И вот думаю сразу мотор брать контрактный, можно же подобрать хороший. Хотя гарантия всего 30 дней. Может же в родном моторе быть и комплекс проблем, а это уже другие суммы
откуда такие оптимисты берутся? - какой из 5 толкателей не работает? какая компрессия в цилиндре? - моторы от 100 стоят - пробег тоже от 100, на свалке в эмиратах иначе не бывает - замена мотора от 40. без учета нового ремня, роликов и всего остального, что требует (или потребует в процессе) замены. - целесообразнее продать, пока есть спрос.
склоняется он только потому, что гбц снимать нет желания для замены прогоревшего клапана... толкатель будет стучать, клапан открываться меньше, чем необходимо, но на компрессию это не повлияет.
Как показала практика (не без твоей подсказки) целесообразнее просто взять и отремонтировать голову... Но, учитывая, что это АЛТ - лучше наверное все же продать...
для этого мотора не предусмотрена возможность ремонта блока, поэтому можно расслабиться. ошибочные конструктивные решения невозможно устранить последующим ремонтом.
да, если это не пиндос, у которого образуются трещины гбц в канал охлаждения) проявляется в виде троения по утрам. запах антифриза при запуске наводит на правильные мысли.
Да уж.. Придется смириться с мыслью, что проще пристрелить или сжечь этого Альта, чем эксплуатировать...
А у вас была Ауди на таком моторе? За неделю проехали 2000 масло не сожрала. Цилиндры без задиров. Чем так плох этот мотор? Что ресурс не миллионный? Почитать если отзывы, у б7 вообще нет хороших моторов. Я думаю мне просто попался некудышный собственник, который только колхозом устранял проблемы. Разве после ремонта на ней нельзя будет спокойно ездить? Кстати он в итоге признался что три года ездил с троящим мотором.
А почему тогда сервисы берутся за ремонт? Да я понимаю что трещину не запаять. Но остальное то ремонтопригодно. Или я вообще ничего не понимаю
2тди - прекрасный мотор 3тди - редкий мотор, но не менее надежный 1.8т - прекрасный мотор 2.0т на автомате - аналогично дело не в собственнике, а в общей задроченности техники. никто не будет тратить деньги на приведение пятнадцатилетней машины в состояние новой.
1. потому что для сервиса это доход, а деньги не пахнут. 2. сделать можно все, вопрос в целесообразности. я могу собрать новый мотор за 500тыс, но какой в этом смысл?! это же не коммерческая техника ценой от 10 млн...
Просто я тут давно. Со аремен ещё до рождения Альта. https://www.google.ru/search?q=alt+...AwQYASBBiAYB&sclient=mobile-gws-wiz-serp#ip=1
За ремонт такого мотора берутся сервисы которые не сталкивались с проблемами этих моторов именно в то самое время когда был выпущен 1.8 Т и 2.0 ,так тогда наблюдалась значительная разница в поведении этих ДВС и в части расхода масла.. Можете Вы отремонтировать мотор ? Можете , но только имея качественные зап.части , а еще лет 10 назад найти такие на АЛЬТа было не просто, не то что сейчас ,когда задача становится слишком не тривиальной )) .. Мне, весьма вероятно, возразят, что можно использовать китайские аналоги или скажем наши отливки (если касается поршневой группы) , да вот только если на цепные моторы такая поршневая ставится в общем то без проблем , то с ременными 2.0 моторами (без разницы это ALT или скажем BLS) , например увы, существует проблема со звуком перекладки поршней после такой замены ..