Помогите разобраться с машиной!!!:)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем DoMoBuK, 13 окт 2012.

  1. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    я могу щас сбегать переснять!!!!))) Ок?? :hi: посмотрите???:)
     
  2. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
  3. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Конечно она уже не холодная!!! ну всё же...:)
     

    Вложения:

  4. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Вот фотки "старого" термостата!!!!! мне он не показался старым, да и помпа свежая, ремни, думаю и термостат меняли... ну фиг знает по всем признакам думал на него: температура, долго грелась, до 90 когда позажигаешь, по вагу 82 мах, с горки по трассе могла упасть до 65 с климой, на холостых падала на глазах:shock:...:confused:

    и ещё у меня всё было в масле:shock: запарился оттирать!!! оно откуда оно туда затекло??? всё-это вся стенка за грм... возможно такое, что когда я турбину чистил и ставил, неправильно поставил маслопровод, и он у меня масло выгнал, туда вниз...в разрез блоков, получается ниже вгк??? ссылаюсь только на это!!! ну на ремни тоже попало:cry:
     

    Вложения:

  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    От куда всё в масле нужно было сразу смотреть по подтёкам.
    Термик по фото не диагностируется. Только в кастрюле с градусником и на авте. На авте ты проверил - не держит.
    Как держит новый? Найди в климе группу по Т двс и смотри на ходу.
    Посмотри как изменилась цикловая в гр.1 и что с коррекцией.
    Посади с ВАГом кого рядом, открой 10-11гр и дави тапок, а штурман пусть смотрит показания в реале воздуха по МАФу(ДМРВ) и наддув. Поймай, чтоб давало вровень или чуть больше на 100бар. Найдёшь "грань передува" - будет счастье тебе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    по подтёкам смотрел, не понял!!!!!))) как новый не вкурсе ещё!!!! так как испугался, постороннего звука...а что такое клима??? так разве все температуры это не 7 группа??? про Маф - это регулировка турбы???

    Спасибо!!!:thumbup:
     
  7. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Маф(MAF) - расходомер(ДМРВ)
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :)))) термостат не проверяется свиду ! Будь он хоть как новый, дело вообще не в этом, а в том при каких температурах он открывается и закрывается !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Обычная ловушка V6tdi когда ставил защиту снизу то скорей-всего перепутал положение втулок, при этом защита касается движущихся частей и идёт стук...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Да я сегодня смотрел,вроде всё нормально!просто вчера патрубок не был одет,на воздушный фильтр,и был звук,что как будто что-то трет!да еще советчиков собралось пол двора!вообщем напугали меня!:) Скажите, температуру смотреть в 7 группе?как проверить?вдруг какой-нибудь датчик? СПАСИБО Ребят!!!
     
  11. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Ребят выручайте!!!!:cry::cry::cry: щас поехал проверять термостат!!!! не успел нагреть машину, как толчок, и (я так понимаю аварийка(((( ) машина не едет, с места еле-еле, где коробка(буквы) всё красное ппц(((, глушу завожусь, всё нормально, чуток проезжаешь, бац опять... вот пришёл за буком пойду смотреть что как!!! ну термостат, вроде классно!!!!заметно быстрей нагрелась, держит 90, печка горячая.....только вот что опять с машиной.... я уж и так и с ней как с родной!!!!
     
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Посмотри, подсоединил ли фишку ДМРВ.
     
  13. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    да я ее и не снимал!вот щас смотрю вроде передув!
     
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    От передува авто в "тихую" аварийку уходит - просто выше 3тыщ/об. не даёт крутить. Но мне и до 3-х хватало нормально ехать.
    В трансмиссии "бух под жопу" и табло красное - это уже аварийка по АКПП. 1-е Расходомер(провода, клемник или он сам), потом остальное.
    Если ушёл Угол,то ошибка вылазит в 3-х местах. Выстави угол и посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    вобщем не фига с углом у меня не получилось!!! в итоге: ремень тнвд расслаблен, шестигранник на 6 упал между вентилятором и радиатором....

    по ошибкам:
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно

    1 неисправность:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-00 - -

    ошибки стёр, осталась по углу.... шток подкрутил
     
  16. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Всем Привет!!! только приехал сегодня и сразу к своей красавице!!!))) снял логи...на холодную когда дым, может что видно будет, потом на горячию после того как с углом поигрался, но так и не знаю какой оставлять, по ездовым характеристикам не понятно!!!! посмотрите кто сможет, вдруг посоветуете что-нибудь!!!!:wink::shock:
     

    Вложения:

    • ЛОГи.zip
      Размер файла:
      6,6 КБ
      Просмотров:
      18
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Напомни распылители давно менял?
    1.Когда менял зубчатый ставил по стопорам коленвал+распредвалы?
    2.цикловую я бы уменьшил до 3,5-3,8
    3.угол нормальный, я бы поставил нагнетающий насос в баке от BAU отработка угла вялая
    4.С ЕГР не понятно, он у тебя забит на заглушках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    #198 DoMoBuK, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    Про распылители вы мне говорили, думаю поменять!!!
    1. менял термостат без снятия грм, ремень тнвд снимал, ставил без стопоров!
    2.тут понятно!
    3.думаю об этом!! процеес сложный???
    4. егр вообще выброшен нафиг!!! мне постояноо задают это вопрос!!!с чем может быть связанно?? две заглушки из нержавейки 3мм толщиной!!!
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) Проверять все метки ГРМ !
    2) Выставить правильный угол на ТНВД.

    Без этого все остальное не важно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    #200 DoMoBuK, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    Вот сегодня снял ещё разок после 800 км

    и ощибка :
    1 неисправность:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Непостоянно


    + 0550 выход за педелы....


    там в логах только чуть ниже смотрите... в начале старые....
     

    Вложения: