Помогите разобратся с оч любимым JN!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sppetrak, 8 фев 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1.
    и
    2.
    не вяжется. Чем выставлял ток?

    Но судя по току (8...12мА и качается) все у тебя работает нормально. А если свечи белые, то зажигание рановато. и это не беда, если нет детонации.
    Свечи и должны быть светлые...Проверь тип свечей - соответствуют ли мотору. А то могут слишком горячего типа быть.

    Единственное - проверь ток ЭГРД при 3000об на месте и на ходу под нагрузкой. Если так же не выходит за пределы 4...16мА, то совсем хорошо.
    Или что то не устраивает?
    Не должен падать. Насос под подозрением, или сетка в баке.
    Проверь более аккуратно давление системное.

    Успеха!
     
  2. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    #22 sppetrak, 24 мар 2012
    Последнее редактирование: 24 мар 2012
    насос и фильтр новый.,насчет пол очка перепутал всмысле 0.05 те на пол деления по градации манометра.,а не нравятся плавающие обороты
    ,иногда падают до 400 а бывает совсем глохнем.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. на ХХ и при 3000оборотах проверил ток ЭГРД? Проверь.
    2. Клапан прогрева четко закрыт при нагретом моторе? Проверяется пережиманием шланга...
    3. Как плавают обороты? раз с секунду-две регулярно, или раз в день... 400... и глохнит?
     
  4. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    щас пойду в гараж далшь мучить,клапан закрыт проверял снимал,промыл вд"шкой,питание к нему приходит обмотка подогрева живая,обороты плавают постоянно 900-1100,до 400 во время прогрева после того как клапан доп воздуха закроется и при горячем запуске два три раза ес не глохнет то боль менее
     
  5. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    мне вот че интересно почему нет реакции на подключение\отключение разьема эгрд ,диф 0.3 постоянно????
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Значит либо ток ЭГРД =0мА, либо неисправен сам ЭГРД, хотя такое трудно представить...или с давлениями и расходом не порядок...

    Придется мерить количество бензина, вытекающего из нижних камер, а так же количество в обратку на бак из РСД.
     
  7. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    короче замер при 3000 тысчах...показал те же 8-12,с кратковременным увеличением до 14 и все...еще более внимательно подошли сень к зажиганию,окзалось т че опережение какт тупо работает,на хх что при подкл\что при откл шланга корректора угол не меняется....,по цифро тахометру кажет 17-20 град и прыгает,при 3000об при отключении шланга угол падает на два град...че за нах????уж совсем хз куда копать
     
  8. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    ,цепь эгрд в поряде подлючал последовательно,с отключенным движка вообще глохнет
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Все правильно. На ХХ вакуум минимальный в этой трубочке, и вакуумник трамблера стоит в начальном положении.
    А вот 17гр - слишком много. На JN надо ставить 6гр на ХХ (для гарантии - еще надо снять вакуумную трубочку с трамблера.)
    Ничего не понимаю...А как же это:
    Значит все у тя правильно работает. Диф и не будет сильно меняться. 0,3...0,4...0,5 бара, да и только. видимо ты не заметил разницы.
     
  10. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    ниже 15гр движка просто глохнет
     
  11. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    что эт то мне подсказывает что над проверить клапана,выставить все по меткам заново,с глушака как то попукивает,какб пропуски зажигания
     
  12. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    вобщем то ответ на свой вопрос я получил результаты замера компресии :
    11-10-9-5,плеснул со шприца масла в 4ый перемерил-11,вывод :поршневой приходит ипок!!!:confused::(:(:(