ок..... добавлю тогда упорный чуть больше, потому что я убовлял упорный на пол оборота, т.к тоже занижало!!! СПАСИБО!!!)) буду пробовать
Кстати про жор масла, как с трассы приехал 0,5 долил литра, так ттт по городу езжу не ест , по трассе выше 3000 не крутил, по городу и к 4 может скокнуть))) всё таки надеюсь что это мембранна, пока больше не предположу что это может быть....
Если снизу не течет, то либо турбин, либо мембрана. Сними воздухан, пошевели пальцем вал турбины за гайку. Если гуляет - хана. Когда воздухан отсоединишь, в руках останется шланг ВКГ. Дунь в него.
ну ещё дело в том что масло на входе в турбину... тоесть как раз с вгк и может сосать.... ну как мембрану сменю так посмотрю))) всё равно новую заказал)))
Дунь обязательно в ВКГ, опишешь впечатления. А то не имею с кем сравнить - мембрана лопается не у каждого. У тебя как раз похожий случай.
Лёша ,я вроде тебе уже давал ссыль про ТРК и масложор http://www.turbo-baltija.com/main/ru/turbocompressors/troubles.html
да да!!!Спасибо!!!))) я читал!!!))) да не вопросов нет))) Вов, перед много.... не капли.... тоесть по моим соображениям, постоянные 2300-3000 оборотов, затягивают масло через вгк... так как турбина сосёт в этих оборотах не хило..... и постоянно.... а в городе я стартанул со светофора-остановился, тоесть режим не постоянный, и турбина не успевает засосать масло(ну там скорее что?? масло-газовая смесь??) тоесть как-то так... ок, ощущения скажу!!! да тут ещё интересные факты открываются.....про машину(((( даже и не знаю.... заказал....а делать.... если только ради собственного интереса)))
)))да.... походу реально кривая!!!(по оформлению) Блин а какие признаки умирающего двигла?? щас выходил турбинку подкручивал, что-то не понравилось как завелась...... и как-будто стучёк появился....звонкий... прогозовал....дыму белого было.... нагрелась, вроде нормально...(Может загнался уже) по двору проехался...как-будто хуже стала....
Самое отвратительное, что могло произойти из-за потока масла в цилиндр, это гидроудар. Может компрессия уменьшиться из-за гнутых шатунов, отсюда заводка. Но надо думать позитивнее, зарядить АКБ и прекратить активно ездить, пока выявлена причина.
Не уверен , будет ли заводиться мотор после легкого гидроудара. Если вообще гидроудары бывают легкими.. Хорошо бы компрессию знать ДО и ПОСЛЕ. Ха, ты же турбину все время настраиваешь. Значит, раскручиваешь ее не слабо. Если турбина на пределе, то могла потечь. Я тут предполагаю пока, дождемся мнения спецов.
ааа вот ещё что....если из маслозаливной горловины дует....это....)))) листочек ложу....вроде сдувает, а вроде нет....но он там точно не лежит....просто ещё вибрация...
Листочек кладешь, идешь газовать, а помощник следит, чтобы окончательно не всосался. При незабитом сапуне возникает разряжение.
а если наоборот??? я газовать не пробовал....руку подстовляю чувствую что от туда дует, тоесть в руку, а не засасывает на холостых.... так и нового образца как может засраться??? если только говна отмылисть от куда -нибудь??
На ХХ будеть дымок наружу, газанешь - засосет внутрь. Циклонный сапун не засирается. У тебя новый уже стоит?
ага http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7024722#post7024722 и я вот думаю что как я там поставил уплотнительное кольцо... ну мембрану буду снимать гляну)))