резонанс на определенной скорости = переход вибрации в слышимый уху звуковой диапазон.. не утверждаю, но как вариант просто отогни рукой кожух и все, делов на 5 минут и станет понятно
Какая резина то у тебЯ стоит? Если резина сама по себе шумная, то и в салоне будет гул . так как в аудюшке чтобы не говорили ,шумка не очень.Была такая же фигня. Стояла резина федерал был гул как раз на таких скоростях50-80 и при торможение кстати тоже , поменял на мешлен примаси 3 и все как рукой сняло , вот и вся проблемма
И вообще когда покупаешь новый автомобиль , начинаешь гонять что у тебя что-то не работает,это кнопочка не такая как у других а проходит годик и ты понимаешь что ездешь на надежном авто который тебя никогда не подведет, а если так по каждой мелочи всю тачку разбирать -никаких нервов не хватит
Всем привет! У меня похожая беда, но, в основном при трогагии с места ( у меня вариатор) тормоз отпускаешь и катишьсч, скрипит (гудит) знатно. Как будто где то Смазка закончилась. На скорости особо не слышно. А когда остановишься или накатом к сфетофору подъезжаешь - звук прям жёсткий, и накатом еле идёт, как будто держит что то. Диски не греются, суппорта новые. Самое интересное : гул/ скрип/скрежет при прямолинейно движении и при повороте налево. При повороте направо - исчезает! Если немного, процентов на 20-30 выдать тормоза и так катиться - звука нет!!! Соответственно, если в поворот налево, входишь на скорости 10км/ч с немного выжатыми тормозами - нет никаких левых звуков. Куда копать - не знаю. При вывешивании морды и имитации подобных ситуация - звука нет на всех режимах и поворотах