да нее.... там как раз от этого моста дамба идёт...ну как-то так... ну и там кустики.... игровые зоны площадки)))) получается посередине водохранки)))
Блин а вот еще одна мысль....турбина не раскручивается....нет газов!почему?потому,что распредвалы например на левой голове убиты,рокера валяются,ну и тд.и тп.?или бред?не может быть такого?
Мужики,заволновал такой факт....вдруг откуда не возьмись,вылезла 0550....;-( с какого перепугу?угол в норме 1,8 атдс....ремень натяжение завтра проверю!может из-за доп.насоса?удалил,больше пока не вылезает!вот думаю почему бы такое?
550 - клапан опережения или автомат опережения. На ходу понаблюдай за поведением угла, как соотносятся запрашиваемый и реальный? Должны, в идеале, пик в пик идти. Если отстает или на каких-то режимах зависает - не гуд. Промыть попробовать можно и масло лей. Не поможет - к сожалению, ремонт. Да и еще, возможно, причиной ошибки может стать перегрев насоса из-за воздуха. Проверь обязательно.
ок!спасибо!наблюдать в 4 группе на ходу?а что за воздух?типо в насос воздух?от куда он там?если подкачкой всё прогоняет!ладно буду 2т лить всегда!а то такой практики пока нет
Вот еще такой вопрос!как должно быть по свечам?у меня так-вкл.зажигание,горит спираль,12 вольт показывает,спираль потухает,жду,щелкает,завожу!вообщем при этом всем показания вольтметра меняются только при кручении стартером!а где то было что вроде в момент подогрева, напряжении должно просаживаться?заводка на холодную вообще ужасная....вот и думаю может свечи вообще не работают? Я их не проверял,планировал вместе с распылителями поменять!
У меня, при включении зажигания(на холодную) вольтметр кажет меньше 12в. и горит спиралька! Потом спиралька тухнет, ещё через пару сек. щелчек, и вольтметр поднимается больше 12в. После щелчка завожу. Заводится с пол оборота!
когда на холодную работают свечи, то напруга до 10 может проседать, 11 точно. спираль гаснет, а напряжение не поднимается и только после щелчка на 12 встает.