Да я и не удивляюсь... я же учусь.... так щас ещё раз обкурю всё чтоб осмыслить, я так понял нужно всё с точностью до наоборот сделать??? хотя захожу в базовые вкл, загорается спиралька обороты увеличиваются, машинка работает громче, на компе около 15 градусов(14,с чемто) далее поздно 1,4-1,6 что не так
Всё так, только 1,4-1,6 должно быть ATDC и без минуса. Ты логи записываешь в один файл, и там остаются логи месячной давности. Запиши в новый файл.
да блин с файлом косяк!!! согласен!!!! ну вот щас опять смотрю файл, рано 14,2-14,4 поздно 1,6-1,4 ну вот там ещё нули какие-то проскакивают вот это напрягает и из-за этого ошибка скорее всего???
У Лёшки голова кругом : я ему в личке мозг делаю и тут вы, братья-старички! Щас догонит, парень смекалистый.
Вообщем подключил шнур и прифигел : Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb Part No: 4B0 907 401 P Компонент: 22.5l/4VT EDC G000AG D60 Кодировка: 01001 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 2B5EFBB5F1C5 2 Найдены неисправности: 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-00 - - Готовность: Нет данных Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb Part No: 4B0 927 156 BL Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 9419 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 72E026D1166F 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Непостоянно Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-919-xxx-17.clb Part No: 4B0 919 881 Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D15 Кодировка: 04060 Мастерская #: WSC 00000 VCID: EAD0BEB1BEBF Подсистема 1 - Part No: IMMO Компонент: IDENTNR: AUZ7Z0X0920967 IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0X0920967 4 Найдены неисправности: 00771 - Датчик уровня топлива-G 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно 01128 - Считывающая катушка иммобилайзера-D2 35-10 - - - Непостоянно 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно почистил, газанул пару раз, проверил угол в базовых у меня не меняется BTDC всегда а и ошибок больше не появились пока
получается очень рано??? так как и сказал Дмитрий alldim!!! нужно крутить в поздно или мне это уже не поможет???