Есть сложные системы со смешанным охлаждением , где есть жидкостная система охлаждения наддува (общепринятая на современных автомобилях конструкция) соседствует с обычной системой охлаждения ДВС , и там существуют ряд клапанов которые могут препятствовать процессу отделения воздуха от жидкости , во всех остальных случаях , достаточно приподнять переднюю часть автомобиля что полностью прокачать систему . В противовес этому постоянно действующий "генератор пузырей " в который превращается пробитая прокладка ГБЦ (трещина ГБЦ) делает процесс отвода воздуха (а точнее ОГ) просто не осуществимым ..
Может запросто! И не сомневайтесь… В большинстве случаев всё именно так. К этому добавить у меня нечего.
Я бы согласился, если бы не разорвало патрубки. Думаю, в исправной системе (даже неисправным клапаном крышки) такое давление может создать либо закипание, либо постоянная накачка воздухом извне. Простое нагревание ОЖ с учетом, что РБ наполовину пуст, создаст там не более 1 бара избытка. А опрессовку делают на 1.3-1.5 и ничего не рвётся.
В исправной системе даже после ремонта ничего специально выгонять не нужно. Достаточно правильно залить ОЖ и на этом все.
После замены крышки патрубки не рвет больше. Дули 1,6, не спускала. Сейчас оставили авто на ночь в сервисе, посмотрят на холодную. Там будет видно что скажут, может троит все таки по другим причинам. Еще раз опишу ситуацию печки.. Как только машину заглушишь, после очередного запуска, печка дует еле теплым, стоит маленько подгазовать дует как положено температуре на климате. Даже если глушить и заводить в коротком интервале времени.( так стало после изгнания пробки) при этом слышно отчетливо бульканье в радиаторе печки при перегазовке. Стоит ли менять помпу, если авто не кипит и других отклонений нет. Просмотрели все патрубки, где возможно-сухие.
Много интересного можно почитать тут: https://www.audi-club.ru/threads/proverka-ehlektronnogo-termostata-8e-i-maksimum-infy-po-datchikam-temperatury.179882/ https://www.audi-club.ru/threads/pechka-voprosy-neispravnosti-reshenija.140608/
Нашли наконец то проблему троения мотора. И да это не прокладка, но и ситуация не лучше. Не работает гидрокомпенсатор. Как думаете, моторы вроде такие стоят с установкой 80-90, с пробегом 40 тысяч, ремонт выйдет тысяч на 50.. что будет целесообразней?
Велика вероятность что ТАКОЙ мотор ты возьмешь в куда худшем состоянии , не компенсаторы здесь вызывают трудности ..
И вообще... складывается ощущение, что вас разводят. Стук неисправного гидрокомпенсатора обычно хорошо слышно любому сервисмену, тем более, занимающемуся диагностикой. Чего раньше-то не сказали?
Потому что не все однозначно, при разборе может еще куча всего вылезти. Так говорят все сервисмены, которые берутся за ваг. Поэтому 50 это еще минимальная цена только на устранение проблемы, это не полная капиталка.
Конечно могут развести, сначала все сводилось к прогоревшей прокладки у них в мыслях, поэтому пришлось потратить кучу денег на всякие диагностики. Компрессия во втором 7 на холодную, почему сразу не проверили не известно.. заливали масло, ничего не изменилось, пришли к выводу что проблема с гидриком или клапаном. Склоняется больше к первому. Но с печкой так и не решилось))