Вот фотки "старого" термостата!!!!! мне он не показался старым, да и помпа свежая, ремни, думаю и термостат меняли... ну фиг знает по всем признакам думал на него: температура, долго грелась, до 90 когда позажигаешь, по вагу 82 мах, с горки по трассе могла упасть до 65 с климой, на холостых падала на глазах... и ещё у меня всё было в масле запарился оттирать!!! оно откуда оно туда затекло??? всё-это вся стенка за грм... возможно такое, что когда я турбину чистил и ставил, неправильно поставил маслопровод, и он у меня масло выгнал, туда вниз...в разрез блоков, получается ниже вгк??? ссылаюсь только на это!!! ну на ремни тоже попало
От куда всё в масле нужно было сразу смотреть по подтёкам. Термик по фото не диагностируется. Только в кастрюле с градусником и на авте. На авте ты проверил - не держит. Как держит новый? Найди в климе группу по Т двс и смотри на ходу. Посмотри как изменилась цикловая в гр.1 и что с коррекцией. Посади с ВАГом кого рядом, открой 10-11гр и дави тапок, а штурман пусть смотрит показания в реале воздуха по МАФу(ДМРВ) и наддув. Поймай, чтоб давало вровень или чуть больше на 100бар. Найдёшь "грань передува" - будет счастье тебе.
по подтёкам смотрел, не понял!!!!!))) как новый не вкурсе ещё!!!! так как испугался, постороннего звука...а что такое клима??? так разве все температуры это не 7 группа??? про Маф - это регулировка турбы??? Спасибо!!!
))) термостат не проверяется свиду ! Будь он хоть как новый, дело вообще не в этом, а в том при каких температурах он открывается и закрывается !
Обычная ловушка V6tdi когда ставил защиту снизу то скорей-всего перепутал положение втулок, при этом защита касается движущихся частей и идёт стук...
Да я сегодня смотрел,вроде всё нормально!просто вчера патрубок не был одет,на воздушный фильтр,и был звук,что как будто что-то трет!да еще советчиков собралось пол двора!вообщем напугали меня! Скажите, температуру смотреть в 7 группе?как проверить?вдруг какой-нибудь датчик? СПАСИБО Ребят!!!
Ребят выручайте!!!! щас поехал проверять термостат!!!! не успел нагреть машину, как толчок, и (я так понимаю аварийка(((( ) машина не едет, с места еле-еле, где коробка(буквы) всё красное ппц(((, глушу завожусь, всё нормально, чуток проезжаешь, бац опять... вот пришёл за буком пойду смотреть что как!!! ну термостат, вроде классно!!!!заметно быстрей нагрелась, держит 90, печка горячая.....только вот что опять с машиной.... я уж и так и с ней как с родной!!!!
От передува авто в "тихую" аварийку уходит - просто выше 3тыщ/об. не даёт крутить. Но мне и до 3-х хватало нормально ехать. В трансмиссии "бух под жопу" и табло красное - это уже аварийка по АКПП. 1-е Расходомер(провода, клемник или он сам), потом остальное. Если ушёл Угол,то ошибка вылазит в 3-х местах. Выстави угол и посмотрим.
вобщем не фига с углом у меня не получилось!!! в итоге: ремень тнвд расслаблен, шестигранник на 6 упал между вентилятором и радиатором.... по ошибкам: 00575 - Давление во впускном коллекторе 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - ошибки стёр, осталась по углу.... шток подкрутил
Всем Привет!!! только приехал сегодня и сразу к своей красавице!!!))) снял логи...на холодную когда дым, может что видно будет, потом на горячию после того как с углом поигрался, но так и не знаю какой оставлять, по ездовым характеристикам не понятно!!!! посмотрите кто сможет, вдруг посоветуете что-нибудь!!!!
Напомни распылители давно менял? 1.Когда менял зубчатый ставил по стопорам коленвал+распредвалы? 2.цикловую я бы уменьшил до 3,5-3,8 3.угол нормальный, я бы поставил нагнетающий насос в баке от BAU отработка угла вялая 4.С ЕГР не понятно, он у тебя забит на заглушках?
Про распылители вы мне говорили, думаю поменять!!! 1. менял термостат без снятия грм, ремень тнвд снимал, ставил без стопоров! 2.тут понятно! 3.думаю об этом!! процеес сложный??? 4. егр вообще выброшен нафиг!!! мне постояноо задают это вопрос!!!с чем может быть связанно?? две заглушки из нержавейки 3мм толщиной!!!
1) Проверять все метки ГРМ ! 2) Выставить правильный угол на ТНВД. Без этого все остальное не важно....
Вот сегодня снял ещё разок после 800 км и ощибка : 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Непостоянно + 0550 выход за педелы.... там в логах только чуть ниже смотрите... в начале старые....