Блин у меня масло жеско куда-то стало уходить.. Компрессию ещё не мерил, но думаю наврядли она....завод хороший, по всей видимости турбина...... это как проверить по люфту??? может это всё из-за чистки её???? или ещё куда может уходить??? уходит я так понял на верхах, т.к при спокойной езде уровень остаётся на месте.... а ещё думаю откуда-нибудь может уходить???так низ в масле, но думал это из-за сальников на крышке ГБЦ.....
1) если ты-вы уверен в точности измерений (ЛУЧШЕ на ровной пов-ти долить , за фиксировать точно, поотжигать, вернуться и замерить) ес-но минут через 10. Если расход наблюдается, снимай нижний патрубок с и кулера, смотрим ск. стечет масла. Про подтеки: покатался , подложи картоночку под двс.
Течь может что угодно (поддоны, передний фланец, сальники распредвалов, коленвала перед/зад, турбина (слив масла в блок из-за уплотнительного кольца, прокладки клапанных крышек, заглушка под фиксатор распредвала, масляный радиатор, мембрана ВКГ, уплотнитель крышки на масляном фильтре). Выбирай на свой вкус))) Сам уже год борюсь с этим явлением. А турбину проверить легко, снять верхний патрубок на впуске: если в масле - в ремонт
верно ....только вопрос в объёме этого масла,а то увидев следы присутствия налёт ,отпотевания так называемые человек может приговору вашему последовать
Да, Спасибо!!! только вот в том то и дело, что в интеркуллере масло не замеченно... я несколько раз проверял(в течении 2-3 месяцев), вкг нового образца, его вынимал, смотрел))) чистил(ну так тряпочкй протёр), всё остальное буду смотреть, подтёков масла на асфальте(снегу) не наблюдается,только так зафихрения внизу(на паддоне коробки), да сочится около фарсунок,справрй головы! Валера выдвигал такую мысль, что турбина гонит в горячию улитку,отсюда и не видно ничего!!!как вариант! ну блин жор начался после замены масла, а это 2000 тыс.назад, до этого вообще ни ни.... да причём так явно....сегодня литр долил.... ппц....завра с утрица проверю, как раз оно всё стекёт отовсюду!
а лучше масло еще раз поменять. через крышки столько не утечет, а через мск в цилиндры по трассе может.
Проверь люфт турбины, сняв входной патрубок, просто на заглушенном моторе пальцами в дырку за крыльчатку и смотришь люфт: радиальный > 0,7мм или продольный > 1мм МЕНЯЙ, возможно турбина пострадала в ДТП!
Да, кстати, офтоп, как обещал, фотки усиленного бампера залитого пеной, я пену сверху задул краской чтобы особо не выделялась 5
вот и я говорю правильный диагноз...наличие масла не всегда ремонт турбы...DoMoBuK почитай инфу может чем то поможет http://www.turbo-baltija.com/main/ru/turbocompressors/troubles.html ,если конечно люфты не кретические, в конце есть примерная таблица неисправностей турбы ,признаки и возможные методы устранения
ок гляну, помосмотрю!!! Это получается: что на расход масла может влиять и засранный катализатор, и утечка впуска, и засранный возд.фильтр... нужно будет всё попробовать и перепроверить..
Да всё есть все гудит пытаюсь подключить по диминой схеме(туплю))) сегодня как-то подключил, завоздушил всю систему, соляры меньше пол бака, залил 25, всё ок вот думаю походу насос в баке не качает...или что??? разрезан провод с 28 преда, куда его подкл, пока не понял)))) ну щас всё работает, хотя всё на соплях, надеюсь сегодня выясню всё, завтра все сопли уберу...
Восстанови штатную схему работы перекачиващего и больше в нее не лезь. Дополнительный подключи отдельно, от шины зажигания.
Друзбя скажите если я заклею интеркулер?так можно делать? пропускает в районе стыка пластмасовой боковины(входа) и самих сот, тоесть стык пластик метал, снизу у самого угла.....заклеить хочу клеем!!! какой-то супер клей(вернее космический) у нас им трубопроводы заклеивают на движках от ракет!!!!))) клей чёткий до аварии бампер клеел держит как камень!!!
попробовать всегда стоит,это дешевле чем новый,покрайней мере ничего не теряешь а в случае удачи экономишь