Помогите разобраться с проблемой гбц

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Evgen.one1, 24 ноя 2023.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Есть сложные системы со смешанным охлаждением , где есть
    жидкостная система охлаждения наддува (общепринятая на современных автомобилях конструкция) соседствует с обычной системой охлаждения ДВС , и там существуют ряд клапанов которые могут препятствовать процессу отделения воздуха от жидкости , во всех остальных случаях , достаточно приподнять переднюю часть автомобиля что полностью прокачать систему . В противовес этому постоянно действующий "генератор пузырей " в который превращается пробитая прокладка ГБЦ (трещина ГБЦ) делает процесс отвода воздуха (а точнее ОГ) просто не осуществимым ..
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Может запросто! И не сомневайтесь…
    В большинстве случаев всё именно так.
    К этому добавить у меня нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я бы согласился, если бы не разорвало патрубки. Думаю, в исправной системе (даже неисправным клапаном крышки) такое давление может создать либо закипание, либо постоянная накачка воздухом извне. Простое нагревание ОЖ с учетом, что РБ наполовину пуст, создаст там не более 1 бара избытка. А опрессовку делают на 1.3-1.5 и ничего не рвётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В исправной системе даже после ремонта ничего специально выгонять не нужно. Достаточно правильно залить ОЖ и на этом все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Карп… Это же ALT на b7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Evgen.one1

    Evgen.one1 Новичок

    24 ноя 2023
    20
    #26 Evgen.one1, 28 ноя 2023
    Последнее редактирование: 28 ноя 2023
    После замены крышки патрубки не рвет больше. Дули 1,6, не спускала. Сейчас оставили авто на ночь в сервисе, посмотрят на холодную. Там будет видно что скажут, может троит все таки по другим причинам. Еще раз опишу ситуацию печки.. Как только машину заглушишь, после очередного запуска, печка дует еле теплым, стоит маленько подгазовать дует как положено температуре на климате. Даже если глушить и заводить в коротком интервале времени.( так стало после изгнания пробки) при этом слышно отчетливо бульканье в радиаторе печки при перегазовке. Стоит ли менять помпу, если авто не кипит и других отклонений нет. Просмотрели все патрубки, где возможно-сухие.
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Желательно на улице оставить. Там потом и накачать давление, не запуская.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Evgen.one1

    Evgen.one1 Новичок

    24 ноя 2023
    20
    Ну да, попробуем так еще
     
  10. Evgen.one1

    Evgen.one1 Новичок

    24 ноя 2023
    20
    Нашли наконец то проблему троения мотора. И да это не прокладка, но и ситуация не лучше. Не работает гидрокомпенсатор. Как думаете, моторы вроде такие стоят с установкой 80-90, с пробегом 40 тысяч, ремонт выйдет тысяч на 50.. что будет целесообразней?
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Именно поэтому выгнать пробку не сложно))
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Очевидно менять помпу не стоит))
     
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    А сколько тебя уговаривали провести элементарную операцию?))
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Велика вероятность что ТАКОЙ мотор ты возьмешь в куда худшем состоянии , не компенсаторы здесь вызывают трудности ..
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Совершенно согласен!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Из-за гидрика менять мотор?! Вы о чем?! Какие 50т?!
     
    Карп нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А если речь идёт о полном ремонте ГБЦ за 50т.р. - то советую соглашаться! Это очень хорошая цена!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    И вообще... складывается ощущение, что вас разводят. Стук неисправного гидрокомпенсатора обычно хорошо слышно любому сервисмену, тем более, занимающемуся диагностикой. Чего раньше-то не сказали?
     
    Карп нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Evgen.one1

    Evgen.one1 Новичок

    24 ноя 2023
    20
    Потому что не все однозначно, при разборе может еще куча всего вылезти. Так говорят все сервисмены, которые берутся за ваг. Поэтому 50 это еще минимальная цена только на устранение проблемы, это не полная капиталка.
     
  20. Evgen.one1

    Evgen.one1 Новичок

    24 ноя 2023
    20
    Конечно могут развести, сначала все сводилось к прогоревшей прокладки у них в мыслях, поэтому пришлось потратить кучу денег на всякие диагностики. Компрессия во втором 7 на холодную, почему сразу не проверили не известно.. заливали масло, ничего не изменилось, пришли к выводу что проблема с гидриком или клапаном. Склоняется больше к первому. Но с печкой так и не решилось))