и не раз, и не два. боишься прозвонить подушку, прозвони цепь до нее. и методом исключения забракуешь. рвется в 99% подрулевая спираль. срок службы от 100 до 300 ткм взависимости от модели и прочих нюансов. загугли "обрыв подрулевой спирали airbag" много интересного узнаешь
Замерять не стал. Разобрал катушку. Оторвать руки горе мастеру,который снимал руль до меня. Шлейф вырван в районе соединения с проводом. Конструкция к сожалению не разборная, пришлось так выломать часть пластмассы. Восстановил спайку. Как заводская, только не обжата, а паяная. А что делать - новая стоит около 8 т.р. Завтра после смены установлю посмотрим результат. Последнее фото-пластина прокручена, которая при снятие руля опускает фиксатор, который предотвращает раскручивание бобины. Да еще подскажите сколько полных оборотов у руля. Не охото движок запускать без подушки, чтоб ГУР заработал.
Вот мой преднатяжитель. Пока цепь не прозвонил. В пол уходит кабель, на сам блок airbag приходит из жгута. Наверняка есть где-то еще разъем, который тот самый горе мастер повредил. Не подскажете, где он может быть. Схему укладки электропроводки в инете найти не могу.
Ну да. Вертеть на одном месте тяжеловато Просто в силу сложившихся обстоятельств после ремонта бобина крутится на 5,5 оборотов, причем если сориентировать ее по правильному положению на рулевой колонке, то получиться 2,5 оборотов в одну и 3 оборота в другую сторону (без последствий для ленты). Вобщем должно хватить.