Всё что ты написал - полная ерунда. Есть простой порядок обращения: составляется наряд-заказ на диагностику с твоими пояснениями, ОД делает что хочет - ведомый поиск или технический осмотр, тебе на это на.рать. Ты оплачиваешь стоимость проделанных работ и взамен получаешь рекомендации в письменном виде по устранению причины обращения. Как только появляется "в устной форме", "посмотрите пожалуйста", "да я вас ваш старый клиент" и т.п. всё, нормального диагноза не жди. Учитесь обращаться в сервис по закону, тогда не придётся покупать ненужные блоки и потом ходить с протянутой рукой просить снять защиту компонентов не дорохо.
если все по закону как ты говоришь то снять защиту компонента к примеру стоит 5600!! а вот посмотрите пожалуйста обходится 1700-1900р но акт работ дают на подкачку шин)
Понятно, похоже у вас там вор на воре сидит - шарашкина контора, при этом ещё и некомпетентность диагностов махровая. Стоимость диагностики 0.5н/ч + обновление ещё предположим 0.5н/ч, итого 1н/ч. Предположу что 1н/ч у вас стоит 2800. Вот и посчитай.
Игорь привет насчет цены за снятие защиты компонентов он прав. Каждый ОД у нас просит разную сумму от 2800 до 15000р.
Привет Дим. Ему не нужно было менять блок и снимать защиту. Непрофессионализм диагностов отчасти компенсируется повальным воровством работников сервиса.
Сняли защиту. цена вопроса 2200 почему то) я так и не понял что изменилось На что он влияет и чем управляет 09?
А что именно интересует ? Дело в том что до самого блока добраться просто , а вот до разъёма ... проблема , как бы не пришлось фару сбрасывать если такая необходимость возникнет ... Всё по распиновке 09 блока здесь
да у меня фары стоят от рестайлинга, и при включении фар вылезает ошибка, как будто не горят ДХО, и фары не регулируются по высоте
Попробуйте сделать перекодировку 09 блока , если машина была дорестайлинговая , то светодиоды в ДХО 09 блок не видит , потому и ошибка , если конечно блок не сильно старый что бы принять изменения ...