1. и 2. не вяжется. Чем выставлял ток? Но судя по току (8...12мА и качается) все у тебя работает нормально. А если свечи белые, то зажигание рановато. и это не беда, если нет детонации. Свечи и должны быть светлые...Проверь тип свечей - соответствуют ли мотору. А то могут слишком горячего типа быть. Единственное - проверь ток ЭГРД при 3000об на месте и на ходу под нагрузкой. Если так же не выходит за пределы 4...16мА, то совсем хорошо. Или что то не устраивает? Не должен падать. Насос под подозрением, или сетка в баке. Проверь более аккуратно давление системное. Успеха!
насос и фильтр новый.,насчет пол очка перепутал всмысле 0.05 те на пол деления по градации манометра.,а не нравятся плавающие обороты ,иногда падают до 400 а бывает совсем глохнем.
1. на ХХ и при 3000оборотах проверил ток ЭГРД? Проверь. 2. Клапан прогрева четко закрыт при нагретом моторе? Проверяется пережиманием шланга... 3. Как плавают обороты? раз с секунду-две регулярно, или раз в день... 400... и глохнит?
щас пойду в гараж далшь мучить,клапан закрыт проверял снимал,промыл вд"шкой,питание к нему приходит обмотка подогрева живая,обороты плавают постоянно 900-1100,до 400 во время прогрева после того как клапан доп воздуха закроется и при горячем запуске два три раза ес не глохнет то боль менее
мне вот че интересно почему нет реакции на подключение\отключение разьема эгрд ,диф 0.3 постоянно????
Значит либо ток ЭГРД =0мА, либо неисправен сам ЭГРД, хотя такое трудно представить...или с давлениями и расходом не порядок... Придется мерить количество бензина, вытекающего из нижних камер, а так же количество в обратку на бак из РСД.
короче замер при 3000 тысчах...показал те же 8-12,с кратковременным увеличением до 14 и все...еще более внимательно подошли сень к зажиганию,окзалось т че опережение какт тупо работает,на хх что при подкл\что при откл шланга корректора угол не меняется....,по цифро тахометру кажет 17-20 град и прыгает,при 3000об при отключении шланга угол падает на два град...че за нах????уж совсем хз куда копать
Все правильно. На ХХ вакуум минимальный в этой трубочке, и вакуумник трамблера стоит в начальном положении. А вот 17гр - слишком много. На JN надо ставить 6гр на ХХ (для гарантии - еще надо снять вакуумную трубочку с трамблера.) Ничего не понимаю...А как же это: Значит все у тя правильно работает. Диф и не будет сильно меняться. 0,3...0,4...0,5 бара, да и только. видимо ты не заметил разницы.
что эт то мне подсказывает что над проверить клапана,выставить все по меткам заново,с глушака как то попукивает,какб пропуски зажигания
вобщем то ответ на свой вопрос я получил результаты замера компресии : 11-10-9-5,плеснул со шприца масла в 4ый перемерил-11,вывод :поршневой приходит ипок!!!