Помогите разобраться биением передней оси при торможении

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lёha, 21 окт 2012.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    вот этого не скажу.
     
  2. Audi B4 1.9 TDI

    Audi B4 1.9 TDI Новичок

    18 фев 2011
    23
    Audi B4 1.9 TDI
    Всем привет.
    Мучаюсь уже больше года, устал уже... проблема та же самая.
    Проблема такая: Поменял передние тормозные диски и колодки, проехал 1000 км стали постепенно бить всё сильнее и сильнее, решил поменять на оригинальные, тоже самое, проточил их у токоря, через 2000 км тоже самое, поставил дорогие новые диски, тормозные колодки, рем.комплект(новые пальцы, резики и болты), перебрал тормозные цилинды, проверил несколько раз чтоб точно всё хорошо работало, проехал 4000 км и опять тоже самое... Каждый раз как ставил всё новое, ездил очень медленно, тормозил передачами, ямы обьезжал, по мокрой дороге не ездил, колёса у меня идеальные и летние и зимние р15. подвеска, развал, схождение, гиометрия в идеале.
    Уже не знаю что делать, у друга тоже Б4 1,9 ТДИ Авант, он тоже всё перепробывал, но результатов никаких. Помогите пожалуйто.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну ты тему-то изучил? Может, у тебя тоже в скобах дело?
     
  4. Audi B4 1.9 TDI

    Audi B4 1.9 TDI Новичок

    18 фев 2011
    23
    Audi B4 1.9 TDI
    тему то я изучил, вот только сомневаюсь что дело может быть в скобах, я больше думаю на ступицы.
     
  5. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    1. Проверить балансировку колес и внимательно рассмотреть резину – может где вылезла отвратительная грыжа – и это является причиной.

    2. Подумать – а не было ли установлено что-нибудь "левое" в тормозные узлы – выкинуть это установленное (плохие тормозные колодки непонятной фирмы, например) пока не стало поздно – и не пришлось еще на бабки попасть (на замену тормозного диска + резинок и сайлентблоков).

    3. Еще раз подумать – что делалось в последнее время и прикинуть кривизну рук тех, кто это делал. И приступить к ремонту.

    Если:
    А) Диск не блестит – и пошел полосами – взглянуть на тормозные накладки – может быть им пришел каюк.

    Б) Раздается мерзкий скрежет при торможении – аналогично – каюк тормозным накладкам (не путать с писком).

    Хорошо – диски у нас чистые – не полосатые – и термопятен на них не видно,тогда:
    А) Смотрим как изношены накладки – если одна сильно больше другой – то подклинивают направляющие суппорта – на них часто рвутся резинки – надо разобрать – это просто даже на домкрате – заменить резинки (подходят от 2108) – смазать – собрать.Через некотрое время вибрация пройдет.
    Заодно можно смазать обратную сторону накладок смазкой термостойкой – чтобы не пищалось им. А то раздражает некотрых (и окружающих и сидящих внутри машины) – меня вот не очень. ;)

    Б) Если диски имеют высокую бровку по краю – надо померять их толщину – может им уже каюк – если есть еще запас – на станке ее снять и прошлифовать поверхность.Это довольно просто – но для тех, кто умеет. Так что сам лучше не лезь – попроси токаря.

    В) Заодно проверить – как вращаются колеса – подклинивание сразу при этом чувствуется.

    Если и тут все в порядке – то:
    А) пришло время взглянуть на наконечники рулевых тяг. Подергать ее и сразу станет понятно – если есть заметный люфт – на замену ее родимую и бегом – а то рейка ужас как дорогая……. Да и убиться можно. Лучше не рисковать – они не дорогие.Кроме этого – прийдется сделать схождение – а то всю резину скушает…. Признаком кстати этого является то, что на плохих наконечниках схождение гуляет и резина при глубоком торможении свистит сильно.

    Б) Если тут все OK – то надо смотреть на сайлентблоки и подрамник – там беда возможно.
    Как их проверять – не знаю сам – по-моему четкого алгоритма и нет нифига. Подергать – попихать – послушать подвеску…… Ну а как еще ?

    В) Если задние дисковые тормоза – то надо посмотреть суппорта там – как описано в п.п. 1 и 2 – и проверить как чувствуют себя подшипники. Кстати задние тормоза дают другой симптом – при совсем плавном торможении вибрации нет – при более сильном – есть – при еще более сильном – опять нет. Ибо они включаются позже,чем передние и с меньшей интенсивностью.
    Подшипники отрегулировать.Суппорта прочистить – после этого несколько раз нажать на педаль тормоза – и заново отрегулировать ручник – а то работать перестанет – или наоборот закусит.

