тебе надо логи снять на холодную, когда все путем с машиной и следом на горячую, когда симптомы проявятся
У многих так, на холодную лучше едет. Если начинать с вакуума, а это простое, но надо иметь ввиду, что из-за говен клапан подвисать может. У Утюга так было.
так суть в том что он рабочий ставит и такая же хрень. Как сказал доктор Хаус: я ненавижу совпадения!
Чисто гипотетически если подумать то возможен такой сценарий. На холодную егр открыт, а когда машина прогрелась он прикрывается. Возможен ли тот вариант что перепутал шланги или фишки на клапанах. Турбина висит на вакуумной магистрале управления егр и пока он работает машина едет. Двигатель прогрелся и на егр вакум отрубает и резкий недодув. отсюда ошибка. Это лишь предположение
фишки в цветах темный и светлый также и клапана, шлаги все на местах не чего не менял?(сегодня спицом проверил)
короче делай логи на 3 скорости тапка в пол 1,10,11. При нормальной работе когда и после пробок. Быть может чего нибудь увидим в цифрах
всем привет ,разобрался, заменил два клапана на новые , стер все ошибки и вот тебе счастье все в норме ошибок нет и все ок , сделал пару логов может кто-то подскажет когда записывал 4 группу в базе то при смене раннего и позднего заметил что при позднем движок стал тихо работать а при ранним как обычно что-то там клацает, может зажигание не правильно??? Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 907 401 AE) 21:20:29 Группа 001: Injected quantity 742 /min Engine speed 740-840 rpm 5.3 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 20.2°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 90.9°C Coolant temp 85-105*C 21:20:29 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation I) 0.86 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3 -0.63 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1 21:20:29 Группа 014: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation II) -0.94 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 6 0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4 0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 5 и Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 907 401 AE) 21:24:11 Группа 004: Dynamic Start of Injection Adjustment 835 /min Engine speed 3800-4200 rpm поздно Spec. start 10-14 *BTDC 2.0 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC 100.2 % Cold start valve
логи на холостых нормальные. два распылителя подливают. Попробуй хаду в бак для тнвд. мне помогло. Давай теперь в динамике логи делай. Поглядим как на ходу все