я сам второй год с колечком езжу колечко по внешнему краю окружности, ширина 0.5 - 1.0 мм примерно, подбери такой, чтобы на ХХ показывало 500 мг воздуха, ну и главное чтобы при разгоне он превышал 800 мг !
Всем Привет!!! продолжение следует.... так сказать! ...... суть: заменил масло поехал в питер, километров через 300 проверил- минимум, думаю ну может так и надо, долил, был там неделю собрался назад, проверил середина, ок, добрался до дома(как добирался отдельная история, побывал в этой пробке о которой 2 дня трезвонили М10) смотрю сегодня меньше минимума я в шоке!!!! масло не откуда не капает на асфальт(снег), ед.когда менял, с правой стороны(пассажирской) было масло!!!!подумал ничего страшного, так как с этой же стороны у меня все три форсунки влажные и от туда сочиться соляра с маслом !! началось это после прочистки коллекторов на головах- влажные форсы! теперь далее, что турбина кидает я сомневаюсь да и так много.. тем более в интеркуллере масло не было!!! остается ... что??? дымит сильно только в момент прогрева, завел не дымит, минуты 3 начинает дымовал и далее всё ок!!!(думаю распылители) вообщем не знаю что делать и куда лезть!!!!??? Машину оставляю у родителей сам на поезде поеду!!!
масло может попадать через горячую улитку турбины, никаких подтеков не будет, и впуск сухой будет. кстати по этой же причине может поддымливать на ХХ, особенно по утрам.
ну дымит жёстко!!! такой белый вонючий дым!!! так и что реально может столько масло уходить??? получилось грамм 500 на 600-700 км...
ну вот почти точно !! у меня кстати тож самое уже второй год, на ХХ дымит светлым очень вонючим дымом ! Прикол после смены движка и всей топливной ничего не изменилось ! И теперь я точно знаю что это турбина кидает масло в горячую улитку. Особенно на ХХ, т.к. без нагрузки там возникает некоторое разряжение, оно высасывает масло через износ уплотнения вала. Для проверки, поставь обороты хотябы 1200, и постой так несколько минут, дым почти исчезнет ?
ну я заметил что дым проходит после прогрева, когда горячая на холостых не дымит, как чуть остынет снова дымит!!! так попробовать на холодную подержать обороты??? ок!! ну теперь в конце месяца только!!!)))
у меня вот какой вопрос? при смене масла, хоть на некоторое время загорается сигнализатор??? у меня ничего нигде не светилось? и я где-то описывал, какая-то непонятка с маслом произошла, 700 гр долил! было на минимуме, и ничего не загоралось(((???а должно было????
ну а вдруг он неисправен?это можно проверить?? так как у меня есть подозрения!!! всё что я видел по ошибкам на приборке, это колодки, корректор фар, омывайка, и топливо....больше ничего не появлялось!!! и от омывайка, появлялась, и через некоторое время пропадала...
Там ломаться нечему, динамический контроль давления масла. Скорее вероятны ложные срабатывания, чем полный отказ системы контроля давления масла. Не бери в голову.
ну Понял,УСПОКОИЛИ,ТЕПЕРЬ буду спать спокойно,хотя бы потому,что давление не высветилось, а вот куда делось столько масла,так сразу,и за столь короткий промежуток,до сих пор загадка....(для меня)