    Г) Лучше всего профилактически качнуть тормоза – проблем часть это снимет – да и положено раз в два года это делать – а то можно попасть на суппорта и ГТЦ. Там столько гадости накапливается – поверьте – я качал.Сам не верил глазам…. Да еще можно закипеть в суппортах в самый неподходящий момент – тогда будет вообще хорошо – тормоза-то при этом работают ну процентов на 20 от номинала…. И получится груда импортного металлома + отечественная органика – тебе оно надо ?
    Отдельный вопрос – неработа ручника (чаще всего в оплетке ржавеет трос – особенно если им нечасто пользуются) + нессимметричная работа тормозов (подклинивание суппорта + закусывание ручника -> нерабочий регулятор давления задних тормозов).
    Да – на машинах с АБС все также как и на машине без оной – так что пусть это не смущает.
    Вот только регулятор задних тормозов там не столь нужен – АБС позаботится. Однако он там стоит – положено по правилам и ГОСТам буржуев.
    (с) Павел Ложкин (blck)
     
  6. Audi B4 1.9 TDI

    Audi B4 1.9 TDI Новичок

    18 фев 2011
    23
    Audi B4 1.9 TDI
    В другой теме уже не один человек советует ступицы поменять, изза того что они немного бьют со временем гнут тормозные диски.
     
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Прежде чем менять,надо убедиться что именно ступицы виноваты-замер биения необходим.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну ты ж сам спрашивал, что ещё может быть кроме ступиц. Я дал тебе ссылку сюда, где у комрада была такая же проблема. А оказывается, ты уже в ступицах уверен ))

    Мерь биение, выводы после.
     
  9. Audi B4 1.9 TDI

    Audi B4 1.9 TDI Новичок

    18 фев 2011
    23
    Audi B4 1.9 TDI
    ДА я уже не в чём не уверен )) Знать бы что точно поможет, тогда и денег не жалко, знал бы с самого начала что так будет, я бы весь перед от другой машины купил и поставил, былоб дешевле, а так уже стока денег бестолку угрохал )) А биение ступиц проверить у нас не так просто, нету чем и некому ))
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Ну мотористы есть наверное? У них должна быть такая штука.
    Имею ввиду тех мотористов, которые точат коленвалы и т.п., т.е. у которых станки есть.
     
  11. Audi B4 1.9 TDI

    Audi B4 1.9 TDI Новичок

    18 фев 2011
    23
    Audi B4 1.9 TDI
    Всем привет! Поменял ступицы с подшипниками, проточил тормозные диски, сделал развал, схождение. Пока проехал тока 1000 км, диски не кривятся, ещё пару тыщ проеду отпишу про результаты )
     
  12. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    у меня биение при торможении есть,но что самое интересное если давить сильно педаль, биения нет,если давить слабо тоже биения нет,но если средней степени нажатия оно есть!
     
  13. Audi B4 1.9 TDI

    Audi B4 1.9 TDI Новичок

    18 фев 2011
    23
    Audi B4 1.9 TDI
    Skoree vsego u tebia bjot odna storona, a vtoraja rovnaja. Podnimi masynu, prover.
     
  14. SID 40 RUS

    SID 40 RUS Bad e-mail

    22 янв 2013
    5
    А4 2.0т 02 г.
    У самого вибрация недавно в машине пошла.......как ножом в сердце падла...походу тоже надо болансировку делать......А может это подвеске приходит каюк?подскажите может из за этого быть...я ремонтник вообще никакой.....только фонарик могу подержать и всё
     
  15. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Почитай 65 пост.
     
  16. Audi B4 1.9 TDI

    Audi B4 1.9 TDI Новичок

    18 фев 2011
    23
    Audi B4 1.9 TDI
    проехал 10000 км, диски не кривятся )))
     
  17. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Правильно, истина может быть в геОметрии дисков. +100!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Вибрация при торможении!? Или при наборе скорости!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. yeti510

    yeti510 Новичок

    15 июн 2013
    13
    Курская обл.
    a4 b5 1.8 turbo ATW американка
    Привет! Если биение с одной стороны, то возьми микрометр и промерь толщину диска в 4-6 местах по кругу. То что он новый, ни о чём не говорит. Работаю токарем, приходилось не раз протачивать новые диски.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    тему хотя бы до середины дочитай )