. В яму залетел если только... именно так был подтверждён диагноз упомянутой ранее нексии ) Накинул на морду зимние колёса, прокатился и всё стало ясно.
[торможения.Вот тут Я в ступоре.По одному месту едешь,вроде как маленько(чуть заметно) руль бьёт,по другому месту едешь,вроде как всё нормалёк и так на разных участках дороги.Ещё по моим ощущении,руль бьёт всё сильнее и сильнее при торможении.Ребят,не обессудте,Я редко езжу на этом авто(на дачу,за хлебом,в школу и то не всегда). Да,Я всё забываю сказать,что сейчас у меня стоят R17 с низкопрофильной резиной. Основной мой транспорт,это рабочий Соболь. Пока вот всё,что есть.[/QUOTE] блин один в один у меня такая же хрень, причем большая часть проблем решилась устранением подклинивания тормозов и заменой рулевых наконечников. Но даже сейчас осталось следущее: если асфальт идеально укатаный свежий - все ок,по крайней мере не ощущается,если асфальт порепанный, но по идее без особых ям - бьет. Может это из за широкой резины, что в общуюю колею не лезет и получается с края на краем прыгвает?
ну оно то в руль один хрен отбивать будет во время этого "гуляния", может мы это и чувствуем как биение? на ровном асфальте свежеукатанном у меня не бьет.
не знаю. Храктер слишком разный. Широкая резина в колее, кривая резина, плохая балансировка - всё это "бьёт" по разному.
И так выкладываю видео. Левое колесо,с боку - http://rutube.ru/video/36ef7451ebada22646672cdcc0c7058e/#.UIlOv1G3I_w (на сколько Я понял,оно как яйцо) Левое колесо,с торца - http://rutube.ru/video/38c8600a67c690e8a8542f32bbd44d5a/#.UIlPLFG3I_w (вроде нормально) Правое колесо,с боку - http://rutube.ru/video/256cd7a5957fe31ca4e7abb5b8fbea03/#.UIlPwFG3I_w (вроде не слишком яйцовидное) Правое колесо,с торца - http://rutube.ru/video/983930913832976193ecf5a1939b6427/#.UIlQOVG3I_w (вроде бы небольшое биение есть) Ну вобщем смотрите.Может быть биение из за этого при торможении?
У меня диски тоже не держутся-месяц -два и ведёт.раздолбаны направляющие в скобах.Все хочу поменять-да только такие скобы не продают.Надо суппорта целиком покупать
то, что видео выложил - молодец. правое с торца - скорость слишком высока и ничего не ясно. В целом - кривовато, конечно. НО! Биение (когда смотришь сбоку) зачастую нивелируется сжатием покрышки под весом автомобиля. Будет больше проявляться при большем давлении в колесе. Сколько качаешь? И типоразмер укажи. Это если сам диск ровный и неравномерность обусловлена самой покрышкой. Дальше. Моё мнение, что на биение покрышки при движении больше влияет кривизна покрышки типа "восьмёрки". Т.е. когда смотришь с торца и покрышка гуляет влево-вправо, а не вверх-вниз. Я с таким сталкивался. Но у тебя такого, как будто, и нет вовсе. Плюс тот факт, что биение проявляется при торможении... Удели внимание тормозам всё же. Сами колёса скорее всего ни при чём.
типа локальный перегрев диска из-за того, что прижимается не вся площадь колодки? В принципе, тоже возможно. А насколько гуляет (отклоняется) суппорт при нажатии на тормоз? У меня даже новые суппорта TRW (скобы тож новые TRW) при нажатии на тормоз немного отклоняются (это обусловлено зазором между пальцами и направляющими скобы). А почему не продают? Даже аналогов нет?