На счет машин которые бьются сам верю. Замечал за несколькими людьми. Катаются на одной машине по 3 по 5 лет и все отлично, но стоит раз где-то стукнуть или поцарапать, и такие неприятности начинают происходить то и дело. Бывает у кого-то с первого дня владения машины не везет то и дело бьется, ломается. В народе называю "машина не пошла" и сливают. Может и суеверия, но я верю в это
так вот об этом и хотел спросить.... датчик сам пластмассовый.... он там не как не двигаеться, кроме как на этих двух болтиках.... ПРАВИЛЬНО???? я как не пытался его подвинуть хоть на милиметр вправо от того люфта на болтах не вышло не в коем образе.... от сюда и сделал вывод, что смещение датчика заключаеться в перемещении его на этих болтах...вот сегодняшняя цикловая.... потом опять залезал туда ещё два раза ничего не вышло....лучше, а вот на искосок поставить не додумался.... и ещё доп насос сила!!!!развоздушивается даже не замечаю.... заводиться сразу!!!!
что-то рано вы крутите датчик. для начала надо найти почему такой разброс по коррекции. форсы или поршневая.
скорее форсы....))) да я для опыта))) распылители давно хотел менять.... ещё и промыл в добавок...так вообще веселье стало)))
Приехал в первый раз, а у меня как раз лежал компрессометр дома, замерили компрессию, а она 17-18 бар, ну я и "обрадовал" Саню )) Только потом через месяц выяснилось что компрессометр глюканул
Ну, сам точно не помню, но ничего хорошего - это точно! Сосед, который пригнал мне эти машинки, сказал тогда: -Давай я её быстро продам, и, скоро опять поеду за машинами, привезу тебе другую. Нет же, уперся, не согласился, оставил . И, в общем-то не жалею, жалею только что Урода не закал ему.
За то этот АКЕ с завода с распылителями BAU. Да и на А4 по ВИНу и по всем табличкам, с завода стоял АКЕ. А пришел с BFC
Сегодня заметил что шток на турбине на х.х не упирается в упорный болт на 1-2 мм . Шток поднимается секунды за 2-3. Думаю это долго. Попробовал накинуть трубку напрямую перед обратным клапаном. Шток резвый, опускается подымается за доли секунды. Решил проехаться. Обороты в таком режиме выше 2500 не поднимаются. Подумал, что из за передува т.к. подключил вакуум мимо н75, но посмотрев в вагком ошибки не обнаружил. По идеи мотор должен был свалится в аварийку т.к. шток был всегда поднят или я неправ. и второй вопрос : если ошибка передува не выскачила то почему обороты выше 2500 не поднимаются
замечал такое, на это у меня нет ответа, только предположения видимо не выполняются условия аварийного режима, наддув слишком резко падает на низких оборотах, при попытке его уменьшить
мужики, собрал сегодня свою ласточку-полет норма, с новой форсункой нет провалов и динамика виросла, всем кто помог оргомное спасибочки
Давно стал наблюдать такую песню: завожу стоит тарахтит и совсем не дымит. Проходит пара минут начинает дымить. Прогревается до 60 где-то и перестает дымить.Глупость какая-то, не понимаю логику работы
да на двух головах, но когда прокрутил мотор вручную на правой голове на входных 1 и 2 выпало по 1 рокеру, походу распреды выработаны, новые по 10руб, не знаю че делать и сколько дв. протянет, или другой двиг искать или продать пока все ок!?