Упорный не трогай, ок, шток еще уменьшь 2-3 оборота, (мне кажется что ты его увеличил???), делай заезды на 3-й 1500-3500 пока в 11-группе реальное давление будем максимум 2350
http://auto.mail.ru/article.html?id=40453 изначально себе 4ку в этом кузове хотел....: Sluni: не сюда.....)))
уменьшил шток...теперь мне кажется ход у него маленький... ну посмотрю по логам покатаюсь, как пробки пройдут!!!
я не пойму что за ерунда уменьшил сегодня шток на два оборота... результата....0 по ощущуниям лучше стало, по коробке тоже.....по логам.... ппц почему раньше был передув.... щас и в помине нет может попробовать всё таки упорный покрутить??? или толку нет??? а реально попробуюка я завтра без фильтра проехать.....может всё бонально и просто....
Если только коротко, на один-два разгона по чистой дороге, где нет интенсивного движения. Услышишь, как турбина громко сосет, пылесосный звук. А реально, лучше поставь новый фильтр, хотя бы для экспериментов.
Логи еще не посмотрел, но о том, что ты пишешь - все правильно. Уменьшил длину штока и турба стала более чувствительна к работе клапана. Теперь 75 отслеживает более четко. Вообще когда настраивал свою турбу понял, что отставание действительного значения давления от запраса на начале разгона - это фактическое состояние воздушного тракта и двс (турба, подсос, фильтр, клапанный механизм, воздушные каналы в голове, грм и много еще назвать можно). Можно конечно так накрутить, что и настройка будет влиять на начальный участок, но давайте о таких случаях уж не говорить. А вот поведение действительного значения давления после выхода на уровень запроса - это настройка. Здесь с одной стороны надо чтоб дула побольше, а с другой, если есть превышение, то 75 сбрасывает на столько же вниз. Чем быстрее происходит превышение, тем сильнее сбрасывает 75. В идеале после достижения запроса должна быть полка. Это хорошо для всего и авто правильно едит и АКПП переключается без толчков и т.д. А то, что говорят не едит, вот буду турбу крутить - это редко помогает, только если кто туда уже лазил. Чтоб авто рвало всех и вся - это приводится в порядок топливная и воздушноя системы, грм, а потом под конкретное состояние чипуется. Но это уже другая тема.
так у меня щас по запросу не дует, и передува нет... и всё равно с 2 на 3 толчёк есть.... почему же раньше дула с передувом до моих манипуляций с турбиной? я всё равно буду турбину снимать, надеюсь на воскресенье, ещё раз на люфт посмотрю, ну и так по патрубкам пробегусь... (для того чтоб мембрану поменять) Вов я подую))) не переживай)))
Смотрел логи. Бардак (извени за резкость) авто не прогрето, педаль нажата не правильно (нажимать надо резко до выключателя кикдауна, выключатель не нажимается). Надо переделать, и предысторию прописывай все-таки, это чтоб было понятно какое и насколько ровное состояние до нажатия на газ.
Ок!!!))) извиняюсь, что плохо снял.....после работы в 6 утра ездил один....))) переделаю покажу Спасибо!!!
Всем привет!!! Вообщем поменял я сегодня мембрану!... Поехали))) снял турбину: Открутил и снял пауки от тнвд, снял вгк : Долго пришлось мучиться и откручивать клапан с мембранной!!!мембранна оказалось целой!!! удивило вот это кольцо так ка к в эльзе его нет(confused:....поставил новую мембранну, почистил(помыл) вгк, поставил новый хомутик оригинальный))) всё собрал!!!!всё ок!!! теперь Вов для тебя: подул я в старую мембрану....никаго сопротивления((( вытащил щуп дую....также только+ слышно как булькает масло.... когда всё разобрал увидел целую мембрану...растроился слегка.... думаю ну ладно хоть для себя буду знать!!!))) всё собрал....подул....опа...сопротивление....есть щуп вытаскиваю, сопротивление меньше и булькает)))) думаю не зря новую поставил, так как старая хоть и не рванная была, эластичностью не обладала никакой...как...латекс испорченый)) а новенькая как положенно всё!!!))ну вот как-то так... тоже не стал никуда ставить резиновое кольцо, которое в комплекте шло.... думал в вгк поменяю, а там оно другое.... позже про турбину буду писать и спрашивать щас на работу поеду...
Пасибо, Леша, молодца ! Может и действительно новая мембрана пожесче, но функция ее от этого не меняется. Тебя вопрос не мучает, куда масло девается, раз мембрана целая была?
))) ну как по трассе проеду так посмотрим..... потому, что мне кажется она не выполняла своих функций, раз я её продувал..... в городе то масло никуда не девается))