вахлер бери. он и в оригинале тоже идет. но чтоб его поменять надо грм стянуть, хотя вдвоем можно изловчиться и поменять без съема грм, но это гемор тот еще!
Термостат брать только ОРИГИНАЛ!Не тот у нас мотор что бы "кроежопить! на зап.частях.Да и меняется он не так-уж и легко!ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
Судить о термостате по Т масла не стоит. Ты мал может ездил. Термик проверяют , щупая патрубки на радиатор. Конечно лучше ВАГом посмотреть соответствие показаний стрелок масла и а.фриза с инфой в гр.7 Стрелки часто врут и в разные стороны. Или же смотреть и сравнить с инфой по климе. У меня там гр.34 кажет температуру.
да она у меня остывает быстро и нагревается долго!!! чтоб до 85 нагнать я пол вечера ездил и не глушил, и то в результате так и не добрался до 85(когда логи делал) и по вагу с приборкой показания разные, щас уже не помню, вроде по вагу 82, по приборке 90,а масло так вообще не помню чтоб больше 70 подымалось!!! от сюда может и расход??? 15! и то после заглушки Дз и егр(винтами) а так 17 был)) по бортовику
Снимаешь фишку с ТНВД, врубаешь зажигание, шнурок, VAG-COM, 1-ая группа мотора, обороты двигателя. Крутишь секунд 5 максимум. Увидишь обороты. Сначала на холодную, потом на горячем моторе. Если 200-250 об/мин - хорошо, если 130-160-180 об/мин - плохо.
Хотел сегодня прочистить ВГК...но один болт не открутить трубки мешают((( я так понял трубки ТНВД??? вот не знаю лезть или пока не стоит???
Фильтр нужно заменить на нового образца - обязательно! если у тебя старый тряпочный фильтр. Нужно уточнить какой.
Да я и хотел глянуть!!! не знаю Дмитрий как то по вину определял!!! VIN : WAUZZZ4BZXN096482 кстати у меня машина 2000 а по вину 99??? как так???
У тебя фильтр ВКГ старого образца. При снятой турбине меняется без проблем,топливные трубки снимать не нужно.
Турбину уже воткнул назад!!!! снять не смог!!! трубки мешались железные не как не подобраться к болту...