Помогите разобраться с машиной!!!:)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем DoMoBuK, 13 окт 2012.

  1. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Очень ранний угол впрыска.
     
  2. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    1,4 -1,6 рано???:shock:
     
  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Если ты не видишь разницы между "до ВМТ" и "после ВМТ" то и не удивляйся.
     
  4. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Да я и не удивляюсь... я же учусь.... :) так щас ещё раз обкурю всё чтоб осмыслить, я так понял нужно всё с точностью до наоборот сделать??? хотя захожу в базовые вкл, загорается спиралька обороты увеличиваются, машинка работает громче, на компе около 15 градусов(14,с чемто) далее поздно 1,4-1,6 :confused: что не так:shock:
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что б народ не гадал сбрось скрины когда "рано" и "поздно".
     
  6. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Всё так, только 1,4-1,6 должно быть ATDC и без минуса. Ты логи записываешь в один файл, и там остаются логи месячной давности. Запиши в новый файл.
     
  7. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    да блин с файлом косяк!!! согласен!!!! ну вот щас опять смотрю файл, рано 14,2-14,4 поздно 1,6-1,4 ну вот там ещё нули какие-то проскакивают:confused: вот это напрягает и из-за этого ошибка скорее всего???:shock:
     
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    У Лёшки голова кругом : я ему в личке мозг делаю и тут вы, братья-старички! Щас догонит, парень смекалистый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А я вот неумею скрины делать, научите, если нетрудно
     
  10. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Да не всё Чётко!!!!:thumbup:
     
  11. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    ок!!!)) нужно нажать кнопочку Printsc на клаве, далее открываем поинт и вставляем(ну я так делаю):)
     
  12. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    вообщем пойду заведу посмотрю на холодую и отпишусь...я думаю буквы то там не изменяться!!!!!)))
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    100% поршень опережения затирает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Вообщем подключил шнур и прифигел : Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb
    Part No: 4B0 907 401 P
    Компонент: 22.5l/4VT EDC G000AG D60
    Кодировка: 01001
    Мастерская #: WSC 02325
    VCID: 2B5EFBB5F1C5

    2 Найдены неисправности:
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-00 - -
    Готовность: Нет данных

    Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
    Part No: 4B0 927 156 BL
    Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 9419
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 72E026D1166F

    1 неисправность:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Непостоянно

    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-919-xxx-17.clb
    Part No: 4B0 919 881
    Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D15
    Кодировка: 04060
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: EAD0BEB1BEBF

    Подсистема 1 - Part No: IMMO
    Компонент: IDENTNR: AUZ7Z0X0920967
    IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0X0920967

    4 Найдены неисправности:
    00771 - Датчик уровня топлива-G
    30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    01128 - Считывающая катушка иммобилайзера-D2
    35-10 - - - Непостоянно
    01176 - Ключ
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно


    почистил, газанул пару раз, проверил угол в базовых у меня не меняется BTDC всегда

    а и ошибок больше не появились пока
     

    Вложения:

  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Уточни, цифры или буквы не меняются.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    надо чтобы менялся 1,5 ATDC 14,5 BTDC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    буквы(не меняются).....цифры то скачут на логе видно!!!!
     
  18. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    получается очень рано??? так как и сказал Дмитрий alldim!!! нужно крутить в поздно или мне это уже не поможет???
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    крути на 1-1,5мм шкив по часовой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    С точностью наоборот.