надо понимать, что на AFB угол раньше писали 3 BTDC - 2 ATDC. потом появился другой диапазон 2+-2ATDC. может для AFB супер будет 0 или 1 BTDC. но для моторов помоложе точно надо 1,5-2 ATDC. если базовый стоит правильно, то в динамический лезть не надо. там весь диапазон в градус влезет
нашел ошибкуАдрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL Контроллер: 4B0 907 401 AE Компонент: 2.5l/4VTEDC 0000SG D70 Кодирование: 01015 Мастерская #: WSC 02325 WAUZZZ4BZ1N087738 AUZ7Z0Y1648982 1 Найдены неисправности: 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80 30-10 -- Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно подскажет может кто-то где дальше искать?
Ошибка по управляющей форсунке. Если я не ошибаюсь, то твоих симптомов по этой ошибке быть не может. Так понимаю вагком купил? Если да то заходи в двигатель\измерения\ выбирай группы 1,13,14 нажимаешь лог потом старт, ждешь секунд 30 и нажимаешь стоп. Все лог записался. Потом тоже самое делаешь для 4 группы, только заходишь не в режим измерения а в базовые параметры. Ищи полученные файлы в корневой папке с программой в папке LOGS. они будут в экселевском формате. Архиваруешь их в zip и выкладываешь сюда
пока управляйка с ошибкой ни какого угла не выставишь,лечи управляющую ...ищи может обрыв ,сопротивление меряй
а как померить и какой провод искать на обрыв форсунка слева третия вроде такаяже как и все(свиду), соединены между собой проводом (прикрученым болтиком?) если можно поподробней! спасибо!
Они не соединены проводом, это трубка обратки. Из под крышки клапанной идет проводок со штекером(это как раз проводок управляющей форсунки, на других форсунках никаких проводов нет). Этот штекер надо выдернуть из колодки соединения (соединение находится чуть выше движка, рядом с топливным фильтром) и мультитестером померить сопротивление на ней. Должно быть 120 Ом вроде