t0lstiy Только что закончил, разобрал все и собрал назад промазав все соединения герметиком, хомуты затянул до одурения завтра сутра еще раз сделаю диагностику и посмотрю. И еще вопрос: а что означают остальные три значения лямбда регулирования, их видно в пятом посте на четвертой картинке каналы 006-3; 007-1; 008-2 там все значения разные и все они меняються. а как это можно выяснить?
Если чесно, то там и до того как я залез вроде все нормально было, по крайней мере явных дырок небыло. Я просто подумал что может из под какого нибудь соединения воздух подсасывает, поэтому и посодил все на герметик - чтобы на 100% было. Ну согласен, может с этим переборщил
Нашел описание как сделать опрессовку, сделал, вроде нигде не травит, может это после вчерашней переборки впускного тракта. Сделал сегодня диагностику, коэффициент лямбда регулирования (который до этого был 25%) сейчас стал 13,3%. Это нормально или нет?
ДМРВ чистил несколько дней назад, по инструкции, жидкостью для чистки карбюраторов. После этого машина стала заметно живее. А какой этот коэффициент должен быть в идеале? melkon2002 Клапан N80 вроде в порядке, по крайней мере внешне, да и бензином от него не воняет.