а откуда инфа что это был блок ЕСП,на нем написано было?как он выглядел?просто на полу лежит под ковром или тоже в каком боксе?
Стабилизация авто. Типа первый есп. При разгоне душит двиг(если с буксами) при торможении работает как абс
В железном боксе лежит снимаешь 3 самореза и видишь номер .я пробивал это именно блок есп. Если надо глубже отгибаешь 6 усов и видишь микросхем у
Решил как то раз проверить,тронулся с пробуксовкой,лампочка ASR на приборной панели начали моргать истерично,но колеса буксовали... Они и должны так шлифовать или машина автоматически обороты должна скинуть?
ASR не воздействует на двигатель. Эта система просто подтормаживает нужное колесо при поворотах, поперечном ускорении и т. п.. А вот ESP и работает в связке с двигателем и коробкой.
ты не совсем прав,система ASR ставилась на дорестайлах,ASR это электронная противобуксовочная система которая на малых скоростях отслеживает пробуксовку колес и при ее возникновении подтормаживает буксующую ось,но не колесо(буксующее колесо отслеживает система EDL и она же "борется" с этим),а на скоростях свыше 60-ти ASR предотвращает пробуксовку колес исключительно воздействием на двигатель,т.е. попросту "душит"его, при поворотах и поперечном ускорении ASR к сожалению сделать что либо для стабилизации авто не может,т.к. попросту у нее нет средств для отслеживания этого, стабилизацией машины в поворотах и поперечном ускорении(попросту заносе) заведует как раз таки упомянутая ESP,для этого у нее есть датчик продольного и поперечного ускорения стоящий(на С5) на полу под задним диваном ровнехонько посередине(такая маленькая черная коробочка),благодаря ему система понимает что происходит с автомобилем, да чуть не забыл,в связке с коробкой на С5 не работает ни одна из этих систем,в кратце как то так.