да их клеют и очень даже успешно. я на гольфе вообще холодной сваркой заклеил. он распаковался как раз на стыке...
Мужики, ну течь я вроде нашёл...ттт.... один шланчик обратки на 4 цилиндре заменил, вроде не льётся, но капли есть..... завтра или остальные заменю, или ещё гляну что к чему.... шланг для обратки у меня вроде 3,5 мм а нужно 3.... натягивается легко.... похоже лучше гатес купить, как вы тут пасали
ребят кто делал опрессовку впуска??? как это делается??? в патрубок куда заходит Маф вставляется что??? чем наакачивается???
Вроде перед турбиной надо гофру обжать и дуть в нее компрессором. Во впуске давления выше 3000 мбар абсолюта не будет. Патрубок ВКГ отключать.
и слушать от куда шепит??? кстати заказл мембрану вгк, думаю если даже и целая то всё равно новую поставлю!!!! турбину снимать нужно чтоб ей открутить....так вроде не подлезть
ах вот ещё.... микрики продаются??? а то я хотел сделать в водительской двери.....вообщем образал его)))) думаю др. поставлю
Хрен знает с этой мембраной. Отсоедини трубку ВКГ и подуй в нее. Должно легкое сопротивление быть. Дуешь и вынимаешь масляный щуп - сопротивление пропадает. Вроде бы это признак целой мембраны. Второй признак - дырявая мембрана пропускает через себя вес масляный туман во впуск и начинается безбожный масложер.
ну вот поэтому и хочу её посмотреть, визуально, ну заодно сменить чтоб исключить, масложор ппц какой на трассе больше 130 гдето, в городе и при 120 масло не так ест..