Кстати о лампочках .Когда я покупал машину ,она у меня была сгоревшей. Предыдущий хозяин божился , что ЕСП работает. Взяли ВАГ КОМ проверили и точно ЕСП есть ,ошибок по ней нет. Поменял лампочку,теперь когда надо горит. Там в приборке вообще кажется две лампочки ,которые можно поменять.
Вчера у нас наконец-то выпал снег, выехал на площадку и вопрос по системам отпал - нет их (или неисправны). Только так особо и не понял как кватрой рулить.. Интересно как работает эта электронная блокировка дифференциала?
у мну на приборке при включении зажигания ESP загорается, кнопки отключения нет.. и в расшифровке по VIN-у отже не нашел... только VAG подскажет?
ESP - такой надписи на приборе нет вообще. Оно обозначается треугольником с восклицательным знаком в кружечке. А надпись есть EPC, но это уже совсем другое.
Нет такого! Ну если конечно сам там чего не напридумывал... В движении у тебя 50:50. При возникновении разницы частоты вращения передней и задней осей - до 80:20.
Люди, подскажите человеку,которой ещё не особо разбирается во всех на воротах а6))) По комплектации имеется ABS, EDS, ASR. ESP это система курсовой стабилизации (чтобы машину не так заносило), поправьте если не прав... Так вот в чем вопрос, по вину не написано про ESP, его все таки получается нет в моём авто или просто не прописано в расшифровке?
Вообще собирался конечно проверить на ошибки и заодно точно убедиться есть или нет. Но может был ещё способ)
и что ты хочешь найти в ногах переднего пассажира?ЭБУ ЕСП совмещен с ЭБУ АБС и находится с ним в одном блоке,иными словами блок ЕСП и АБС это одно и тоже,по крайней мере на рестайле,тоже самое относится к ASR и EDL. EDL "управляет" и передним диффом и задним,по поводу подтормаживания буксующего колеса все верно.