После того как вырезали каты ну совсем не много лучше поехала!Значит мои были не забиты!А вот если забиты,то после удаления-полетит!
без надобности не нужно КАТы вырезать, я вот вырезал в свое время, а теперь шарахаюсь эко-постов если турба отлично держит наддув после 3000 об, то нечего к КАТу лезть !
чтоб выкрутить свечи ничего больше снимать не нужно???ну то что на залить вдшкой и откручивать на тёплую это я понял!колпачки как снимаются??просто типо как на мопеде??
Колпачки да вверх стягиваются. Я не мог свечку 4 горшка открутить (подлезть), снимал коллектор, там где ДЗ стоит.
Если до этого туда не лазил, аккуратнее, дурь поубавь, тотихоньку туда - сюда, как резьбу нарезают. И подливай WD-40.
ок Спасибо!!!! буду думать, вот сегодня подвеску забрал....))) Лемф -сайленты с запилинными кольцами, рычаги хде
ну мужики смотрите: вообщем поехал я регулировать упорный под номером (1) то что было..... вроде не плохо, но в верхах не то! далее думаю дай попробую ещё чуть приподниму(2) хуже...,но вроде верха получше, ок думаю дай на оборот опущу(3) хуже по наддуву, но КОРОБКА ТУТ РАБОТАЛА ПОЧТИ ИДЕАЛЬНО,разгон уверенный(показалось) но думаю вернуть всё, как было и посоветоваться с вами!!!(4) типо как было, но так не получилось, коробка чувствуется в переключениях!!! так вот мне конечно понравился (3 вариант) коробка прям отрабатовала как надо без толчков пинания в спокойном режиме!!! вот и не знаю что делать?? это я пока только упорный регулировал!!! теперь думаю вы подскажите что как и почему?))) пока катался, обратка опять потекла(шланг) который не заменил от тнвд(( завтра думаю поменяю.... из-за давления что ли??? кто не помнит у меня кольцо на расходомере если что.... может убрать???? Вообщем жду ваших мыслей.... там вот ещё видно почему после 3000 провал наддува??? 75 сбрасывает??? ошибки по передуву нет!!!