Да.вот почему то нет таких.У меня вроде они с а80 стоят У меня вот такие они и разбиты отвестия в которые направляющие входят на самом суппорте(вернее выходят-хорошо видно слева).Уже втулки выточили-не надолго хватает
Ездил на дачу,что туда,что обратно пытался прочувствовать поведение передней оси.Всё таки какое то биение колёс при простой езде без торможения имеется.Грешу на резину. На недели буду ставить новую зимнюю резину.Там посмотрю что к чему. Ну а дальше думаю заменить тормозилки на 280е,соответственно всё поставить новое кроме супортов. На нагрев тормозилок так ещё и не проверил.Тоже хочу на этой недели проверить.
Поставил сегодня новую зимнию резину.Биение при торможение так и не ущло.Грешу на диски.Решил поставить 280е,соответсвенно буду менять скобы,ну и колодкам осталось немного-тоже поменяю. В связи этим положением,что посоветуете побюджетнее взять-диски и колодки ?
На А100/44 ставили суппорта Ate и Girling. У тебя на фотке Ate (слева четко логотип виден). В принципе, они взаимозаменяемы с Гирлингом (но полностью, в сборе со скобой). Что интересно, чаще Гирлинг ставили также на А80 и Пассат-В3/В4 (подходят все, только с разницей для вентилируемых дисков или нет), так что можно купить новые или б/у посвежее скобы и суппорта. Я к тому, что Гирлинги - не дефицит и не дорого.
Что касается скоб: помимо того, что могут быть разбиты направляющие пальцы суппортов и каналы в скобах, где они ходят, еще имеет место выедание колодками ямок на площадках скоб. Вот это может быть реальной причиной биения при торможении, так как колодки скачут в этих ямках. Как победить (если действительно есть ямки): - снять суппорты и следом скобы, - поработать напильником, сточив ямки на площадках, - поставить все на место и ровные площадки слегка мазнуть густой медной смазкой, чтобы колодки, перемещаясь по площадкам к диску и отходя от него при при нажатии и отпускании педали тормоза, не заедали и не заклинивали. Мазнуть медной смазкой надо так, чтобы она, конечно, не попала на рабочие поверхности ни колодок, ни дисков.
отзывы в инете всякие, мне брак не попадался. сам не юзаю, но ставил на другие машины. когда делал себе upgrade тормозилок, попались trw недорогие, естесственно, взял их. колодки - на вкус и цвет... ) ремсу, феродо... у меня вон sct ездят, которые засрали )) Delphi можно попробовать. На сотку 4А недавно ставил, без нареканий.
И так,сегодня поставил новые диски TRW - 280мм , новые скобы TRW , и колодки REMSA.Так же заменил правый рычаг и шаровую.С левой менял месяц назад. Тормозилки супер,руль не бьёт и тормозят получше.За 'то огромное СПАСИБО!!! Bla©k За хороший СОВЕТ Так же съездил на сход-развал Схождение получилось:1,14*лев 1,17*прав Развал получился :1,6лев 1,5прав Всё в зелёной области.Эти параметры нормальные?
Пожалста Ты подожди, диски с колодками притрутся... Вот тогда вообще норм будет. Кстати, ты проценивал оба варианта? В рублях какая разница получилась, если б ты не переходил на 280, а просто скобы менял? Я выше пример приводил в наших ценах. Хотя пофиг, в твоём случае результат по всем статьям достигнут отличный.
Lёha, ещё скажи - грязезащита тормозных дисков у тебя ведь старая осталась? Как она геометрически по отношению к новым дискам? Меньше или закрывает диски нормально?
И ещё. Тебе всё ещё есть к чему стремиться в плане увеличения эффективости тормозилок )) Т.к. у тебя изначально стояли 256е тормоза, следовательно и ГТЦ у тебя Ф22,40, а после 93 года ставили Ф23,81 (на практике это выражается в заметном уменьшении хода педали тормоза, следовательно время реакции сокращается). Кроме этого, и вакуумник у тебя меньше, чем ставили позже (усилие на педаль). Ты просто это прими к сведению, и если вдруг настанет необходимость замены ГТЦ или ВУТ, то менять лучше на следующий размер, который ставили после 93 г. Ну, и если ВУТ денег стоит, то ГТЦ можно занедорого и просто так заменить. Только дешёвые надо сразу перебрать до установки. Вот в моём Jp Group (Ф23,81 вместо родного Ф22,40), который перепускал с новья и который пришлось демонтировать, как выяснилось, была волосня всякая внутри и кусочки алюминия. После переборки и прочистки заработал (в данный момент именно этот жопагрупп у меня установлен), ничего в нём не менял. В теме про upgrade я это описал дополнительно.
Колодки Remsa 13402(с датчиком износа) - 852,58 руб Скоба суппорта TRW BDA168(2шт) - 1 931,02 руб Диск тормозной(2шт) DF2601(280мм) - 2 925,26 руб Итого:5735.86 руб Против: Колодки Remsa 13402(с датчиком износа) - 852,58 руб Скоба суппорта TRW BDA222(2шт) -4020,82 руб Диски Брембо(2шт) 09.5710.10(256мм) - 2000 руб (по случаю) , в магазине 2891,52 р Итого:6873,40 руб Результат на лицо
т.е. ты ещё и сэкономил? ))) хотя по идее тебе не надо было покупать новые диски 256х22 (они ж у тебя и так новые были), значит -2000 р. Но даже из-за разницы в 1 т. рублей я бы не раздумывал. Косарь за переход на следующий размер - фигня ) я у себя тоже старые оставил. ну ты чё, как в первый раз? )) Тебе в тему про upgrade. На первой странице есть все номерки, которые тебе только могут понадобиться. И ещё скажи, у тебя есть штатная индикация износа тормозных колодок? Ну и штатная проводка, само собой?