Данных никаких нет, нужно делать форсунку. без нее походу данные не просчитываются. И скачай если можешь VAG-COM 409.1 он будет на английском, но думаю ты освоил уже куда чего нажимать. Просто твои логи у меня через dp logview не смотрятся, а экселем неудобно. Кстати dp logview rus себе тоже скачай, пригодится темболее она бесплатная, через нее удобно логи просматривать
снял фишку на мамке есть 11... вольт напрежение идет. а на папке (оми) молчат показание =0., завел на снятой фишке нечего не поменялось, одел назад и снова завел тоже самое. тут знакомый предложил управ.форсунку от такого же двигла akn за 5 руб. может попробовать, и вопросик для замени что надо только парочку ключей и прокладку?
нормальная цена, может и стоит взять, если рабочая Прокладку можно старую поставить, намазав ее тонким слоем герметика. Надо поменять колечко медное на форсунке 046 130 219 A и медные колечки с обратки 6 шт. N 013 80 42. Проблема будет выдернуть форсунку. Я сделал обратный молоток из длинного болта от газели подходящего диаметра и длинной гайки.
всем привет снял крышку где управ.форсунка и офигел, половина какихто пластинок повипадала и что делать? караул помогите?
Эти пластинки, называются рокера! Выпадают они в двух случаях, если на распредвалах болшая выроботка, и если гидрикам каюк! Выводы делай сам! Снимай вторую крышку клапанов, наверняка такая же хрень будет.
Да. Еще, когда снимеш распредвалы, попробуй по нажимай на клапана, например ручкой от молотка. Если направляющие за коксовались, и клапана подклинивают, тогда снимать головки, промывать, притерать, ну и т.д. Там уже вскрытие покажет!
я в холоде, а как быть с грм, можна метки поставить и потом назат поставить или надо снемать бампер и все остальное. менял раньше грм на 4цилиндрах. на 6 еще не приходилось!