Ступил чего-то.. Вспомнил, что компрессию измеряют без масла и с небольшой добавкой масла, на компенсацию зазора. Если переборщить с маслом - хана.
Всем привет!!! Завёл я сегодня своего коня!!!! ели, ели получилось!!! возможно из-за того, что снимал трубки с тнвд и форсунок, хотя маслал долго, ждал пока воздух через них пройдёт, и пойдёт соляра!!! когда завёл дыму было как от камаза.... белый!!! чуть поработал, заглушил. спустя некоторе время опять завёл, дыма нет, чуть пораболтал, опять белый дым!!! ещё раз попробывал такая же ерунда!!!! что может быть??? угол ещё не регулировал, на машине не ездил т.к. без бампера пока стоит!!!!
а что угол мог поменяться??? я же к ремням не лазил!!!! а старый в логах есть чуть выше!!!!(смотреть)
да если только пыль мелькая!!!! а так то, там же отверстия маленькие, да и с отпущенными гайками маслал я прилично...если что и было так вымалась наверняка!!!!
Патрубок на кулер не забыл одеть? Пробегись по впуску. Так дымит и выгорает выпуск после раскоксовки нутра или масло набежало.
)))ДА не точно не забыл!!!всё собрал и одел!!!))) да вот только что выходил, завёл не дымит, минуты 2 пошла....не так сильно но всё же....пока сидушки протирал пеной какой-то, аж голова заболела, едкий какой-то дым....
Дмитрий,ну я же когда чистил ее смотрел!люфта вообще не заметил!ну сегодня еще раз проверю!на всякий случай
Всем привет!!!!Всех с Прошедшими!!!ну вот и сделал я свой первый заезд!!!1400 получилось туда -обрано!!!в целом машинкой доволен!!!!на дороге уверенно!!! ну вот до 1700 приметно и после 3000 об. тяги нет, думаю это всё регулировка турбины, тоесь, ещё не регулировал!!!! далее у меня бак больше 65 литров не вмещает!!!кто подскажет??? почему??это с тем учётом что он весь пустой, по бортовику показывало 10 км до заправки!!!! расход по бортовику 8.2 на деле 65 л /750 км = 8,6 ну погрешность то на то приметно!!!! ну вот вопрос: не много ли это??? с учётом скорост 140, и частые ускорения(обгоны) !!! дорога конечно ужас...в Волгограде даже пришлось в сто заезжать!сгнило крепление глушака, на конце, и глушак держался не пойми как!(видимо разтрясло по дороге)хорошо заметил вовремя,а так бы домой без него вернулся))) ну местные умельцы за 1000 р сварили новое крепление из старого!!!))) всё держится!!!! буду дальше заниматься машинкой!!!первым делом термостат!!!
Что никто не пишет((( поднадоел.....видимо((( тут вопрос ещё закрался, заметил, машина когда холодная заводиться стала хуже, тоесть не с первого раза!сначала крутанешь, незаводиться, далее с полоборота!!! ну и как раньше писал на горячию всё без изменений сек 2-4 где-то так....
Праздники только начинаются - я сегодня начал отмечать. Ведь 7-е завтра, а не позавчера! Турбу нада крутить, термик менять, цикловую регулировать. Расход должен быть 7-8л. Авту не мучай после 160ти км/ч. Ограничение по оборотам 4400 и по скорости 240 вроде.
если на других передачах в 3тыщи не упирается - значит аварийки нет. видимо подачи топлива не хватает.
не не на других точно нет до 4000 крутит и дальше ....только на 5ой так!!! и после 160 до 180 еле ползёт....
Ребят решил на холодную сделать логи, ну относительно... завелась сразу глянте может есть что криминального???(надеюсь нет)
понял!!!! так а как же тогда определять из-за чего например дымит???при прогреве, или плохо заводится??ну вот лично у меня завел дыма нет, минуты три, пошёл белый дым, прогрелась не дымит. ну про заводку тоже писал!!!