Не соглашусь. Если бы был труп - не было бы попытки правильно ехать, а она есть, но что-то мешает. Я пытался показать возможную причину. Меня несколько удивляет, такая чувствительность системы к изненению угла. Хотя это и объясняет наличие множества проблем у большенства владельцев. DoMoBuK если еще не продаешь, давай лечить пытаться. Наметим план работ и попытаемся ответить на вопрос. Думаю, пора четко сформировать план проведения диагностики.
У меня был мертвый мотор, я несколько лет на нем проехал, и производил все теже танцы !! Он меня научил всему )). Я знаю о чем говорю. Все симтомы такиеже. Он также мог периодически "правильно" ехать. Но только щас когда я заменил мотор целиком, я понимаю что все это была блаж..... психология.... мотор конченый - он и есть конченый
ЗЫ )) Вспомнилось, когда я решил сделать раскоксовку колец, заливал ЛАВР и Керосин в цилиндры. Так вот после этого, я был в шоке. Я никогда такого не видел и не слышал нигде. Включение стартера производило монотонный звук ШШШШШШШШШ. Я сначала не понял. А потом воткнул компрессометр, компрессия была НОЛЬ во всех цилиндрах. Двигатель без колец!!!! )) накапал масла во все цилиндры, помаслал стартером 30 сек, и начали появлятся "бульки", компрессия, (8-10 бар и я вытащил компрессометр), двигатель запустился и дальше ездил. И иногда "правильно" ехал. На теплую, компрессия у него была 15-16 бар ))
Ок Слав!!!так и будем делать!!!)) Спасибо!!! пора бы самому научиться это всё понимать, но вот как-то пока не очень!!!!)))) Про мертвый мотор....не знаю...в целом едет не плохо..Sergey7 катался тоже самое сказал !!!но утверждать не буду!
компрессию даже ради собственного интереса проверю!!! грм у меня под сомнением.... и очень сильным.... думаю там есть что делать...и мне кажется даже валы менять нужно...
Твой AFB был конченный только в плане компрессии ЦПГ. Остальное было сделано. Может, посоветовать ТС компрессию измерить?
Снимай крышки клапанные и смотри. Я сначала тоже стремался, но все равно залез и не жалею. Если б не сделал вовремя то пришлось движок контрактный заказывать. Зато сейчас знаю что все там чистенько и хорошо. Динамики правда сейчас как не было так и нет, но утюг говорит это насос виноват, а так движок работает тихо, обороты больше не плавают, заводится с пол оборота
Да.....мне пока смысла нет туда больше вкладывать..... и так уже дох...я лишнего вложил! как разбирусь что дальше с машиной делать так и буду думать, а пока довольствуюсь этим!!! и впринцапе она меня больше радует))) чем огорчает))) заводка у меня плохая только на холодную, думаю из-за свечей... заводилась в -25....
Да у тебя подвешенное состояние. Можно хотя бы для успокоения души заглянуть, чтобы знать что там есть. У меня на это ушло минут 30. Ну а вкладывать смысла нет. Я вот хочу себе тоже компрессию померить чтобы хотябы знать в норме она или нет. Переходник под свечу делать придется наверное, в продаже не нашел
ну ладно!!))) уговорили))) время будет загляну))) что нужно?? коллектора на головах скидывать?? ну и потом клапанную??
нет. Ничего такого не нужно. ЧТобы правую снять надо лишь снять корпус воздушного фильтра, а левую то нужно бачек расширительный открутить и отвести в сторону. ОТкручиваем трубки с форсунок и кучу гаечек на клапанных крышках и снимаем. Все!
Ну я объективно судить не могу по гаражам 200м не показатель. И я говорил что для стока нормально. Но у тебя расходомер новый да ещё с кольцом и на насос давляк 1,7 доп насос давит. У меня без всего этого наверное также едет может чуть слабее, но у меня квака сарай хотя ручка На следующей неделе чиповать буду приезжай прокатимся