Всем привет. Мучаюсь уже больше года, устал уже... проблема та же самая. Проблема такая: Поменял передние тормозные диски и колодки, проехал 1000 км стали постепенно бить всё сильнее и сильнее, решил поменять на оригинальные, тоже самое, проточил их у токоря, через 2000 км тоже самое, поставил дорогие новые диски, тормозные колодки, рем.комплект(новые пальцы, резики и болты), перебрал тормозные цилинды, проверил несколько раз чтоб точно всё хорошо работало, проехал 4000 км и опять тоже самое... Каждый раз как ставил всё новое, ездил очень медленно, тормозил передачами, ямы обьезжал, по мокрой дороге не ездил, колёса у меня идеальные и летние и зимние р15. подвеска, развал, схождение, гиометрия в идеале. Уже не знаю что делать, у друга тоже Б4 1,9 ТДИ Авант, он тоже всё перепробывал, но результатов никаких. Помогите пожалуйто.
1. Проверить балансировку колес и внимательно рассмотреть резину – может где вылезла отвратительная грыжа – и это является причиной. 2. Подумать – а не было ли установлено что-нибудь "левое" в тормозные узлы – выкинуть это установленное (плохие тормозные колодки непонятной фирмы, например) пока не стало поздно – и не пришлось еще на бабки попасть (на замену тормозного диска + резинок и сайлентблоков). 3. Еще раз подумать – что делалось в последнее время и прикинуть кривизну рук тех, кто это делал. И приступить к ремонту. Если: А) Диск не блестит – и пошел полосами – взглянуть на тормозные накладки – может быть им пришел каюк. Б) Раздается мерзкий скрежет при торможении – аналогично – каюк тормозным накладкам (не путать с писком). Хорошо – диски у нас чистые – не полосатые – и термопятен на них не видно,тогда: А) Смотрим как изношены накладки – если одна сильно больше другой – то подклинивают направляющие суппорта – на них часто рвутся резинки – надо разобрать – это просто даже на домкрате – заменить резинки (подходят от 2108) – смазать – собрать.Через некотрое время вибрация пройдет. Заодно можно смазать обратную сторону накладок смазкой термостойкой – чтобы не пищалось им. А то раздражает некотрых (и окружающих и сидящих внутри машины) – меня вот не очень. Б) Если диски имеют высокую бровку по краю – надо померять их толщину – может им уже каюк – если есть еще запас – на станке ее снять и прошлифовать поверхность.Это довольно просто – но для тех, кто умеет. Так что сам лучше не лезь – попроси токаря. В) Заодно проверить – как вращаются колеса – подклинивание сразу при этом чувствуется. Если и тут все в порядке – то: А) пришло время взглянуть на наконечники рулевых тяг. Подергать ее и сразу станет понятно – если есть заметный люфт – на замену ее родимую и бегом – а то рейка ужас как дорогая……. Да и убиться можно. Лучше не рисковать – они не дорогие.Кроме этого – прийдется сделать схождение – а то всю резину скушает…. Признаком кстати этого является то, что на плохих наконечниках схождение гуляет и резина при глубоком торможении свистит сильно. Б) Если тут все OK – то надо смотреть на сайлентблоки и подрамник – там беда возможно. Как их проверять – не знаю сам – по-моему четкого алгоритма и нет нифига. Подергать – попихать – послушать подвеску…… Ну а как еще ? В) Если задние дисковые тормоза – то надо посмотреть суппорта там – как описано в п.п. 1 и 2 – и проверить как чувствуют себя подшипники. Кстати задние тормоза дают другой симптом – при совсем плавном торможении вибрации нет – при более сильном – есть – при еще более сильном – опять нет. Ибо они включаются позже,чем передние и с меньшей интенсивностью. Подшипники отрегулировать.Суппорта прочистить – после этого несколько раз нажать на педаль тормоза – и заново отрегулировать ручник – а то работать перестанет – или наоборот закусит. Г) Лучше всего профилактически качнуть тормоза – проблем часть это снимет – да и положено раз в два года это делать – а то можно попасть на суппорта и ГТЦ. Там столько гадости накапливается – поверьте – я качал.Сам не верил глазам…. Да еще можно закипеть в суппортах в самый неподходящий момент – тогда будет вообще хорошо – тормоза-то при этом работают ну процентов на 20 от номинала…. И получится груда импортного металлома + отечественная органика – тебе оно надо ? Отдельный вопрос – неработа ручника (чаще всего в оплетке ржавеет трос – особенно если им нечасто пользуются) + нессимметричная работа тормозов (подклинивание суппорта + закусывание ручника -> нерабочий регулятор давления задних тормозов). Да – на машинах с АБС все также как и на машине без оной – так что пусть это не смущает. Вот только регулятор задних тормозов там не столь нужен – АБС позаботится. Однако он там стоит – положено по правилам и ГОСТам буржуев. (с) Павел Ложкин (blck)
В другой теме уже не один человек советует ступицы поменять, изза того что они немного бьют со временем гнут тормозные диски.
ну ты ж сам спрашивал, что ещё может быть кроме ступиц. Я дал тебе ссылку сюда, где у комрада была такая же проблема. А оказывается, ты уже в ступицах уверен )) Мерь биение, выводы после.
ДА я уже не в чём не уверен )) Знать бы что точно поможет, тогда и денег не жалко, знал бы с самого начала что так будет, я бы весь перед от другой машины купил и поставил, былоб дешевле, а так уже стока денег бестолку угрохал )) А биение ступиц проверить у нас не так просто, нету чем и некому ))
Ну мотористы есть наверное? У них должна быть такая штука. Имею ввиду тех мотористов, которые точат коленвалы и т.п., т.е. у которых станки есть.
Всем привет! Поменял ступицы с подшипниками, проточил тормозные диски, сделал развал, схождение. Пока проехал тока 1000 км, диски не кривятся, ещё пару тыщ проеду отпишу про результаты )
у меня биение при торможении есть,но что самое интересное если давить сильно педаль, биения нет,если давить слабо тоже биения нет,но если средней степени нажатия оно есть!
У самого вибрация недавно в машине пошла.......как ножом в сердце падла...походу тоже надо болансировку делать......А может это подвеске приходит каюк?подскажите может из за этого быть...я ремонтник вообще никакой.....только фонарик могу подержать и всё
Привет! Если биение с одной стороны, то возьми микрометр и промерь толщину диска в 4-6 местах по кругу. То что он новый, ни о чём не говорит. Работаю токарем, приходилось не раз протачивать новые диски.