Я ж тебе уже скока диагнозов впоставил. Они тебе не нравятся ?? Теперь выискиваешь кто скажет чтото пооптимистичнее ???
да видел я уже, это не имеет никакого значения, только кратковременное в районе 1500 об, у него и так подача 38 мг, а точто она сразу хочет 38, возможно карта дымности подправлена, да и то не факт, без увеличения подачи топлива дымность изменять, хоть какойто эффект дает только на подсевшем ДМРВ...
у меня вообще дымовал пару минут.... думаю это скорее всего льющие форсы!!!пока холодная тоже тупая, но чуть прогрееться гуд!!!при 60 гр. всё отлично!!!
так помнишь он предлага его как подопытного кролика))) и типо сам не понял работает он или нет, с углом он там боролся
Диагноз у тебя был один. ТНВД сдох. Хоть бы разъяснил отчего такие выводы. Я помимо всего и сам хочу вникнуть в суть проблемы
Мужики гляньте!!! вообщем опустил шершавого на 1,5 оборота как мне советовали, вроде не додувала....лог тут, потом приподнял на оборот, по ощущениям лучше тяга стала, хотя в верху передув,но ошибки нет... ну и плюс снял 1,4,10 ..
Не с давлением хрень какая-то. Запроса достигает только к 3200об/мин. Поначалу расти начинает правильно и сдувается, потом медленно догоняет.
или скачет так из-за короба?? в начале, а в верху скачет из-за 75-ого??? может быть?? вот тут вроде красивее....это тоже самое первый заезд с поднятым шершавым
Я помню старые логи твои, практически идентичные. По 75 не видно, что из-за него провал, 75 как раз пытается вернуть на нужную траекторию, но как-то слабовато и с опозданием. Дырка работать так не может. Дырка это постоянная утечка, а у тебя не постоянно. И странно, как то медленно начинает убавляться, это я все про низы, в верхи не лезем, там все пучком будет если найдем причину такого поведения на низах. Опережение впрыска? Но вроде угол отрабатывает нормально, по крайней мере лучше чем у ipman. Если графики в exel построить, то видно, что и запрашиваемое давление имеет провал, о на актуальном просто более выражено. Построил графики положения педали, угла, давления и топлива от времени. Давление запрашиваемое начинает спадать на 5 сек. Вместе с кол-вом топлива. Педаль при этом 100%. С некоторым опозданием в районе 5.5 сек начинает убавляться и актуальное давление. Запрашиваемый угол при этом ведет себя ровно, а вот реальный в это время отличается от запрашиваемого на прилично - 1гр.. К 3.5 сек у него максимум и начинает падать до запрашиваемого примерно к 5сек. Вот он сцука которая жить не дает. Угол реальный меняется и под это изменение мозги все корректировать начинают. Это, конечно только мое мнение. Пусть знатоки прокомментируют.
скажу честно, мотор мертвый, все твои крутилки и настройки - танцы с бубном чтобы оживить его нужно проверять весь мотор, компрессию, головы и т.д... да и не понятно что с ТНВД, на мертвом моторе ТНВД сложно диагностировать. увы