Кстати сегодня прокачал тормоза как было велено ранее.Так вот с главного тормозного много черноты вышло и тормоза улучшились. Стали глубже прожиматься
Посадил подругу за педали и заставил качать. на 3 качек она держала педаль а я ослаблял гайки сперва на гтц затем на вход абс, а потом на выход с абс. в конце прокачал все колеса крест на крест, начиная с правого заднего. Как то так
Да там проще чем супорта качать, накачал ослабил жидкость слилась закрутил и заново, пока чистая не польется. Только не совершай моих ошибок. Положи тряпочку под него, чтобы тормозуха не залила там все, у меня теперь там лужа
Стоп. Ты откручивал нипели на ГТЦ и на входе АБС и отводил трубки или приотпускал, а с них прыскало под давлением? Суппорта ведь имеют штуцера специальные, а ГТЦ и АБС не имеет. При прокачке не завоздушить бы снова..
Нет конечно. Ослабляю гайку когда педаль в упор нажита и под давлением тормозуху пробивает и она брызжит куда ей вздумается. Как только педаль провалится сразу затягиваем и повторяем операцию. Смысл такойже как прокачивать трубки на форсунки
ТАкой вопрос созрел. На холодную белый дым пару минут есть с запахом соляры. Как только прогревается немного то выхлоп не заметен ни глазу ни носу. Нормально ли это?
Еще симптом. Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры то не едет вообще! Даже при 60 градусов динамика нулевая
Понятно, могу догадаться, как брызгало из под гаек , прямо в глаза! Из под гаек форсунок вон какая струя!
У меня солярой воняет несгоревшей. Почти с начала. Думаю, что ненормально. Если долго рядом постоять, то неудобно за дизель становится. Распылители льюшие, первое, что надо устранять.
Наверное ТНВД всему виной. Я вот думаю заморочится с насосом при появлении финансов. Находил в инете статейку как мужик сам перебрал насос на патроле. Заменил шиберный и кулачковую обойму. Тача у него поперла
Или к д. Вове, наконец, обратиться! Он не только меняет, но и металл обрабатывает с заданной точностью (так говорит ).