Компрессор тоже не повлияет,как и давление в баллонах. Чем ниже давление в баллоне, тем он жестче отрабатывает в паре с амортизатором.
Не скажу с уверенностью про данную машину, но у меня на а8 этой осенью померал компрессор то подвеска была вообще не собранная, после замены насоса все встало на свои места.
Сие, зело, субъективно. Занимаюсь пневмой уже больше 10 лет и с уверенностью могу сказать, что форс-мажоры с дырой в баллоне или конченным компрессором в алгоритм управления жесткостью подвески не закладывались. Эти факторы отражаются только в самодиагностике, читай, логе ошибок.
Я не идиот)) Баллоны оставил себе. Ну вот компрессор в очень хорошем состоянии был, только гречку заменил. А ощущения реально как от замены ушатанных стоек и втулок на новые, не ожидал. Вспомнил, что такое, когда понимаешь, где перед, где зад.
Ни в коем разе не хотел обидеть. Просто 95% одноклубников "расстались" со своими оригинальными баллонами на сервисе после замены на китай. А когда пришло время через 1-1,5 год менять китай, вынуждены опять ставить китай. Лично я не меняю китай на восстановленный оригинал.
То есть вы занимаетесь пневмами и вы не поставили бы себе восстановленные оригиналы? Предпочли бы им китай? Простл мысленно готовлюсь к подобному.пробег 169к пневма родная. По моим познагтям стойка с передка 32к восстановленная. Задний баллон 18к аосстановленный. Якобы армированные,усиленные и бла бла бла Спойлер: Вот с сайта того Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии. Металлические элементы пневмобаллона проходят пескоструйную очистку и покраску. По необходимости производится замена пыльника и защитного стакана. Амортизатор проходит диагностику в специализированном стенде, при необходимости вы сможете выполнить ремонт амортизатора у нас. Гарантия: 2 года. Цена кстати упала передок 20 зад 13600
Вы все решили перефразировать по своему либо не поняли. Я, как раз езжу исключительно на грамотно восстановленном оригинале. Это касается как баллонов, так и амортизаторов. А китайские поделки я не принимаю в обмен на восстановленный оригинал. Процент одноклубников - эта та часть, кто решился на установку именно китая и 95% из них не стали забирать оригинал после замены. Все эти цитаты с армированной резиной и никелированными кольцами - не более, чем громкие слова. Рукава все идут армированными. Разница в качестве и эластичности резины, а так же в толщине рукава. Хотя последний параметр не всегда помогает выиграть в надежности. Много завезли китайских рукавов. Когда они закончатся - ХЗ. Пока не закончатся - будут продолжать впаривать. К счастью, я знаю, сколько стоит никелировка и уверен, что ее никто делать не будет. Максимум - анодировка, причем по сварным кольцам. Нормальные, уважающие свою работу, люди используют бесшовные кольца из нержавейки. Восстановление амортизаторов - столкнулся с кучей примеров, после которых с амортизатором уже ничего не сделать. Сам хлебнул черпаком этого дерьма и пришел к выводу, что надо вникать и делать самому. С тех пор сбился со счета, сколько их переделал и восстановил. Если интересуют цены - вопросы в личку.
Господа, поделитесь опытом: где в Мск можно качественно и за вменяемые деньги восстановить задние пневмо подушки на Allroad C7?!
А что значит "за вменяемые"? Я, к примеру, ремонтирую оригинальные подушки и высылаю на обмен. Китайцев под восстановление не беру.
Друзья, всем привет! Если тема еще жива, то подскажите, пожалуйста. Пытаюсь понять степень ушатанности компрессора пневмы. Спустил до нуля ресивер и пытаюсь его накачать Через базовые установки в VCDS. За три попытки набило где-то 12.5 бар. По показаниям датчика температуры после трех циклов 70 градусов. Это норм или не очень? Как быстро полностью исправный компрессор должен заполнять ресивер до 18 бар? (ведь 18 бар является нормой, да?)
18 бар компрессор должен набирать за пару-тройку секунд, ибо объем ресивера маленький. Если набило всего 12,5 бар - компрессор труп...