Завтра буду на работе....Подъезжай - позырим вместе У меня и книжка есть....и коньяк .....в смысле промыть ICQ: 193939921
Большое спасибо всем за участие и советы! На выходных попробую поменять датчик Т (заводится на горячую также как и на холодную), промыть блок дроссельной заслонки и патрубки. Отдельное спасибо Багратионовичу за приглашение, с удовольствием бы приехал (люблю общаться с грамотными людьми ), но к сожалению мне на этих выходных сидеть с ребенком (у жены уже планы, спит и видет как-бы удрать к подругам). Аськи у меня нет. О проделанной работе и о полученных результатах обещаю доложить в понедельник (т.к. интернет только на работе), если ничего не выйдет и предложение Багратионовича останется в силе с удовольствием приеду "почитать умную книжку" со своим коньяком!
Поменял датчик Т - изменений в работе двигателя никаких. Прогревочные холостые не появились . На этом мой оптимизм закончился !
Подъедешь -посмотрим -измерим напр ПНД ,ток ЭГРД,вообщем всё посмотрим что сможем в Цифрах ,а потом будет уже ясно где копать благо я совсем недавно победил свой ААR. 8-910-4044707 Дима
Ты бы рассказал, как мотор побеждал!?...интересно все-таки.. Обсмудили бы че к чему..... А лучше подъезжай...у меня коньяк есть А лучше воще консилиум собрать....у меня есть цех на работе....коняьку всем хватит
А чего рассказывать всё в теме"ААR холосты обороты 1100-1200". Дружище БАГРАТИОНЫЧ ты говоришь у тебя цех есть,я так понял ты там коньяк разливаешь и нас на дегустацию зовёшь ну хорошо как только так сразу.До встречи.
Всем добрый день! Как хорошо, что есть такой форум, иначе черная волна пессимизма захлестнула бы уже с головой и размолотил бы я свою А100 с этим AAR-ом на прошедших выходных. Мало того, что я еле добрался до дома в пятницу, так еще, непосредственно перед домом поставил машину на обочину, вышел в магазин, возвращаюсь: правое зеркало свернуто, на крыле царапины и вмятины..... Выкроил время поковыряться с машиной на выходных, промыл блок дроссельной заслонки и шланги, все протянул, проверил на подсос воздуха (вылил на двигатель литров 10 мыльной воды, при попадании воды в район форсунок наблюдается изменение в работе). Результатов добиться не удалось. Теперь на холостых глохнет практически постоянно (завожу без газа, обороты 100-200; пробую прогазовать - обороты падают и авто глохнет). Скинул фишку с клапана стабилизации ХХ - глохнуть перестала совсем, обороты 800 (ровные), иногда, после движения, поднимаются до 1000-1100. На холостых двигатель слегка подтраивает. Ввиду своей слабой подкованности в электроннике, скорее всего воспользуюсь предложением Дмитрия ( DIMON101) Может и до Багратионовича доедем Дмитрий, ты в какой стороне обитаешь?
Вылечил я свою машинку Правда все-равно пришлось воспользоваться услугами специалиста, поискал по форуму - нашел достаточно теплые отзывы о сервисе на набережной р. Яуза в районе Электрозаводского моста. Связался с мастером, он сейчас без помещения и поэтому работает на выезде. Приехал и все вылечил Проблемы были следующие: время от времени подвисала лопата дозатора; неправильно выставлен потенциометр (огромное, блин, спасибо мастерам компании "Логос-авто", что на 3-ей Парковой ) несовпадение меток на ремене ГРМ и еле дышащий, зависающий НОВЫЙ лямбда-зонд (мастера компании "Форрингс", что на Ярославке). Вся эта беда постоянно проверялась и регулировалась мастерами вышеуказанных компаний !!! На сем основании пою диферамбы мастеру Никитину Андрею (тел. 518-27-19), который за час с небольшим устранил все дефекты.
За одни только метки ремня гранд мерси спешл фром ю ту персонель майстерс. Не было б этой дряни потихоньку сам разобрался бы.:very_cool: Вредно отворачиваться от компании из твоей тачки и слесаря. Глаз да глаз:very_cool:
P.S. Вышеуказанный мастер, ко всем прочим прелестям, занимается переборкой и промывкой дозаторов с гарантией!!!