Там только замена грм. Про снятие-установку распредвалов не сказано. Если ты хочешь делать сам, то необходимы - специнструмент, динамометрические ключи, электронная справочная Эльза. Фото отчет это хорошо, но Эльза лучше. Там есть всё.
как я понял началось всё с малого (управляйка на холодную 80-100 Ом;горячая 100-120),как у большинства...и понеслось
Первое что нужно делать проверить метки ГРМ, рокеры просто так не вылетают ! Ежели ремень перескочил, может и клапана подогнутые у тебя ....тогда ой...
счас поеду в строгино, думаю там найду, не пойму только почему сопротивление на управляющей форсунке =0, и снял левою крышку там только один рокер выпал, еще вопросик со спец инструментом, ели правильно понял, ставлю на метки в заливном горле и все должно совпасть (болтики должни вкрутится)и фиксаторы на роспред встать?
в горловине ловишь метку и потом пытаешься вкрутить стопор коленвала. Находится на блоке (если лицом к двигателю, с правой стороны) там заглушка откручивается болтом по ключик на 10 . вынимаешь эту заглушку и вкручиваешь, сразу не поймаешь, попроси кого-нибудь крутить вправо влево по миллиметрам чтобы попасть. Когда стопор коленвала вкручен, снимаешь вакуумный насос с левой головки и выковыриваешь пластиковую заглушку с правой. Посмотришь зеркальцем чтобы прорезь на распредвалу совпала с прорезью на корпусе головки, если визуально совпадают то вставляешь в них стопоры (пластины) Потом всвляешь стопор в ТНВД (там дырка будет)