Помогите разобраться с машиной!!!:)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем DoMoBuK, 13 окт 2012.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    с начало вырезал!Но дымит сильнее и ВОНЬ УЖАСная!Купил с катами и поставил обратно!
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Можно тут!
    http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=150
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Внизу страницы быстрый переход жмешь, выбираешь нужную тему и вперед.
     
  4. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Ясно.....блин вот думаю оставить или пламягасители ставить!....
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А зачем??????
     
  6. Артём 178

    Артём 178 Новичок

    11 мар 2013
    8
    A4 1.8T 02г
    sl1220 от души))
     
  7. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    да вот и думаю....надо ли или нет!типо лучше будет!турбине дышать....динамика чуть прибавиться?
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    После того как вырезали каты ну совсем не много лучше поехала!Значит мои были не забиты!А вот если забиты,то после удаления-полетит!
     
  9. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    хм.... как тогда узнать забиты они или нет???:shock: Дмитрий говорит что они сами очищаються по трассе!!:shock:
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    без надобности не нужно КАТы вырезать,
    я вот вырезал в свое время, а теперь шарахаюсь эко-постов :(

    если турба отлично держит наддув после 3000 об, то нечего к КАТу лезть !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    :shock: эко посты.... нечего себе.....!!!! это как???:)
     
  12. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    чтоб выкрутить свечи ничего больше снимать не нужно???ну то что на залить вдшкой и откручивать на тёплую это я понял!колпачки как снимаются??просто типо как на мопеде??:D
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Колпачки да вверх стягиваются. Я не мог свечку 4 горшка открутить (подлезть), снимал коллектор, там где ДЗ стоит.
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Присоединяюсь к вопросу :D

    И че, КАТы реально самопродуваются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod:Скорей всего придется средний коллектор скинуть, да и карданчик нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Примем к сведению как критерий!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю на трассе температура высокая и говна в них выжигаются.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если до этого туда не лазил, аккуратнее, дурь поубавь, тотихоньку туда - сюда, как резьбу нарезают. И подливай WD-40.
     
  19. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    ок Спасибо!!!! :hi: буду думать, вот сегодня подвеску забрал....))) Лемф -сайленты с запилинными кольцами, рычаги хде
     
  20. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    #500 DoMoBuK, 13 мар 2013
    Последнее редактирование: 13 мар 2013
    ну мужики смотрите: вообщем поехал я регулировать упорный под номером (1) то что было..... вроде не плохо, но в верхах не то! далее думаю дай попробую ещё чуть приподниму(2) хуже...,но вроде верха получше, ок думаю дай на оборот опущу(3) хуже по наддуву, но КОРОБКА ТУТ РАБОТАЛА ПОЧТИ ИДЕАЛЬНО,разгон уверенный(показалось) но думаю вернуть всё, как было и посоветоваться с вами!!!:shock:(4) типо как было, но так не получилось, коробка чувствуется в переключениях!!! так вот мне конечно понравился (3 вариант) коробка прям отрабатовала как надо без толчков пинания в спокойном режиме!!! вот и не знаю что делать??:confused: это я пока только упорный регулировал!!! теперь думаю вы подскажите что как и почему?))):flirty: пока катался, обратка опять потекла(шланг) который не заменил от тнвд(( завтра думаю поменяю.... из-за давления что ли???:confused: кто не помнит у меня кольцо на расходомере если что.... может убрать???? Вообщем жду ваших мыслей.... там вот ещё видно почему после 3000 провал наддува??? 75 сбрасывает??? ошибки по передуву нет!!!
     

    Вложения: