Может ты и прав. Попробую еще тюбик хады на бак выдавить, потом может и еще разок. Думаю лучше постепенная обработка чем сразу 3 шприца
парни подскажите -плиз! приехал домой на своей А6 2.5 ТДИ двигатель AKN 2001г. все было отлично, но после 10 мин. решил зганять в магаз, и офигел, заводится хорошо но идет дитонация, трисет всей машиной и начала сильно диметь, раньше такого небыло и впомине, ежу много и меняю все вовремя что делать и куда смотреть помогите !!!! обороти плавают 800-850!
может ктото подскажет куда пойти или позвонить какому доктору,нахожусь 20 км от мкад по дмитровке!и можно ли ехать на при такой роботе моторчика или буксир(механика)?
Ваг ком это адаптер для диагностики + прога к нему. Можно купить на ебэе или тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364 или http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236457 тебе достаточно той версии что попроще (без CAN шины) стоит чет около 1000 руб. на ебэе можно найти дешевле но ждать месяц или два, а логи это проще говоря запись показаний работы двигателя, делается с помощью вагкома. Будет оборудование поясню дальше как работать с ним. Там всЁ не сложно
Быть может оживится насос который ты приговорил ранее, хотя бы на время поиска средств на новый. Положительная динамика есть
В зависимости от температуры ОЖ. На то он и динамический. На прогретом моторе (в зависимости от прошивки) 1,2°ATDC. Чем холоднее мотор, тем угол раньше.
Логично, но как правило не всегда все правильно выбирается. Просто хотел узнать править или пусть так остается. Мысль в том что если попозже сделать, то мягче должна на х.х. работать
Форум посидел полистал старые темы. Категорически не советуют ковырятся в 4 группе. Думаю не буду экспериментировать тогда
да, на ХХ мягче, а на ходу тупее будет ! адаптация ведь сдвигает угол во всех режимах чтобы сделать позже угол только на ХХ, нужно править прошивку, иначе никак !
эсперементируй, никто не запрещает, там диапозон регулировки небольшой, попробуй.... просто все кто пробовал сошлись к тому что толку нет от этого.