Помогите разобраться с машиной!!!:)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем DoMoBuK, 13 окт 2012.

  1. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    что подскажите??? не снимать же опять турбину??? да и смысл если мне трубки от тнвд (?) мешают???
     
  2. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Блин потерял две шайбочки((( которые ставятся на винт, который прикручивает подачу масла на турбину....((( ппц... надеюсь что-нибудь подберу за место них!!! а там дырочка на болте,там без разницы как она будет расположена к отверстию в трубке подачи??? поставил сначала без этих шайбочек, понял не вариант, масло рекой полилось:shock:
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Шайбочки медные купишь. Главное момент затяжки не превышать - непомню точно, 10 или 15Нм. Насчет расположения дырочки, как-то у коллеги откручивали, задались этим же вопром, пометили потом положение отверстия на шляпке болта на всякий случай. Хотя, думаю, не важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    N 013 81 15 вот уплотнительные кольца под болтик на турбину. Насчет фильтра ВКГ - старый то можно вытащить, не снимая трубок тнвд, а вот новый уже не вставишь. Надо трубки снимать.
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Рассказал бы, что с турбиной на заводе сделали : что и как отшлифовали и отбалансировали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    болт можно вкручивать необращая внимание на дырочки ибо трубка заканчивается кольцом выпуклым т.е.есть свободное пространство внутри для течи масла
     
  7. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Ну вообщем с турбиной особо ничего не делали!!!разобрали прочистили!!! горячую улитку внизу шлифанули, и всё собрали!!! щас обкатывал!!))) блин ну улучшения чувствуется!!! поменял Дмрв! почистил турбину!!!завтра логи постараюсь снять покажу!!! вот мучают вопросы: масло не поднимается больше 70:shock:; выхлоп на холодную сероватый чтоли...такой идёт и маслом сгоревим пахнет(но точно не солярой)?? дальше регулировать турбину прям на месте??ничего снимать не нужно(актуатор)? у меня упорный винт почти выкручен и кстати на горячию шток до упора не доходит!!это нормально??? даже если отвертокой его до упора довести, он назад отходит!!! маслопровод прикрутил на медные шайбы(тоже на всякий случай пометил положение дырочки):) ну вот как-то так всё думаю винссом промыться!!! блин чтож с вгк делать?? а ещё цоконье присутсвует периодически! ещё поставил Usb адаптер!!))) ну это на ездовые характеристии не влияет!!!)) ну по ощущениям машинка резвее стала!!! раньше тупила!!!!
     
  8. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Ребят всем огромное Спасибо!!!:thumbup: кстати если трубки с ТНВД откручивать, там ничего не завоздушится??? а кстати вот ещё, заметил присутствие пузырьков в прозрачном шланге, когда машина работает!!!
     
  9. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    да небольшое количество пузырьков иногда может проскакивать,это нестрашно
     
  10. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    вообщем не стал я чудить с ней, так как она рабочая!!)) баланссировку могут сделать с точностью 1 грамм на мм кв. и при 35000 об, это мало!!! я не стал замарачиваться!!! да и время не было!!! пятница нужно было хоть как-то её назад забирать, а то до понедельника колдовал бы над машиной(стоячей):nod::)
     
  11. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    #71 DoMoBuK, 27 окт 2012
    Последнее редактирование: 27 окт 2012
    а вот ещё упустил:) я грамм 700 наверное масла долил!!! т.к через маслоподачу вытекло!!! я не понял турбина свистеть должна??? у меня свистит где-то начиная 1800... вроде бы!!! вот ещё расход беспокоит....15-16... ???это нормально??? ну это с тапкой в полу!!! что называется дорвался)))
     
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Пузырьки - плохо, идёт подсос. Говорят, что затрудняет утр.завод и прочее.
    Сосать может из под термостата на топл.фильтре(чёрный пластик.цилиндрик). Он насаживается на т.фильтр через резин.кольцо. Бывает, что кольцо сдвигается или рвётся. Проверь.
    Потом менять шланги резин. на обратке по головам, между форсами. Потом меняют или подтягивают, или снимают/обжигают медные кольца на форсах(за сосками обраток).

    Про Шток на ХХ не до конца : считалось , что он должен упереться. Но потом дошли, что на ХХ сквженность клапана у разных двс разная в прошивке. У меня до упора. На АКЕ нет, но газуя - приподнимается и упирается.
    Турбу нужно регулировать, но чтоб кто то был с ВАГом рядом - смотреть передув и искать ту грань.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    у меня после чистки шток подниматься до упора стал,а помнишь мы не могли его поднять,а оказывается одна лопатка подклинивала
     
  14. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    да не подклинивать точно не должно))) после чистки же!!!)) ладно завтра нужно с вагом поездить!!!! так а что с маслом?? это из-за термостата??? ну хотя я сегодня ездил на приборке 90 ОЖ, масло 70:shock:
     
  15. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    как раз холодная заводиться лучше чем горячая:shock:
     
  16. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Ребят а когда коллектора с снимаешь, там ничего не мешает??? или нужно трубки на форсах снимать??? думаю нужно их тоже почистить!!! а ещё может быть какая-нибудь проблема - я когда приворачивал заглушку к средниму коллектору сорвал голову одного из шестигранников, вернее вооще оторвал, тоесть она теперь на одном болте держится?? ничего страшного???
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Неплотность может быть - сними трубу, на стол и высверливай обломок. Или отдай какому слесарю опытному. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    ДА это понятно что высверливать!!))) а что может быть из-за неплотности??? да я вот и думаю все коллектора на завод отнести, на прочистку, заодно и высверлить!!!))
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Турбина будет дуть, но наддув пойдет в дырочку. Если она небольшая - давление немного упадет. Если поболее - датчик будет фиксиривать низкий наддув и не опускать вакуумом флажок геометрии. В результате обороты турбины станут СЛИШКОМ высокими. А это скоропостижный износ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    всё ясно!!!! думаю в начале недели разбирусь с этим!!!:nod: