Блин потерял две шайбочки((( которые ставятся на винт, который прикручивает подачу масла на турбину....((( ппц... надеюсь что-нибудь подберу за место них!!! а там дырочка на болте,там без разницы как она будет расположена к отверстию в трубке подачи??? поставил сначала без этих шайбочек, понял не вариант, масло рекой полилось
Шайбочки медные купишь. Главное момент затяжки не превышать - непомню точно, 10 или 15Нм. Насчет расположения дырочки, как-то у коллеги откручивали, задались этим же вопром, пометили потом положение отверстия на шляпке болта на всякий случай. Хотя, думаю, не важно.
N 013 81 15 вот уплотнительные кольца под болтик на турбину. Насчет фильтра ВКГ - старый то можно вытащить, не снимая трубок тнвд, а вот новый уже не вставишь. Надо трубки снимать.
болт можно вкручивать необращая внимание на дырочки ибо трубка заканчивается кольцом выпуклым т.е.есть свободное пространство внутри для течи масла
Ну вообщем с турбиной особо ничего не делали!!!разобрали прочистили!!! горячую улитку внизу шлифанули, и всё собрали!!! щас обкатывал!!))) блин ну улучшения чувствуется!!! поменял Дмрв! почистил турбину!!!завтра логи постараюсь снять покажу!!! вот мучают вопросы: масло не поднимается больше 70; выхлоп на холодную сероватый чтоли...такой идёт и маслом сгоревим пахнет(но точно не солярой)?? дальше регулировать турбину прям на месте??ничего снимать не нужно(актуатор)? у меня упорный винт почти выкручен и кстати на горячию шток до упора не доходит!!это нормально??? даже если отвертокой его до упора довести, он назад отходит!!! маслопровод прикрутил на медные шайбы(тоже на всякий случай пометил положение дырочки) ну вот как-то так всё думаю винссом промыться!!! блин чтож с вгк делать?? а ещё цоконье присутсвует периодически! ещё поставил Usb адаптер!!))) ну это на ездовые характеристии не влияет!!!)) ну по ощущениям машинка резвее стала!!! раньше тупила!!!!
Ребят всем огромное Спасибо!!! кстати если трубки с ТНВД откручивать, там ничего не завоздушится??? а кстати вот ещё, заметил присутствие пузырьков в прозрачном шланге, когда машина работает!!!
вообщем не стал я чудить с ней, так как она рабочая!!)) баланссировку могут сделать с точностью 1 грамм на мм кв. и при 35000 об, это мало!!! я не стал замарачиваться!!! да и время не было!!! пятница нужно было хоть как-то её назад забирать, а то до понедельника колдовал бы над машиной(стоячей)
а вот ещё упустил я грамм 700 наверное масла долил!!! т.к через маслоподачу вытекло!!! я не понял турбина свистеть должна??? у меня свистит где-то начиная 1800... вроде бы!!! вот ещё расход беспокоит....15-16... ???это нормально??? ну это с тапкой в полу!!! что называется дорвался)))
Пузырьки - плохо, идёт подсос. Говорят, что затрудняет утр.завод и прочее. Сосать может из под термостата на топл.фильтре(чёрный пластик.цилиндрик). Он насаживается на т.фильтр через резин.кольцо. Бывает, что кольцо сдвигается или рвётся. Проверь. Потом менять шланги резин. на обратке по головам, между форсами. Потом меняют или подтягивают, или снимают/обжигают медные кольца на форсах(за сосками обраток). Про Шток на ХХ не до конца : считалось , что он должен упереться. Но потом дошли, что на ХХ сквженность клапана у разных двс разная в прошивке. У меня до упора. На АКЕ нет, но газуя - приподнимается и упирается. Турбу нужно регулировать, но чтоб кто то был с ВАГом рядом - смотреть передув и искать ту грань.
у меня после чистки шток подниматься до упора стал,а помнишь мы не могли его поднять,а оказывается одна лопатка подклинивала
да не подклинивать точно не должно))) после чистки же!!!)) ладно завтра нужно с вагом поездить!!!! так а что с маслом?? это из-за термостата??? ну хотя я сегодня ездил на приборке 90 ОЖ, масло 70
Ребят а когда коллектора с снимаешь, там ничего не мешает??? или нужно трубки на форсах снимать??? думаю нужно их тоже почистить!!! а ещё может быть какая-нибудь проблема - я когда приворачивал заглушку к средниму коллектору сорвал голову одного из шестигранников, вернее вооще оторвал, тоесть она теперь на одном болте держится?? ничего страшного???
Неплотность может быть - сними трубу, на стол и высверливай обломок. Или отдай какому слесарю опытному.
ДА это понятно что высверливать!!))) а что может быть из-за неплотности??? да я вот и думаю все коллектора на завод отнести, на прочистку, заодно и высверлить!!!))
Турбина будет дуть, но наддув пойдет в дырочку. Если она небольшая - давление немного упадет. Если поболее - датчик будет фиксиривать низкий наддув и не опускать вакуумом флажок геометрии. В результате обороты турбины станут СЛИШКОМ высокими. А это скоропостижный износ.